Комплексный интернет-маркетинг,
ориентированный на результат

Комплексное продвижение при ограниченном бюджете

Зачастую, когда есть потребность в продвижении сайта, но есть определенные финансовые ограничения, возникает вопрос, как лучше распорядиться выделенным бюджетом. С одной стороны, мы имеем жесткие рамки, за которые нельзя выходить. С другой – желание получить отдачу от вложенных средств, не смотря на все бюджеты.

Более того, заказывая продвижение сайта, вкладывать в него даже небольшие бюджеты не стоит, если Вы не планируете получить отдачу. Продвижение ради продвижения – это путь в никуда.

Также ошибкой будет вложить в SEO-продвижение последний рубль в надежде спасти бизнес. В этом случае результаты рискуют появиться аккурат после исчезновения или банкротства компании: поисковая оптимизация — процесс инерционный.

В условиях имеющихся ограничений важно правильно расставить приоритеты для продвижения – понять, какие товары или услуги являются приоритетными.

Если Вы имеете ограничения по бюджету, то нужно сделать следующие:

выделить маржинальные/приоритетные направления бизнеса, на которые Вы хотели бы сделать акцент и привлечь больше посетителей, ориентированных на покупку именно этих товаров или заказ этих услуг;

определить конверсионные запросы, приводящие посетителей к целевым действиям на сайте (покупка, звонок, регистрация и прочее) на основе данных систем статистики;

сделать упор не на высокочастотные запросы, а на конверсионные маски запросов, на среднечастотные и низкочастотные запросы, которые можно будет вывести относительно быстро (быстрее, нежели ВЧ запросы) и которые дадут желаемую конверсию.

Выполнение указанных выше пунктов позволит получить максимальную отдачу от SEO, а как следствие – новых клиентов, что, в свою очередь, позволит расширить бюджеты на продвижение и охватить новые направления бизнеса.

X

Увеличиваем посещаемость и продажи

Добавить комментарий

Отправить статью

Задать вопрос

X

Заявка на подарок

SEO: АУДИТ SEO + РАСШИРЕНИЕ ЯДРА.

ЮЗАБИЛИТИ: ЭКСПРЕСС-АУДИТ САЙТА.

PR: АУДИТ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИИ.

РАЗРАБОТКА: ОЦЕНКА СКОРОСТИ РАБОТЫ САЙТА.

Добавить комментарий
Мы Вам перезвоним
Добавить комментарий

* — обязательные поля