Комплексный интернет-маркетинг,
ориентированный на результат

Исследования в области интернет маркетинга

Поисковое продвижение (SEO) – это динамическая сфера, в которой постоянно происходят изменения, влияющие на эффективность на продвижения и соответственно на эффективность присутствия Вашего бизнеса в интернете. Поисковые системы постоянно развивают свои алгоритмы ранжирования, не забывая при этом про тех, кого эти изменения касаются – конечные сайты, давая рекомендации о том, как оптимизировать свой сайт, сделать лучше.

Поэтому нашей задачей является исследование этих факторов, новых условий, построение гипотез и проведение экспериментов, изучение и прогнозирование будущих реалий продвижения для того, чтобы владельцы сайтов (то есть бизнеса) могли всегда быть в курсе того, в каком направлении движется SEO и могли реагировать на все новшества.

26.05.2015
Анализ целевой аудитории. Первое правило рыболова

Когда бизнесмен не знает, кто его целевая аудитория, он рискует остаться банкротом. Так же, как рискует остаться без улова рыбак, который забыл про наживку. Хотите узнать, как поймать потенциального покупателя «на крючок»? Читайте об этом в нашей статье.


24.12.2014
E-mail рассылка — возможность убить 5 зайцев сразу!

Большинство людей делают это каждое утро! Да-да, верно, они проверяют почту, куда ежедневно приходит множество рекламных писем. Сегодня e-mail рассылка стала эффективным маркетинговым «оружием». Мы расскажем вам, почему это произошло, а главное, каким образом сделать так, чтобы человек прочитал письмо, вместо того чтобы отправить его в корзину.


01.12.2014
KPI сайта

KPI — индикатор, который показывает, в правильном ли направлении мы движемся, достигли мы поставленной цели или нет. Это своего рода показатель эффективности проделанной работы.


24.11.2014
Вирусный маркетинг

Представьте ситуацию: впервые вы планируете провести отпуск за границей. Какое агентство вы выберете? Вероятно, то, которое вам посоветуют знакомые. Зная это, агентство «1001 тур» сделало хитрый ход. Компания выдавала своим клиентам дисконтные карты, позволявшие покупать путевки со скидкой 3%. И это не все! На карту добавлялся 1% от стоимости приобретенного тура. Чем чаще человек пользовался дисконтной картой, тем больше денег получал.

Клиенты агентства были довольны, поэтому советовали компанию друзьям. А они рассказывали об агентстве уже своим знакомым. Таким образом, распространение информации происходило в геометрической прогрессии.


17.11.2014
Разработка конкурентной маркетинговой стратегии — первый шаг к увеличению вашей прибыли

Маркетинговая стратегия — своеобразная карта, указывающая путь к кладу. К какому? В нашем случае «клад» — это приобретение новых клиентов и, следовательно, увеличение прибыли. Эту «карту» составляет маркетолог, который определяет задачи, бюджет и прогнозы.


06.11.2014
Продвижение компании в интернете
Продвижение компании в сети Интернет

Ваша компания – новичок на рынке, но имеет большие амбиции? Или вы владелец либо управляющий крупного, состоявшегося бизнеса, которому постоянно нужны новые клиенты? Здесь это не так важно. Главное – умеете ли вы правильно вкладывать деньги. Это Интернет – рекламная площадка, где у одних пропадают миллионы, а у других – прибывают. Все зависит от того, насколько умело используются ресурсы.


30.10.2014
Какие инструменты используют маркетологи XXI века?

В преддверии грядущей Digitale 6, самой жаркой и ожидаемой конференции ноября, которая пройдет в Санкт-Петербурге, мы решили совершить путешествие в прошлое и вспомнить, какой была последняя конференция. Побывав на пятой Digitale, мы вернулись не с пустыми руками.


21.10.2014
Как эффективно повысить продажи?

Потенциал вашего сайта больше, чем вы думаете. Нужно только выбрать стратегию, которая заставит ресурс продавать. Мы раскроем некоторые секреты, как можно увеличить конверсию.


03.09.2014
Google Analytics: анализ “глубоких просмотров”

“Глубокий просмотр” — это просмотр пользователем нескольких страниц во время одного посещения сайта. Что можно по глубоким просмотрам сказать о сайте и о его посетителях?


22.08.2014
18 способов сегментации списка email-рассылки

Сегментация списка email-рассылки - это проверенное средство улучшения продаж. Существует много способов сегментации. Если вы не хотите ограничиваться азами, в данной статье можно почерпнуть новые идеи о том, как сгруппировать подписчиков. Если вы давно не осуществляли сегментацию, наш список вдохновит вас на то, чтобы это сделать.


12.08.2014
Новый взгляд на конверсию, или Почему мы перестали уделять первостепенное внимание измерению ROI в социальных медиа

Измеряете ли вы окупаемость инвестиций в SMM?

Кажется, что не измерять её невозможно, но мы - сотрудники Buffer - как раз проводим такой эксперимент.

Недавно вместо измерения ROI мы вплотную занялись созданием списка email-рассылки, а также стали работать над постоянным увеличением трафика. Эти 2 метрики являются довольно распространёнными, и именно их мы стали измерять вместо ROI в социальных медиа, уделяя особое внимание email-маркетингу, который является уникальным и важным.


31.07.2014
Как посчитать ROI ваших кампаний в социальных сетях?

Это только мне трудно оценивать эффективность социальных сетей как маркетингового канала или другие компании тоже сталкиваются с подобными сложностями? Из личного опыта могу сказать: большинство предприятий не хотят использовать соцсети, поскольку не верят, что это позволит им увеличить прибыль.


26.06.2014
Интернет-маркетинг в условиях ограниченного бюджета

Ограниченность бюджета не позволяет Вам заниматься интернет-маркетингом своего бизнеса?

Если финансовые ресурсы Вашего бизнеса могут покрыть только основные эксплуатационные расходы, то Вы, вероятно, положительно ответите на заданный вопрос.

К счаcтью для Вас, существуют эффективные “способы осуществления” интернет-маркетинга в условиях ограниченного бюджета, и мы о них расскажем.


10.06.2014
Как увеличить продажи? Чек-лист: инструменты интернет-маркетинга

Давайте сравним интернет-маркетинг с джазовым оркестром, где маркетолог – дирижер, а инструменты интернет-маркетинга – это ударные, струнные и клавишные инструменты.


15.08.2013
Увеличение конверсии


Термин конверсия набирает все бОльшую и бОльшую популярность. Владельцы сайтов задумываются о том, чтобы заниматься продвижением своего сайта с учетом роста именно конверсии. В данной статье рассматривается само определение конверсии и способы ее увеличения.


X

Увеличиваем посещаемость и продажи

Добавить комментарий

Отправить статью

Задать вопрос

X

Заявка на подарок

SEO: АУДИТ SEO + РАСШИРЕНИЕ ЯДРА.

ЮЗАБИЛИТИ: ЭКСПРЕСС-АУДИТ САЙТА.

PR: АУДИТ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИИ.

РАЗРАБОТКА: ОЦЕНКА СКОРОСТИ РАБОТЫ САЙТА.

Добавить комментарий
Мы Вам перезвоним
Добавить комментарий

* — обязательные поля