Комплексный интернет-маркетинг,
ориентированный на результат

Исследования в области юзабилити

Поисковое продвижение (SEO) – это динамическая сфера, в которой постоянно происходят изменения, влияющие на эффективность на продвижения и соответственно на эффективность присутствия Вашего бизнеса в интернете. Поисковые системы постоянно развивают свои алгоритмы ранжирования, не забывая при этом про тех, кого эти изменения касаются – конечные сайты, давая рекомендации о том, как оптимизировать свой сайт, сделать лучше.

Поэтому нашей задачей является исследование этих факторов, новых условий, построение гипотез и проведение экспериментов, изучение и прогнозирование будущих реалий продвижения для того, чтобы владельцы сайтов (то есть бизнеса) могли всегда быть в курсе того, в каком направлении движется SEO и могли реагировать на все новшества.

01.10.2014
Техническая поддержка: как не наступить на грабли?

Почему успешные бизнесмены и владельцы крупных веб-ресурсов всегда доверяют техподдержку именно той компании, в которой заказывают услуги SEO, а не программистам с соседней улицы? Чтобы ответить на данный вопрос, давайте проведем аналогию с «жизнью» вашего автомобиля Toyota, который вы купили год назад.


26.09.2014
Сторителлинг в проектировании интерфейсов. Часть 4

И последний элемент проектирования пользовательского опыта, так же тесно связанный с подходом сторителлинга, который мы рассмотрим, но далеко не последний по важности, - CJM (Customer Journey Map, карта путешествия пользователя).


23.09.2014
Сторителлинг в проектировании интерфейсов. Часть 3

Сегодня мы более подробно рассмотрим первые элементы проектирования продукта и то, как в их реализации помогает методология сторителлинга.


19.09.2014
Сторителлинг в проектировании интерфейсов. Часть 2

Существует множество подходов к проектированию пользовательского опыта. Но суть их обычно довольна проста. Мы применяем стандартный алгоритм, суть которого заключается в следующем:


16.09.2014
Сторителлинг в проектировании интерфейсов. Часть 1

Жизнь - это процесс взаимодействия. Взаимодействие так или иначе не обходится без общения: устного или письменного, вербального или посредством интерфейса какого-либо девайса. Общаясь, мы все рассказываем истории. Главное преимущество историй в том, что они метафоричны, отражают суть проблемы и ее решение, а их эффективность объясняется тем, что они проникают глубоко в наше подсознание, помогая найти ответ на наш вопрос.


15.07.2014
Будущее UX-проектирования

Фраза “это десятилетие UX-проектирования” часто звучит на встречах с такими творческими людьми, как Дэйв Маклюр, Пол Сингх (на счету каждого из них по 500 стартапов), Хитен Шах (KissMetrics) и Брэндон Шауэр (Adaptive Path). Одну из подобных встреч я со своей командой посетил в силиконовой долине, чтобы ратифицировать нашу долгосрочную стратегию для UXPin. Как Вы, наверное, уже знаете, UXPin создаёт инструменты для UX-проектировщиков, поэтому когда мы услышали эту фразу, то были счастливы как дети в канун Рождества.


03.06.2014
Когда общение с пользователями помогает Вам сэкономить время

Я курирую нескольких молодых дизайнеров, и мне это очень нравится, потому что я могу и присмотреть специалистов, которых в будущем приглашу на работу, и послушать интересные истории о тех компаниях, в которых они работают сейчас.

Пару недель назад я разговаривала с одной своей студенткой, и она рассказала историю, которая показалась мне до боли знакомой. Думаю, такое случается со всеми дизайнерами, которые периодически взаимодействуют со специалистами из отдела продаж.


15.08.2013
Дизайн и продвижение сайта

Дизайн и продвижение сайтов

В данной статье раскрываются причины, по которым дизайн сайта в настоящее время - один из важнейших факторов успешного продвижения сайта.


15.08.2013
Увеличение конверсии


Термин конверсия набирает все бОльшую и бОльшую популярность. Владельцы сайтов задумываются о том, чтобы заниматься продвижением своего сайта с учетом роста именно конверсии. В данной статье рассматривается само определение конверсии и способы ее увеличения.


X

Увеличиваем посещаемость и продажи

Добавить комментарий

Отправить статью

Задать вопрос

X

Заявка на подарок

SEO: АУДИТ SEO + РАСШИРЕНИЕ ЯДРА.

ЮЗАБИЛИТИ: ЭКСПРЕСС-АУДИТ САЙТА.

PR: АУДИТ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИИ.

РАЗРАБОТКА: ОЦЕНКА СКОРОСТИ РАБОТЫ САЙТА.

Добавить комментарий
Мы Вам перезвоним
Добавить комментарий

* — обязательные поля