Комплексный интернет-маркетинг,
ориентированный на результат

SEO оптимизация картинок

Seo-оптимизация картинок ‒ важный аспект при продвижении сайтов. Особенно это касается страниц с узкотематической направленностью, где располагается много поясняющих изображений: статьи с инструкциями, портфолио и т. п. Оптимизированные картинки выше ранжируются в поисковых системах и порой приносят хороший трафик. Особенно это касается Google.

Seo-оптимизация картинок имеет смысл, если:

  • вы оптимизируете целевую страницу;
  • без картинки (схемы, графика) контент останется непонятным для пользователя;
  • на сайте есть разделы, состоящие из большого количества картинок (информационный портал, интернет-магазин);
  • изображения ‒ это особенность вашего сайта (ресурс фотографа, дизайнера);
  • вас часто находят через «Картинки» из поиска.

Что включает в себя seo-оптимизация картинок

  • alt text ‒ это параметр, который изначально необходим для людей с нарушением зрения и для просмотра страницы без изображений. В атрибут «альтернативный текст» необходимо прописать то, что изображено на картинке. Также необходимо поместить в alt text ключевой запрос, главное, чтобы он был релевантен (подходил по смыслу) окружающему изображение тексту.
  • имя файла должно соответствовать картинке: «голубое_платье.jpg» лучше, чем «fghsnjsl_1459.jpg». С другой стороны, сочетая ключевой запрос с числовым значением («голубое_платье_12.jpg»), вы объедините картинки в группу и добавите им SEO-веса.
  • ссылки. Линки, а особенно хотлинки (прямые ссылки), очень важны для продвижения, поскольку показывают авторитет страницы. Google советует размещать на сайте HTML-код, позволяющий публиковать изображение со ссылкой на источник.
  • sitemap. Добавьте изображения в карту сайта, чтобы поисковые системы могли индексировать картинки. Не забудьте использовать соответствующие теги.

Помните: сайтов с идеально оптимизированными изображениями не бывает. Не стоит сразу хвататься за все: для начала пропишите alt text автоматически для всех картинок (многие CMS дают такую возможность), а менять названия будете позже. В первую очередь оптимизируйте изображения тех страниц, которые уже в самом поисковом запросе подразумевают поиск по картинкам («садовые цветы фото», «виды пальто» и т. п.). Если вы тратите много сил на создание картинок, которые понравятся людям, оптимизируйте изображения и получите множество новых посетителей.

X

Увеличиваем посещаемость и продажи

Добавить комментарий

Отправить статью

Задать вопрос

X

Заявка на подарок

SEO: АУДИТ SEO + РАСШИРЕНИЕ ЯДРА.

ЮЗАБИЛИТИ: ЭКСПРЕСС-АУДИТ САЙТА.

PR: АУДИТ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИИ.

РАЗРАБОТКА: ОЦЕНКА СКОРОСТИ РАБОТЫ САЙТА.

Добавить комментарий
Мы Вам перезвоним
Добавить комментарий

* — обязательные поля