Комплексный интернет-маркетинг,
ориентированный на результат

Ошибки SEO продвижения сайтов

Типичные ошибки начинающего SEO-специалиста

Один уважаемый оптимизатор однажды сказал, что никакие книги и блоги не помогут узнать все нюансы продвижения. Начинающему специалисту придется совершать типичные ошибки SEO-раскрутки, чтобы приобрести бесценный опыт. Вопрос в том, как быстро вы отловите свои недочеты. Мы разобрали несколько основных ошибок в SEO, которые обычно совершают новички. Изучайте и исправляйте.

5 СЕО-ошибок, которые отталкивают пользователей от вашего сайта

1. «Это не то, что я искал»

Оптимизаторы в погоне за позициями размещают нерелевантную запросу информацию. Смысла в этом немного, ведь, не обнаружив искомого, пользователь потеряет доверие к ресурсу, закроет страницу и уйдет.


Пользователь хочет прочитать отзывы о плитке, а получает только SEO-текст.

2. «Многа букаф, ниасилил»

Неструктурированные «тексты-портянки» — еще одна распространенная ошибка при продвижении сайта. Простыню на 7 000 знаков не будет читать даже самый любопытный пользователь.


7 000 знаков об установке дачных заборов не будет читать даже самый любопытный пользователь.

3. «Куплю недорого в Москве»

Ключи очень важны и полезны, они помогают пользователям находить интересующую их информацию, но вставлять SEO-запросы в каждое предложение — ошибка. Не включайте в текст более 12 ключей и старайтесь сохранять «человечность» повествования.


Сайт, созданный ради роботов. Хочется убежать, правда?.

4. «Где-то я это уже видел»

Еще один пережиток 90-х — неуникальный контент. Если в вашей статье нет никакой новой для пользователя информации, она бесполезна, ее не станут читать.

Пользователь зашел узнать что-то новенькое, но нашел только неуникальный контент.

5. «Здесь может быть ваша реклама»

Обилие рекламы — верный способ отвратить пользователя от вашего сайта. Крикливые объявления и призывы, которые выскакивают как черт из табакерки и превращают страницу в адское месиво, не нравятся никому.


119 заблокированных рекламных баннеров. Это уж слишком, не правда ли?

X

Увеличиваем посещаемость и продажи

Добавить комментарий

Отправить статью

Задать вопрос

X

Заявка на подарок

SEO: АУДИТ SEO + РАСШИРЕНИЕ ЯДРА.

ЮЗАБИЛИТИ: ЭКСПРЕСС-АУДИТ САЙТА.

PR: АУДИТ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИИ.

РАЗРАБОТКА: ОЦЕНКА СКОРОСТИ РАБОТЫ САЙТА.

Добавить комментарий
Мы Вам перезвоним
Добавить комментарий

* — обязательные поля