Комплексный интернет-маркетинг,
ориентированный на результат

Партизанский маркетинг — реклама, которая доставляет удовольствие

Каждый день человек видит порядка 1500-2000 рекламных сообщений. Как думаете, сколько вам встречается баннеров, билбордов, вывесок и штендеров, пока добираетесь до работы? Готовы поспорить, цифра перевалит за сотню. Что говорить об Интернете... Он буквально наводнен рекламой!

Из-за огромного потока информации у людей выработался иммунитет. Теперь реклама вызывает либо негативную реакцию, либо безразличие.

Другое дело — партизанский маркетинг. Он не предлагает потребителю решение проблемы, не навязывает товары, услуги. Он стремится доставить удовольствие, развлечь, удивить потенциального покупателя.

Именно поэтому вместо билбордов появляются граффити, вместо штендеров - необычные рисунки на асфальте, вместо TV-роликов - вирусные клипы, о которых хочется рассказать всем знакомым.

Партизанский маркетинг, являясь рекламой, не выглядит как реклама.

Что общего у партизанского маркетинга и Lady Gaga?

Как и американская певица, партизанский маркетинг эпатирует публику — в отличие от стандартных методов рекламы, используются оригинальные, иногда шокирующие.

  • Пример:

Кампания Spider-man 2 заставила улыбнуться каждого мужчину. В мужских туалетах повесили писсуар специально для Спайдермена, практически под самым потолком. Каждый, кто обращал на него внимание, сам того не желая, думал о фильме «Человек-паук».

ТОП злободневных вопросов про партизанский маркетинг, которые задает каждый второй

№1. Чем партизанский маркетинг лучше обычной рекламы?

  • Из-за уникальности и неординарности приковывает внимание, поднимает настроение, остается в памяти надолго. Люди начинают рассказывать о необычной рекламе своим знакомым, срабатывает эффект «сарафанного радио».
  • Как правило, партизанскую рекламу видят только потенциальные клиенты. Конкуренты ее не замечают, а значит, не копируют.
  • Дает более быстрый результат.

№2. Какие существуют обезоруживающие методы партизанского маркетинга в офлайне?

Инструменты партизанского маркетинга Классический пример
«Сарафанное радио» Человек пишет на форуме, что кухонный комбайн Bosch MUM 4855 так виртуозно взбивает тесто, что бисквит получается божественным.
Нетрадиционная реклама в городе

Объявление о распродаже шорт выбивается на специальных плитках и размещается на скамейках в центре города. Человек садится на лавочку, и реклама отпечатывается на его бедрах. Не заметить объявление невозможно!

P.S. Рекламу можно также разместить на асфальте, на деревьях, на дне бассейна, на двери туалета в баре.

Акции перфоманса Шокирующая акция компании «Евросеть»: 20 смельчаков, которые решили раздеться в центральном офисе, получили сотовый телефон бесплатно.
Ассоциирование бренда с каким-то значимым событием

Во время олимпийского забега факел погас 4 раза. Каждый раз его поджигали при помощи зажигалки Zippo. Производитель не растерялся и опубликовал в Facebook пост:

Публикация мгновенно собрала 3000 лайков.

Взаимодействие с другими компаниями Владелец стоматологии, которая находится напротив прачечной, заключает с ее руководством договор. Возвращая одежду, администратор вешает на плечики листовку, рекламирующую стоматологию. Таким образом происходит привлечение новых клиентов.

№3. Как проявляется партизанский маркетинг в Интернете?

  • Вирусные ролики.

    • Пример:

    В сеть выкладывается видео о том, как проходила акция «Разденься за телефон». Ролик нельзя смотреть лицам до 18 из-за того, что там голые люди. Он попадает в разряд запрещенного видео. Но это только разжигает интерес публики. Ролик набирает тысячи просмотров, реклама работает.

  • Вирусное общение на форумах — создаются темы и ненавязчиво рекламируются товары или услуги.
  • Проведение необычных конкурсов.
  • Размещение отзывов нерекламного характера в блогах, на специальных сайтах. К примеру, человек пишет о путешествии, не упоминая о туроператоре. Об агентстве он говорит только тогда, когда в комментариях задается этот вопрос.

№4. Когда партизанский маркетинг наиболее эффективен?

  1. 1

    Когда компания занимается производством продукции, которая запрещена в СМИ, — сигарет, алкоголя и товаров для взрослых.

  2. 2

    Когда традиционная реклама неэффективна.

  3. 3

    Когда высок уровень конкуренции.

  4. 4

    Когда невозможно охватить 100% целевой аудитории.

  5. 5

    Когда речь идет о небольшом бизнесе.

Партизанский маркетинг — механизм рекламы, против которого нет вакцины.

Потенциальные клиенты с удовольствием «клюют» на вашу наживку.

Удивление, смех, шок, смущение — партизанский маркетинг заставляет испытать гамму эмоций, но точно не равнодушие. Реклама врезается в память. Пройти мимо просто невозможно. Также невозможно забыть рекламу, смяв листовку и выкинув в первую попавшуюся урну. Не выйдет!

Партизанский маркетинг работает как эпатирующая публикация, которая набирает 10 000 лайков и репостов, бурно обсуждается и приковывает внимание аудитории.

X

Увеличиваем посещаемость и продажи

Добавить комментарий

Отправить статью

Задать вопрос

X

Заявка на подарок

SEO: АУДИТ SEO + РАСШИРЕНИЕ ЯДРА.

ЮЗАБИЛИТИ: ЭКСПРЕСС-АУДИТ САЙТА.

PR: АУДИТ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИИ.

РАЗРАБОТКА: ОЦЕНКА СКОРОСТИ РАБОТЫ САЙТА.

Добавить комментарий
Мы Вам перезвоним
Добавить комментарий

* — обязательные поля