Комплексный интернет-маркетинг,
ориентированный на результат

Скрытый маркетинг (hidden marketing)

Представьте себе: вы планируете купить телефон. На выбор 2 модели. Первую каждый день рекламируют по телевидению. Вторую вам советует друг и еще 10 человек на форуме. Какую выберете? Готовы поспорить, что вторую.

Мы скорее доверяем мнению живых людей, чем телевидению, баннерам, билбордам. Именно поэтому скрытый маркетинг (партизанский, вирусный, hidden или stealth marketing), который работает по принципу сарафанного радио, является самой эффективной рекламой. Это доказывает исследование, проведенное аналитиками компании «Скобеев и Партнеры».

Эффективные инструменты скрытого маркетинга

  1. 1

    Подбор площадок, обобщающих сегменты целевой аудитории. В рамках скрытого маркетинга мы размещаем сообщения в Интернете: на форумах, интерактивных площадках, в блогах, социальных сетях.

  2. 2

    База персонажей. Каждый имеет уникальный характер. В рамках скрытого маркетинга они ненавязчиво общаются на тематических форумах. А когда речь заходит о сфере деятельности заказчика, персонажи дают свои рекомендации, тем самым направляя человека к выбору в пользу продвигаемой компании.
    Они не убеждают купить определенный товар, они просто рассказывают о своем опыте. За счет этого формируется положительное отношение к бренду.

  3. 3

    Привлечение лидеров мнений. Мы заключаем договоры с известными блогерами, которые пишут обзор на продвигаемую услугу.

Мы занимаемся сарафанным маркетингом —
вы получаете:

  • «Горячих» клиентов

    Растет число переходов по брендированным запросам. Иными словами, потенциальные покупатели вводят в строку поиска название именно вашей компании. На сайт переходят те, кто готов заказать товар/услугу у вас.

  • Повышение узнаваемости и положительный имидж компании

    Положительные отзывы о компании распространяются по Глобальной сети. Все больше и больше пользователей узнают о вас. При этом они изначально лояльно настроены. А значит, повышается вероятность совершения покупки.

  • Результат через 2-3 месяца

    Первые месяцы мы посвящаем подготовке профилей на форумах. Именно от их лица будут размещаться отзывы, комментарии. Чтобы персонаж вызывал доверие, нужно создать такой профиль, который невозможно отличить от профиля реального человека.

Нужен ли вашей компании вирусный маркетинг?

Это зависит от того, к какому сегменту вы относитесь: B2B или B2C.

Вирусный маркетинг тяжело работает на B2B-сегменте. Речь идет о бизнесе, ориентированном на предоставление услуг не потребителям, а компаниям. Специфика B2B-сегмента делает вирусный маркетинг не только трудным, но и дорогим.

Эффективнее всего продвигать интернет-магазины и стартап-компании, бизнес с сильным УТП, а также те тематики, в которых высока конкуренция, а предлагаемая продукция унифицирована. Ярким примером служат микроволновки — усредненный товар, разновидности которого по большому счету не отличаются друг от друга, и люди выбирают магазин по отзывам.

Сколько стоит скрытый маркетинг?

Сарафанный маркетинг — часть пиар-кампании. Stealth marketing работает только вкупе с SERM (управлением репутацией). Мы предоставляем услуги параллельно, так как должны контролировать не только, как клиент узнает о вашей компании, но и что именно он узнает.

Минимальная цена комплексного предложения — 60 000 рублей. Окончательная стоимость зависит от сферы бизнеса. Оставьте заявку и получите комплексное предложение по вашему бизнесу.

Каждому клиенту мы предоставляем уникальную стратегию, разработанную на основе анализа тематики, конкурентов, целевой аудитории. Мы выясняем, на каких сайтах сидят потенциальные покупатели, разбиваем их на сегменты в соответствии с потребностями. Под каждую целевую группу подбираем персонажей, которые будут создавать поводы для обсуждений на форумах, оставлять свои положительные отзывы, привлекая внимание к компании.

Чем раньше вы начнете работать с нашим агентством, тем скорее получите новых приверженцев бренда.

X

Увеличиваем посещаемость и продажи

Добавить комментарий

Отправить статью

Задать вопрос

X

Заявка на подарок

SEO: АУДИТ SEO + РАСШИРЕНИЕ ЯДРА.

ЮЗАБИЛИТИ: ЭКСПРЕСС-АУДИТ САЙТА.

PR: АУДИТ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИИ.

РАЗРАБОТКА: ОЦЕНКА СКОРОСТИ РАБОТЫ САЙТА.

Добавить комментарий
Мы Вам перезвоним
Добавить комментарий

* — обязательные поля