Комплексный интернет-маркетинг,
ориентированный на результат

Поисковое продвижение сайта и контекстная реклама

Поисковое продвижение и контекстная реклама ‒ эффективные каналы привлечения пользователей на сайт. Оба метода имеют своих поклонников и противников. Какой же из них выбрать вам? Давайте разбираться.

Различия контекстной рекламы и SEO

SEO Контекстная реклама
Оптимизация сайта под поисковые запросы и еще целый ряд действий, которые помогают вам занять высокие места в поисковой выдаче (в идеале в ТОП-10). Рекламные модули, которые показываются в контексте с поисковыми запросами пользователя. В Google отображаются справа, а в «Яндексе» ‒ под естественной выдачей.

Плюсы и минусы SEO-продвижения сайта и контекстной рекламы

Какой же канал наиболее выгодный? Давайте оценим преимущества и недостатки SEO-продвижения сайта и контекстной рекламы, а потом сделаем вывод.

СЕО Контекст
Цена Вы платите ежемесячно фиксированную сумму, за это вам гарантируют вывод в ТОП по определенным поисковым запросам. Сам трафик, т. е. переходы пользователей, бесплатный. Вы оплачиваете трафик, т. е. каждый клик пользователя по ссылке в рекламном объявлении.
Сроки Результаты ощутимы через 2-3 месяца, но сохраняются некоторое время после окончания продвижения. Оперативное включение и выключение PR-кампании
Аудитория Трафик не полностью целевой. Трафик полностью целевой.
Видимость Располагается в левой наиболее просматриваемой части экрана. Положение и видимость зависит от бюджета кампании.

Что эффективнее для вашего бизнеса: контекстная реклама или seo-оптимизация?

  • Представьте, что ваша машина сломалась посреди пустынной трассы. Стремительно темнеет, вы голодны, дома стынет разогретый женой ужин. В такой ситуации, открывая браузер полуразряженного телефона, вы точно не станете читать длинные статьи из органической выдачи, а щелкните по контексту.
  • А теперь обратная ситуация: вам надоело, что машина часто ломается, и вы решили купить новую. Вот тут самое время покопаться в поиске, почитать о характеристиках разных автомобилей, изучить цены.

Как видите, однозначного выбора между поисковым продвижением и контекстной рекламой сделать нельзя. Наилучший эффект принесет сочетание обоих каналов. Контекстная реклама даст вам быстрый приток пользователей, поможет раскрутиться на начальном этапе, а поисковое продвижение сайта закрепит и приумножит полученные результаты.

X

Увеличиваем посещаемость и продажи

Добавить комментарий

Отправить статью

Задать вопрос

X

Заявка на подарок

SEO: АУДИТ SEO + РАСШИРЕНИЕ ЯДРА.

ЮЗАБИЛИТИ: ЭКСПРЕСС-АУДИТ САЙТА.

PR: АУДИТ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИИ.

РАЗРАБОТКА: ОЦЕНКА СКОРОСТИ РАБОТЫ САЙТА.

Добавить комментарий
Мы Вам перезвоним
Добавить комментарий

* — обязательные поля