Комплексный интернет-маркетинг,
ориентированный на результат

Как оценить работу штатного SEO-шника

Вы оценили преимущества SEO и наняли специалиста по продвижению в штат? Однако, не обладая специальными знаниями (а будь они у вас, вы бы занимались продвижением сами), сложно понять, действительно ли оптимизатор развивает ваш ресурс или просто сидит в соцсетях, проедая рекламный бюджет. Как оценить работу штатного сеошника? Из каких видов деятельности складывается рабочее время ответственного оптимизатора? Постараемся ответить на эти вопросы.

За что вы платите SEO-специалисту?

1. Подготовка к продвижению

Анализ. Продвижение сайта — это долговременное вложение средств, поэтому очень важно оценить продуктивность SEO для данной конкретной отрасли. Необходимо понять, кто лидирует на рынке, как долго компании-конкуренты присутствуют в бизнесе, каких успехов они добились.

Составление прогноза. После анализа специалист сможет сказать, каких результатов можно ожидать, чего вы добьетесь в ближайшем и отдаленном времени, а также разъяснит возможные риски.

Составление ядра запросов. Оптимизатор подбирает список ключевых слов, по которым пользователи будут находить сайт в поиске. Если вас интересует вопрос, как оценить работу штатного сеошника, то качество поискового ядра для вас станет важным показателем профессионализма работника. Поисковых фраз будет множество, из них хороший оптимизатор выберет наиболее перспективные и подходящие для ресурса.

Создание стратегии продвижения. После подготовки оптимизатор обозначает цели продвижения и формирует задачи, которые необходимо выполнить для достижения желаемого результата. Задаваясь вопросом, как оценить работу штатного сеошника, изучите стратегию продвижения и обратите внимание на то, выполняется ли поставленная цель.

2. Продвижение

Оптимизация сайта. Далее начинается работа над ресурсом: оптимизируется его структура, внедряются ЧПУ, используются навигационные фильтры и «хлебные крошки». Специалист выбирает, какие запросы будут продвигаться на конкретных страницах. По необходимости создаются и наполняются контентом страницы и разделы.

Работа со ссылками. Важной частью работы оптимизатора является поиск качественных площадок для размещения ссылок. Кроме того, обязателен регулярный мониторинг, ведь конкуренция растет, а уровень площадок может падать.

Мониторинг и внесение коррективов. За сайтом необходимо постоянно наблюдать, контролировать его работоспособность, выявлять дубли и ошибки. Специалист должен постоянно следить за позициями ресурса, ведь требования поисковых систем все время меняются.

Отчетность. Ответственный оптимизатор обязательно потратит свое время, чтобы отчитаться перед заказчиком о результатах своей работы. Отчеты могут включать данные веб-аналитики и технического аудита, рост позиций и количество переходов.

3. Поиск точек роста

Когда эффект от продвижения достигает потолка, опытный специалист ищет новые точки входа для потенциальных клиентов. Также в работу оптимизатора входит изучение тенденций отрасли и внедрение новых идей.

Ваш штатный оптимизатор занимается всеми этими видами деятельности, постоянно работает над улучшением качества сайта, его удобством и полезностью? Поздравляем, у вас работает настоящий профессионал! Если же вы по-прежнему задаетесь вопросом, как оценить работу штатного сеошника, закажите в нашей компании аудит. Оценка позволит определить «слабые места» на сайте, о которых вы сможете расспросить своего оптимизатора.

X

Увеличиваем посещаемость и продажи

Добавить комментарий

Отправить статью

Задать вопрос

X

Заявка на подарок

SEO: АУДИТ SEO + РАСШИРЕНИЕ ЯДРА.

ЮЗАБИЛИТИ: ЭКСПРЕСС-АУДИТ САЙТА.

PR: АУДИТ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИИ.

РАЗРАБОТКА: ОЦЕНКА СКОРОСТИ РАБОТЫ САЙТА.

Добавить комментарий
Мы Вам перезвоним
Добавить комментарий

* — обязательные поля