Комплексный интернет-маркетинг,
ориентированный на результат

SEO и PPC: идеальное сочетание

Все чаще в обсуждениях оптимальных рекламных каналов можно услышать, что SEO и PPC ‒ идеальное сочетание для продвижения ресурса в Сети. Чем отличаются эти два вида рекламы и какую пользу они могут принести вашему бизнесу, читайте в нашей статье.

Что такое SEO и PPC?

  • SEO (Search Engine Optimization) ‒ комплекс мер по оптимизации, которые позволяют сайту подняться выше в естественной поисковой выдаче. Вы не можете заплатить за то, чтобы занять определенную позицию в поиске, но если профессиональные оптимизаторы проработают ваш ресурс по ряду параметров, это поможет вывести его в ТОП.
  • PPC (Pay per click) ‒ рекламная модель, при которой рекламодатель размещает объявления на сайтах, выплачивая владельцам ресурсов определенную сумму за каждый клик пользователя по рекламной ссылке. Под этим названием скрывается более знакомый термин «контекстная реклама». Заплатив обозначенную цену за клик, вы увидите свое объявление на первой странице.

Контекстная реклама и результаты естественной поисковой выдачи:

Многие владельцы бизнеса задаются вопросом, какой из этих инструментов эффективнее. Специалисты по поисковому продвижению уверены, что SEO и PPC ‒ идеальное сочетание и максимальный эффект можно получить только используя их в комплексе. Почему? Давайте разберемся.

Почему SEO и PPC ‒ это идеальное сочетание

EO начинает приносить ощутимые результаты через 3-6 месяцев, тогда как PPC дает мгновенный эффект: трафик появляется практически сразу после размещения объявления. Вы скажете: почему бы тогда не отказаться от оптимизации сайта и не остановиться только на контексте? Ответ прост: это неэффективно и убыточно, ведь PPC никак не помогает вам улучшать ресурс.

Отказ от SEO в пользу контекста сравним с плаванием в пробитой лодке: если вы вычерпываете прибывающую воду и не чините пробоину, ваш корабль пойдет ко дну. Однажды вы заметите, что рекламный бюджет превысил допустимую сумму и реклама больше не окупается, отключите PPC и останетесь ни с чем: ваш сайт не оптимизирован, не соответствует актуальным алгоритмам поиска, неудобен для пользователей. А теперь представьте, что SEO и PPC работают в комплексе.

Контекст приносит трафик при запуске проекта, пока оптимизаторы работают над улучшением вашего ресурса. Оптимизированный сайт поднимается все выше в поиске, и теперь вы можете отключить контекстную рекламу без ущерба для посещаемости или пользоваться этим инструментом в качестве дополнительной поддержки при смене алгоритмов, сезонных колебаниях спроса, на время акций. Как показывает практика, SEO и PPC ‒ это идеальное сочетание инструментов для развития вашего сайта.

X

Увеличиваем посещаемость и продажи

Добавить комментарий

Отправить статью

Задать вопрос

X

Заявка на подарок

SEO: АУДИТ SEO + РАСШИРЕНИЕ ЯДРА.

ЮЗАБИЛИТИ: ЭКСПРЕСС-АУДИТ САЙТА.

PR: АУДИТ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИИ.

РАЗРАБОТКА: ОЦЕНКА СКОРОСТИ РАБОТЫ САЙТА.

Добавить комментарий
Мы Вам перезвоним
Добавить комментарий

* — обязательные поля