Комплексный интернет-маркетинг,
ориентированный на результат

Переведенные исследования

Поисковое продвижение (SEO) – это динамическая сфера, в которой постоянно происходят изменения, влияющие на эффективность на продвижения и соответственно на эффективность присутствия Вашего бизнеса в интернете. Поисковые системы постоянно развивают свои алгоритмы ранжирования, не забывая при этом про тех, кого эти изменения касаются – конечные сайты, давая рекомендации о том, как оптимизировать свой сайт, сделать лучше.

Поэтому нашей задачей является исследование этих факторов, новых условий, построение гипотез и проведение экспериментов, изучение и прогнозирование будущих реалий продвижения для того, чтобы владельцы сайтов (то есть бизнеса) могли всегда быть в курсе того, в каком направлении движется SEO и могли реагировать на все новшества.

10.11.2014
8 факторов, влияющих на приоритезацию продвигаемых запросов

Любая SEO-кампания начинается с поиска и выбора ключевых слов. Прежде всего, вы составляете список релевантных, привлекающих трафик ключевых слов и группируете их. Затем вы распределяете группы ключевых слов по соответствующим страницам своего сайта. А если на вашем сайте нет подходящих по смыслу страниц, вы создаёте новый контент.


03.10.2014
Советы по управлению репутацией в Интернете

Негативные отзывы в поисковой выдаче наносят ущерб вашему бизнесу? Ваша компания вообще не представлена в поисковой выдаче? Вне зависимости от специфики возникающих проблем вы можете управлять своей репутацией в Интернете, если будете придерживаться правильной стратегии.


11.09.2014
Укрепляйте свои позиции и общайтесь: подсказки для повышения продуктивности работы в социальных сетях

Существует много инструментов, которые помогают владельцам малого бизнеса и другим пользователям социальных сетей узнать о том, как можно установить контакт с клиентами посредством различных социальных сетей. Однако важно вовремя понять, когда ваша деятельность в социальных сетях перестаёт быть максимально эффективной. Если вы подозреваете, что социальные сети стали отнимать больше времени и приносить меньше пользы, продолжайте читать эту статью и узнайте о том, как исправить ситуацию.


09.09.2014
Базовый чек-лист для блог-маркетинга: 57 советов

Успех в сфере блог-маркетинга зависит от многих факторов, связанных с контентом, дизайном, технической поддержкой и рекламой. Хотя очень трудно сразу учесть все эти факторы, вы можете постепенно вносить в свой блог небольшие изменения, которые в совокупности в долгосрочной перспективе позволят значительно улучшить качество контента в вашем блоге.


05.09.2014
SEO приоритеты: с чего начать продвижение компании в Интернете?

Когда вы впервые слышите о SEO, на вас обрушивается лавина различной информации, не так ли? На вас сваливается всё и сразу: внутренняя оптимизация, создание контента, перелинковка, метаданные … Не важно, какому из этих аспектов посвящена та или иная профессиональная статья, но в ней обязательно говорится о том, что именно этот аспект SEO (непринципиально, какой именно) является самым важным при реализации кампании по продвижению бизнеса в Интернете и именно ему нужно обязательно уделить первостепенное внимание.


03.09.2014
Google Analytics: анализ “глубоких просмотров”

“Глубокий просмотр” — это просмотр пользователем нескольких страниц во время одного посещения сайта. Что можно по глубоким просмотрам сказать о сайте и о его посетителях?


28.08.2014
52% пользователей социальных сетей говорят, что используют разные платформы для разных целей

107 миллионов нас, взрослых людей, являются пользователями, как минимум двух социальных сетей. 73% из этого количества зарегистрированы в 3 соцсетях, 56% - в 4, а 23% - в 7 и более. (Держу пари, большинство из вас даже не сможет перечислить более 7 названий социальных сетей за 30 секунд!)


26.08.2014
10 способов сделать контент более привлекательным

Совместно со специалистами CMI (Института контент-маркетинга) мы работаем над повышением привлекательности контента. Это является самой сложной задачей в рамках исследования, посвящённого контент-маркетингу в сфере B2B. Наши специалисты уже опубликовали материал “Начнём с самого главного: что для вас значит вовлечённость пользователей?”.


22.08.2014
18 способов сегментации списка email-рассылки

Сегментация списка email-рассылки - это проверенное средство улучшения продаж. Существует много способов сегментации. Если вы не хотите ограничиваться азами, в данной статье можно почерпнуть новые идеи о том, как сгруппировать подписчиков. Если вы давно не осуществляли сегментацию, наш список вдохновит вас на то, чтобы это сделать.


14.08.2014
SEO 101: 5 способов оптимизации контента для сайтов электронной коммерции

Опубликованный на сайте текст остаётся важнейшим фактором его ранжирования, особенно если сайт новый. Поэтому необходимо знать, к чему стремиться при создании контента и как писать тексты с высокой конверсией. Если вы занимаетесь поисковой оптимизацией веб-сайтов или SEO-копирайтингом, вам может пригодиться наш список из пяти пунктов, которые нужно обязательно выполнить перед публикацией контента. Применив эти подсказки, вы сможете побороться за лидирующие позиции в поисковой выдаче с сайтами крупных розничных поставщиков и огромных торговых центров и привлечь больше покупателей.


12.08.2014
Новый взгляд на конверсию, или Почему мы перестали уделять первостепенное внимание измерению ROI в социальных медиа

Измеряете ли вы окупаемость инвестиций в SMM?

Кажется, что не измерять её невозможно, но мы - сотрудники Buffer - как раз проводим такой эксперимент.

Недавно вместо измерения ROI мы вплотную занялись созданием списка email-рассылки, а также стали работать над постоянным увеличением трафика. Эти 2 метрики являются довольно распространёнными, и именно их мы стали измерять вместо ROI в социальных медиа, уделяя особое внимание email-маркетингу, который является уникальным и важным.


07.08.2014
Возможно, вы теряете пользователей, потому что адаптивный веб-дизайн - ваша единственная стратегия разработки мобильной версии сайта

Вы меняете масштаб окна браузера и радостно улыбаетесь. Вы довольны тем, что достигли поставленной цели: веб-сайт стал дружественным к мобильным устройствам (англ. mobile-friendly). Позвольте мне забежать немного вперёд и заявить: вы теряете пользователей и, возможно, деньги, если разработка адаптивного веб-дизайна для мобильной версии сайта является вашей единственной целью и вашим универсальным способом решения проблем. Но есть и хорошая новость: вы можете более грамотно подойти к процессу разработки.


05.08.2014
8 KPI, по которым стоит оценивать успех вашего контент-маркетинга

С тех пор, как люди начали отслеживать количество посещений сайта, принципы осуществления веб-аналитики и измерения KPI интернет-маркетинга претерпели значительные изменения. Разработка таких систем, как Google Analytics и Omniture, а также создание компаниями собственных аналитических систем значительно упростили отслеживание ключевых показателей эффективности интернет-маркетинга и сделали процесс их измерения более доступным для среднестатистического маркетолога. В наши дни нельзя достичь успеха в маркетинге, не зная таких KPI, как вовлечённость пользователей и коэффициент конверсии.


31.07.2014
Как посчитать ROI ваших кампаний в социальных сетях?

Это только мне трудно оценивать эффективность социальных сетей как маркетингового канала или другие компании тоже сталкиваются с подобными сложностями? Из личного опыта могу сказать: большинство предприятий не хотят использовать соцсети, поскольку не верят, что это позволит им увеличить прибыль.


24.07.2014

22.07.2014
Обзор 9 показательных трендов европейского контент-маркетинга (новые данные)

Всегда полезно узнать, какое место занимаешь в этом огромном мире, особенно если работаешь в сфере контент-маркетинга. В последние годы это направление активно развивается, поэтому многие маркетологи постоянно задаются вопросом о том, делают ли они всё необходимое для того, чтобы следовать новейшим трендам, особенно когда дело доходит до сравнения с конкурентами.


17.07.2014
5 веских причин считать социальные сети лучшим маркетинговым каналом

Компании используют различные маркетинговые каналы для продвижения своих брендов, продуктов и услуг. В условиях жёсткой конкуренции компаниям особенно важно найти и протестировать новые маркетинговые каналы, для того чтобы не только получить преимущество изобретателя перед конкурентами в рамках отрасли, но и сосредоточить своё внимание на тех маркетинговых каналах, которые могут принести высокую окупаемость инвестиций (англ. ROI).


15.07.2014
Будущее UX-проектирования

Фраза “это десятилетие UX-проектирования” часто звучит на встречах с такими творческими людьми, как Дэйв Маклюр, Пол Сингх (на счету каждого из них по 500 стартапов), Хитен Шах (KissMetrics) и Брэндон Шауэр (Adaptive Path). Одну из подобных встреч я со своей командой посетил в силиконовой долине, чтобы ратифицировать нашу долгосрочную стратегию для UXPin. Как Вы, наверное, уже знаете, UXPin создаёт инструменты для UX-проектировщиков, поэтому когда мы услышали эту фразу, то были счастливы как дети в канун Рождества.


10.07.2014
5 секретов выбора высокоэффективных ключевых слов для SEO

Сколько ключевых слов нужно разместить на каждой странице вашего сайта и каким образом их выбрать? Генеральный директор компании, включённой в рейтинг Inc. 500, даёт советы по поводу SEO.


03.07.2014
Подбор ключевых слов

Всё начинается с выявления слов, которые пользователи вводят в поисковую строку.

Подбор ключевых слов является одним из наиболее важных, ценных и окупаемых видов деятельности в сфере поискового маркетинга. От того, по каким запросам ранжируется сайт, зависит в целом его успех или неуспех. В процессе выявления используемых в вашей отрасли ключевых слов вы не только определяете, какие слова и словосочетания подойдут для SEO, но и лучше узнаёте свою целевую аудиторию.


X

Увеличиваем посещаемость и продажи

Добавить комментарий

Отправить статью

Задать вопрос

X

Заявка на подарок

SEO: АУДИТ SEO + РАСШИРЕНИЕ ЯДРА.

ЮЗАБИЛИТИ: ЭКСПРЕСС-АУДИТ САЙТА.

PR: АУДИТ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИИ.

РАЗРАБОТКА: ОЦЕНКА СКОРОСТИ РАБОТЫ САЙТА.

Добавить комментарий
Мы Вам перезвоним
Добавить комментарий

* — обязательные поля