Комплексный интернет-маркетинг,
ориентированный на результат

Обзор 9 показательных трендов европейского контент-маркетинга (новые данные)

Лиза Тонер
28 января 2014 г.

Всегда полезно узнать, какое место занимаешь в этом огромном мире, особенно если работаешь в сфере контент-маркетинга. В последние годы это направление активно развивается, поэтому многие маркетологи постоянно задаются вопросом о том, делают ли они всё необходимое для того, чтобы следовать новейшим трендам, особенно когда дело доходит до сравнения с конкурентами.

Чтобы помочь нашим европейским читателям сравнить себя с конкурентами и выявить некоторые направления развития на 2014 год, мы обратились к важным данным, касающимся уровня развития контент-маркетинга. Совместно со Smart Insights мы опросили более 2600 маркетологов по всей Европе, чтобы выявить их цели, стратегии реализации контент-маркетинга и планы на 2014 год.

Мы поместили полученные данные в презентацию, чтобы Вы могли наглядно увидеть, что происходило в сфере контент-маркетинга и чего ожидать в следующем году. Помимо этого мы предлагаем Вам почитать о трендах европейского контент-маркетинга и поделиться самой полезной информацией со своими подписчиками.

9 показательных трендов европейского контент-маркетинга

1 Маркетологи расходятся во мнениях по поводу утверждения контента внутри своих компаний.

Контент, утверждаемый 71% европейских компаний, был противоречивым и некачественным.

2 Большинство маркетологов вкладывают только малую часть бюджета в контент-маркетинг.

49% маркетологов в Европе вкладывают от 0 до 20% маркетингового бюджета в контент-маркетинг.

3 Маркетологи предпочитают вкладывать средства в создание собственной команды контент-маркетологов, а не в найм аутсорсеров.

55% европейских маркетологов в настоящее время увеличивают затраты на найм штатных контент-маркетологов.

40% европейских маркетологов в этом году увеличивают расходы на найм аутсорсеров.

4 Маркетологи выделяют средства на развитие входящего маркетинга (англ. inbound marketing) для продвижения своего контента.

69% европейских маркетологов увеличивают инвестирование в продвижение своего контента через такие заработанные медиа каналы: социальные сети и PR.

5 Понимание маркетологами эффективности контент-маркетинга может помочь им в достижении бизнес-целей.

49% европейских маркетологов получили отдачу от собственных инвестиций в контент-маркетинг.

6 Создание и реализация контент-стратегии необходимы для достижения успеха в сфере контент-маркетинга.

58% европейских маркетологов считают, что их контент становится более эффективным при использовании контент-стратегии.

7 Контент-маркетинг эффективен для генерации лидов и привлечения новых покупателей.

42% европейских маркетологов привлекли потенциальных и реальных клиентов через блоги.

8 Европейские маркетологи пытаются измерить окупаемость инвестиций (ROI) в контент-маркетинг.

45% европейских маркетологов считают своими основными трудностями измерение окупаемости инвестиций в контент и производство достаточного количества качественного контента.

9 Разработка контент-стратегии — приоритет на 2014 год.

56% европейских маркетологов пока не имеют чёткой контент-стратегии.

58% европейских маркетологов считают разработку контент-стратегии приоритетом на 2014 год.

69% европейских маркетологов считают продвижение контента своим приоритетом на этот год.

Оригинал http://blog.hubspot.com/marketing/content-marketing-in-europe-data

X

Увеличиваем посещаемость и продажи

Добавить комментарий

Отправить статью

Задать вопрос

X

Заявка на подарок

SEO: АУДИТ SEO + РАСШИРЕНИЕ ЯДРА.

ЮЗАБИЛИТИ: ЭКСПРЕСС-АУДИТ САЙТА.

PR: АУДИТ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИИ.

РАЗРАБОТКА: ОЦЕНКА СКОРОСТИ РАБОТЫ САЙТА.

Добавить комментарий
Мы Вам перезвоним
Добавить комментарий

* — обязательные поля