Комплексный интернет-маркетинг,
ориентированный на результат

Исследования Google

Поисковое продвижение (SEO) – это динамическая сфера, в которой постоянно происходят изменения, влияющие на эффективность на продвижения и соответственно на эффективность присутствия Вашего бизнеса в интернете. Поисковые системы постоянно развивают свои алгоритмы ранжирования, не забывая при этом про тех, кого эти изменения касаются – конечные сайты, давая рекомендации о том, как оптимизировать свой сайт, сделать лучше.

Поэтому нашей задачей является исследование этих факторов, новых условий, построение гипотез и проведение экспериментов, изучение и прогнозирование будущих реалий продвижения для того, чтобы владельцы сайтов (то есть бизнеса) могли всегда быть в курсе того, в каком направлении движется SEO и могли реагировать на все новшества.

19.11.2015
Лучшие книги по SEO оптимизации

Вы только начали интересоваться продвижением в Интернете, почитали блоги и форумы, а теперь хотите систематизировать свои знания? Мы подобрали для вас книги по SEO-оптимизации, которые помогут разобраться в этой непростой тематике, построить общение с оптимизаторами или начать раскрутку своего сайта.


03.11.2015
SEO оптимизация картинок

Seo-оптимизация картинок ‒ важный аспект при продвижении сайтов. Особенно это касается страниц с узкотематической направленностью, где располагается много поясняющих изображений: статьи с инструкциями, портфолио и т. п. Оптимизированные картинки выше ранжируются в поисковых системах и порой приносят хороший трафик.


02.11.2015
SEO и PPC: идеальное сочетание

Все чаще в обсуждениях оптимальных рекламных каналов можно услышать, что SEO и PPC ‒ идеальное сочетание для продвижения ресурса в Сети. Чем отличаются эти два вида рекламы и какую пользу они могут принести вашему бизнесу, читайте в нашей статье.


08.05.2015
2015 год — эра коммерческих факторов ранжирования

После отмены ссылочного ранжирования коммерческие факторы стали главным показателем, от которого зависит, насколько высоко окажется ваш сайт в выдаче поисковых систем. С одной стороны, это инструменты и приемы, которые вызывают у посетителей доверие к сайту. С другой — не что иное, как тщательно спланированная схема продаж. Если вы предлагаете товар или услугу, коммерческие факторы помогут сделать так, чтобы клиент не боялся доверить вам свой кошелек.


03.09.2014
Google Analytics: анализ “глубоких просмотров”

“Глубокий просмотр” — это просмотр пользователем нескольких страниц во время одного посещения сайта. Что можно по глубоким просмотрам сказать о сайте и о его посетителях?


15.08.2013
Руководство Google для асессоров по оценке качества поиска. Часть 1

В начале марта 2013 года Google опубликовал в открытом доступе официальную версию руководства для асессоров по оценке качества поиска. Данная инструкция интересна в первую очередь с позиций того, что показывается то, что учитывается на сайте, когда его изучает асессор. Данная информация является полезной в плане построения хорошего сайта для людей, что обязательно будет оценено поисковыми системами. 


15.08.2013

15.08.2013

15.08.2013
Быстрое продвижение сайта


Зачастую когда люди приходят на продвижение, они или сами ожидают очень быстрых результатов, или же им их усиленно обещают. Однако быстрое продвижение - это очень маловероятный вариант и чтобы он был возможным, должен выполняться ряд условий. 


15.08.2013
Продвижение и поддержка сайтов

Поддержка и продвижение сайтов

В данном материале говорится о преимуществе технического сопровождения сайта в рамках его продвижения. Технические проблемы на сайте - значит возможные санкции со стороны поисковых систем, поэтому этому вопросу надо уделять не меньшее значение, чем продвижению.


15.08.2013
Продвижение сайта в Google


В данной статье рассматривается вопрос важности и необходимости продвижения сайта в поисковой системе Google


15.08.2013
Продвижение по всем регионам России

Продвижение по всем регионам России

В данной статье рассматриваются особенности продвижения сайтов по всем регионам России. Желание продвигаться везде потребует от сайта выполнения ряда условий, однако их выполнение зависит уже от самого бизнеса. 


15.08.2013
Продвижение сайта в Москве

Продвижение сайта в Москве

Москва является самым крупным городом в России, поэтому здесь сосредоточена бОльшая часть платежеспособного населения. В связи с этим уровень конкуренции в московском регионе в области поискового продвижения является самым высоким, а это уже напрямую влияет на SEO.


15.08.2013
Продвижение сайта в топ 3-10 Яндекса и Гугла


В поисковой выдаче основных систем Яндекс и Google имеется 10 позиций, которые стремиться занять каждый сайт в своей тематике. В идеале - это позиции с первой по третью. Но даже в рамках этих первых десяти позиций существуют свои особенности и проблемы, с которыми можно столкнуться при продвижении своего сайта. В статье подробно расписаны эти особенности. 


15.08.2013
Продвижение сайта в регионах

Продвижение сайта в регионах

Продвижение сайтов в регионах имеет свои особенности. Во-первых, необходимо обозначить геолокацию интернет-ресурса для поисковых систем. В контактах также следует отображать региональность.


X

Увеличиваем посещаемость и продажи

Добавить комментарий

Отправить статью

Задать вопрос

X

Заявка на подарок

SEO: АУДИТ SEO + РАСШИРЕНИЕ ЯДРА.

ЮЗАБИЛИТИ: ЭКСПРЕСС-АУДИТ САЙТА.

PR: АУДИТ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИИ.

РАЗРАБОТКА: ОЦЕНКА СКОРОСТИ РАБОТЫ САЙТА.

Добавить комментарий
Мы Вам перезвоним
Добавить комментарий

* — обязательные поля