Комплексный интернет-маркетинг,
ориентированный на результат

SMM vs SMO

Дуэль SMM и SMO — это абсурд. Здесь не может быть ни победителя, ни проигравшего. Потому что SMM и SMO-продвижение выполняют разные задачи.

Представьте себе, мы сейчас начнем выяснять, кто лучше: врачи или учителя. Ясное дело, спор бессмысленный. Работа врачей — лечить пациентов. Работа учителей — учить детей. Как их можно сравнить?

То же самое с SMM и SMO-продвижением. Давайте разбираться, чем же они отличаются.

SMO SMM
Главная цель

Рост трафика — привлечение на сайт потенциальных покупателей из социальных сетей, форумов, блогов.

Повышение лояльности целевой аудитории и формирование адвокатов бренда — приверженцев марки.

Сфера работы

Сайт клиента

Сторонние площадки: социальные сети, форумы, блоги, новостные ресурсы.

Используемые инструменты

Инструменты копирайтинга, дизайна, юзабилити.

Инструменты PR, скрытого маркетинга.

Чтобы еще нагляднее продемонстрировать различия SММ и SMO, давайте более подобно поговорим об инструментах.

7 главных инструментов SMO

  1. 1

    Написание и размещение текстов, которые приковывают внимание публики. Которые хочется прочитать до самого конца. О которых хочется рассказать всем друзьям, нажав кнопку «мне нравится» и «поделиться». Статьи должны быть интересными и легкими для восприятия, хорошо структурированными, с инфографикой, яркими иллюстрациями, полезными видеоматериалами.

  2. 2

    Размещение текстов, которые способны спровоцировать дискуссию в комментариях.

  3. 3

    Перелинковка статей между собой, позволяющая человеку «гулять» по страницам ресурса и проводить как можно больше времени на сайте.

  4. 4

    Разработка дизайна, привлекательного для целевой аудитории. Вплоть до цветовой гаммы и шрифтов.

  5. 5

    Создание интуитивно понятной навигации и удобной структуры сайта. На самых видных местах размещаются кнопки, позволяющие подписаться на новости, принять участие в голосовании, поставить like, оценить статью, добавить страницу в закладки и т. д.

  6. 6

    Интеграция с социальными сетями — авторизация через аккаунт в «ВКонтакте», Facebook, возможность сделать репост записи и т. д.

  7. 7

    Мощная защита от спама, поощрение самых активных комментаторов (например, бонусы за лучшие отзывы).

5 главных инструментов SMM

  1. 1

    Завуалированная реклама на разнообразных сторонних площадках: на форумах, новостных ресурсах, социальных сетях, в блогах. Информация о продвигаемом продукте преподносится в виде отзывов, обмена мнениями между пользователями. Рекламирование бренда настолько ненавязчивое, что человек не подозревает, что подвергается атаке SMM. Наоборот, начинает верить рекомендациям. Таким образом, лояльность потенциальных покупателей увеличивается.

  2. 2

    Создание собственного сообщества бренда в социальных сетях, блогах. Это позволит компании налаживать контакт с покупателями, рекламировать бренд, становиться узнаваемой и привлекать еще больше новых клиентов.

  3. 3

    Проведение конкурсов и акций, создание различных мобильных сервисов. Это позволит привлечь новых потенциальных покупателей и стимулировать спрос.

  4. 4

    Ведение корпоративного блога бренда.

  5. 5

    Работа с лидерами мнений. Например, известный блоггер публикует хвалебный пост о продвигаемом бренде.

Подведем итог:

  • SMO —

    адаптация сайта под социальные сети при помощи размещения интересного вирусного контента, создания привлекательного дизайна, интуитивно понятной навигации и т. д.

  • SMM —

    построение доверительных отношений между компанией и потенциальными клиентами, повышение лояльности и формирование адвокатов бренда. В общем, это работа не с сайтом, а с людьми.

Как видите, нельзя сравнивать SMO, SMM и тем более их с SEO. Они выполняют разные функции.

Однако! SMM все-таки решает главную задачу
SMO — дает трафик на сайт.
А СМО функции СММ не выполняет.

Одна голова хорошо, а две лучше! Действительно высокие результаты дает только комплексная работа по SMO, SMM и SEO.

X

Увеличиваем посещаемость и продажи

Добавить комментарий

Отправить статью

Задать вопрос

X

Заявка на подарок

SEO: АУДИТ SEO + РАСШИРЕНИЕ ЯДРА.

ЮЗАБИЛИТИ: ЭКСПРЕСС-АУДИТ САЙТА.

PR: АУДИТ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИИ.

РАЗРАБОТКА: ОЦЕНКА СКОРОСТИ РАБОТЫ САЙТА.

Добавить комментарий
Мы Вам перезвоним
Добавить комментарий

* — обязательные поля