Комплексный интернет-маркетинг,
ориентированный на результат

Как эффективно повысить продажи?

Потенциал вашего сайта больше, чем вы думаете. Нужно только выбрать стратегию, которая заставит ресурс продавать. Мы раскроем некоторые секреты, как можно увеличить конверсию.

Но сначала пара слов о том, что это вообще такое.

Что такое конверсия сайта?

Строго говоря, конверсия — это показатель, отображающий отношение зашедших на сайт пользователей к тем, кто совершил необходимое целевое действие (позвонил, отправил заявку, зарегистрировался и т. д.), умноженный на 100%.

  • Пример:

Если на сайт зашли 100 человек, а требуемое действие совершили 3 человека, то уровень конверсии будет равен 3%.

7 эффективных инструментов продвижения своих услуг

№1. Как увеличить продажи при помощи юзабилити?

Точки роста

Посетители уходят со страницы и не совершают покупку только потому, что не понимают навигацию. Действительно, зачем ломать голову? У конкурентов сайт удобнее.

Решение

  • Создание удобной навигации.
  • Разработка понятной формы заказа и корзины.
  • Создание структуры сайта, позволяющей попасть на любую страницу ресурса, сделав максимум 3 шага.

P.S. Перед этим мы анализируем потребности целевой аудитории компании и текущее состояние сайта. И уже на основе полученных данных начинаем работу.

Результат

Посетителям нравится пользоваться ресурсом: они покупают. Цель достигнута.

№2. Как увеличить продажи услуг в Интернете посредством копирайтинга?

Точки роста

Человек видит полотно текста на странице и сразу закрывает ее. Он покидает страницу, ничего не купив.

Решение

Пишем интересные, хорошо структурированные, продающие статьи.

Результат

Сравните:
конверсия обычного текста — 1%;
конверсия продающего текста — от 3 до 20%.

№3. Как увеличить продажи при помощи маркетинга?

Точки роста

Потенциальный покупатель не понимает, в чем его выгода, и не делает заказ.

Решение

Определяем потребности целевой аудитории.
Предлагаем клиентам не продукты, а решение их проблем.
Сравните:

  1. Мы предлагаем отпариватель N.
  2. Мы предлагаем гладить рубашку без доски всего за 2 минуты и не опаздывать утром на работу.

Результат

Потенциальный клиент понимает выгоду совершения покупки и спешит сделать заказ.

№4. Как эффективно повысить продажи, наладив работу отдела продаж?

Можно сколько угодно работать над юзабилити, копирайтингом, маркетингом, но если отдел продаж работает слабо, то ошеломительного результата не получить. На звонки должны отвечать вежливые консультанты, которые предоставят компетентную информацию. При этом отдел продаж должен работать без выходных. Если человек хочет сделать заказ в субботу, он должен это сделать. Жертвовать клиентами ради выходных — это расточительство.

Прием заказов только в рабочие дни может привести к потере 20-50% клиентов.

№5. Механика продаж up sale и cross sale

Cross sale

Используем модуль «с этим товаром также покупают». Он автоматически добавляет в карточку товара дополнительный блок, показывающий другие продукты, которые приобретают вместе с просматриваемым.

Up sale

Покупатель приобретает iPhone не на 16 Гбайт, а на 32 Гбайт, потому что он сможет туда установить больше приложений и залить больше музыки.

№6. Работа с графическим контентом

— качественные фотографии или 3d-модели способны увеличить конверсию до 25%. Это касается тематик, где людям важно увидеть продукт.

№7. Email-маркетинг

Рассылая своим клиентам письма с информацией об акциях и другими полезными сведениями, вы постоянно напоминаете им о себе. Когда человек решает приобрести предлагаемый товар, он машинально вспоминает о вашей компании.

  • Пример:

Если пользователь не закончил оформление заказа, отправляем письмо-напоминание. Там должна содержаться уловка: индивидуальная скидка, бесплатная доставка, сопутствующие товары — «хит сезона», форма заказа в письме, срочность — «осталось всего 2 размера», «товар заканчивается на складе».

Как нам удалось увеличить продажи интернет-магазина на 53,33%? Делимся опытом

Нашим клиентом был интернет-магазин мультибрендовой одежды.

Мы увеличили среднемесячные продажи на 8 000 000 рублей, занимаясь только SMM и скрытым маркетингом.

Инструмент

Что мы сделали?

Результат

SMM

Разработали новую контентную и рекламную стратегию по имеющимся группам.

Создали аккаунт в INSTAGRAM.

Сформировали фирменный стиль групп.

Создали «горячую линию» для быстрого реагирования на коммуникации ЦА.

Сделали раздел «отзывы».

Нам удалось не только вызвать интерес, но и «заставить» пользователей по-настоящему желать и ждать заветные вещи. Для этого на форумах рассказывались истории от имени счастливых покупательниц, которые успели первыми «урвать» долгожданные туфли, а в социальных сетях приоткрывалась завеса тайны о новых поступлениях и специальных предложениях.


  • Популярность интернет-магазина возросла в 3,4 раза.
  • Посетители, которые нашли магазин по названию, стали совершать покупки чаще в 1,7 раза.
  • Возросло количество переходов из социальных сетей в 20 раз.
  • Увеличение продаж на 8 000 000 рублей за 6 месяцев.

Скрытый маркетинг

Разработали и реализовали кампанию, направленную на повышение узнаваемости интернет-магазина одежды.

Провели мероприятия по реагированию на негативную реакцию и формирование положительной репутации.

Важно отметить, что каждый случай уникальный. Лучше всего проводить полный комплекс работ.

X

Увеличиваем посещаемость и продажи

Добавить комментарий

Отправить статью

Задать вопрос

X

Заявка на подарок

SEO: АУДИТ SEO + РАСШИРЕНИЕ ЯДРА.

ЮЗАБИЛИТИ: ЭКСПРЕСС-АУДИТ САЙТА.

PR: АУДИТ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИИ.

РАЗРАБОТКА: ОЦЕНКА СКОРОСТИ РАБОТЫ САЙТА.

Добавить комментарий
Мы Вам перезвоним
Добавить комментарий

* — обязательные поля