Комплексный интернет-маркетинг,
ориентированный на результат

Исследования в области SEO аналитики

Поисковое продвижение (SEO) – это динамическая сфера, в которой постоянно происходят изменения, влияющие на эффективность на продвижения и соответственно на эффективность присутствия Вашего бизнеса в интернете. Поисковые системы постоянно развивают свои алгоритмы ранжирования, не забывая при этом про тех, кого эти изменения касаются – конечные сайты, давая рекомендации о том, как оптимизировать свой сайт, сделать лучше.

Поэтому нашей задачей является исследование этих факторов, новых условий, построение гипотез и проведение экспериментов, изучение и прогнозирование будущих реалий продвижения для того, чтобы владельцы сайтов (то есть бизнеса) могли всегда быть в курсе того, в каком направлении движется SEO и могли реагировать на все новшества.

27.01.2016
Как улучшить эффективность от продвижения сайта

Если работы по продвижению сайта уже проведены, но вы хотите улучшить их результаты, мы знаем, как достичь данной цели. Необходимо проанализировать интернет-ресурс и его позиции, после чего скорректировать стратегию оптимизации.


26.05.2015
Анализ целевой аудитории. Первое правило рыболова

Когда бизнесмен не знает, кто его целевая аудитория, он рискует остаться банкротом. Так же, как рискует остаться без улова рыбак, который забыл про наживку. Хотите узнать, как поймать потенциального покупателя «на крючок»? Читайте об этом в нашей статье.


07.05.2015
2015 год — эра коммерческих факторов ранжирования

После отмены ссылочного ранжирования коммерческие факторы стали главным показателем, от которого зависит, насколько высоко окажется ваш сайт в выдаче поисковых систем. С одной стороны, это инструменты и приемы, которые вызывают у посетителей доверие к сайту. С другой — не что иное, как тщательно спланированная схема продаж. Если вы предлагаете товар или услугу, коммерческие факторы помогут сделать так, чтобы клиент не боялся доверить вам свой кошелек.


17.11.2014
Разработка конкурентной маркетинговой стратегии — первый шаг к увеличению вашей прибыли

Маркетинговая стратегия — своеобразная карта, указывающая путь к кладу. К какому? В нашем случае «клад» — это приобретение новых клиентов и, следовательно, увеличение прибыли. Эту «карту» составляет маркетолог, который определяет задачи, бюджет и прогнозы.


23.10.2014
Анализ конкурентов сайта

Продвижение сайта — как плавание на корабле без компаса. Поначалу не понимаешь, куда нужно держать курс.


13.10.2014
Анализ посещаемости сайта при помощи Яндекс.Метрики и Google Analytics

Яндекс.Метрика и Google Analytics — справедливые экзаменаторы. Выполнить анализ посещаемости сайта — значит оценить, каких результатов удалось добиться, определить, растет ли трафик и конверсия, увеличивается ли глубина/время просмотра страниц. Но самое главное заключается в другом. Анализ посещений сайта дает массу пищи для размышлений и помогает провести работу над ошибками и скорректировать продвижение так, чтобы получить максимальный эффект.


02.09.2014
Google Analytics: анализ “глубоких просмотров”

“Глубокий просмотр” — это просмотр пользователем нескольких страниц во время одного посещения сайта. Что можно по глубоким просмотрам сказать о сайте и о его посетителях?


27.08.2014
52% пользователей социальных сетей говорят, что используют разные платформы для разных целей

107 миллионов нас, взрослых людей, являются пользователями, как минимум двух социальных сетей. 73% из этого количества зарегистрированы в 3 соцсетях, 56% - в 4, а 23% - в 7 и более. (Держу пари, большинство из вас даже не сможет перечислить более 7 названий социальных сетей за 30 секунд!)


24.08.2014
Пользователи Рунета рассказали о своем отношении к отзывам

Аналитики некоммерческой формации «Поисковая Аналитика» и группы компаний «Скобеев и Партнеры» исследовали отношение пользователей Рунета к отзывам в сети Интернет.


11.08.2014
Новый взгляд на конверсию, или Почему мы перестали уделять первостепенное внимание измерению ROI в социальных медиа

Измеряете ли вы окупаемость инвестиций в SMM?

Кажется, что не измерять её невозможно, но мы - сотрудники Buffer - как раз проводим такой эксперимент.

Недавно вместо измерения ROI мы вплотную занялись созданием списка email-рассылки, а также стали работать над постоянным увеличением трафика. Эти 2 метрики являются довольно распространёнными, и именно их мы стали измерять вместо ROI в социальных медиа, уделяя особое внимание email-маркетингу, который является уникальным и важным.


30.07.2014
Как посчитать ROI ваших кампаний в социальных сетях?

Это только мне трудно оценивать эффективность социальных сетей как маркетингового канала или другие компании тоже сталкиваются с подобными сложностями? Из личного опыта могу сказать: большинство предприятий не хотят использовать соцсети, поскольку не верят, что это позволит им увеличить прибыль.


23.07.2014

09.07.2014
5 секретов выбора высокоэффективных ключевых слов для SEO

Сколько ключевых слов нужно разместить на каждой странице вашего сайта и каким образом их выбрать? Генеральный директор компании, включённой в рейтинг Inc. 500, даёт советы по поводу SEO.


07.07.2014
Может ли seo-контент быть полезным?

Что в первую очередь приходит в голову при слове «seo-контент»? Конечно же, тексты. Seo-тексты с ключевиками. Обязательно уникальные. На определенное количество символов. Зачастую на этом требования и ограничиваются. В более продвинутом варианте добавляется еще одно условие - текст должен быть продающим, содержать УТП и прочие преимущества. Но для того чтобы сайт занимал хорошие позиции по поисковым запросам в современных условиях коммерческого ранжирования этого недостаточно.


02.07.2014
Подбор ключевых слов

Всё начинается с выявления слов, которые пользователи вводят в поисковую строку.

Подбор ключевых слов является одним из наиболее важных, ценных и окупаемых видов деятельности в сфере поискового маркетинга. От того, по каким запросам ранжируется сайт, зависит в целом его успех или неуспех. В процессе выявления используемых в вашей отрасли ключевых слов вы не только определяете, какие слова и словосочетания подойдут для SEO, но и лучше узнаёте свою целевую аудиторию.


25.06.2014
Интернет-маркетинг в условиях ограниченного бюджета

Ограниченность бюджета не позволяет Вам заниматься интернет-маркетингом своего бизнеса?

Если финансовые ресурсы Вашего бизнеса могут покрыть только основные эксплуатационные расходы, то Вы, вероятно, положительно ответите на заданный вопрос.

К счаcтью для Вас, существуют эффективные “способы осуществления” интернет-маркетинга в условиях ограниченного бюджета, и мы о них расскажем.


18.11.2013
Инструкция по использованию сервиса www.megaindex.ru

В инструкции рассказывается о том, как, используя функционал сервиса Мегаиндекс, узнать, насколько эффективно продвигается Ваш сайт и насколько эффективно продвигаются конкуренты.


13.11.2013
От чего зависит стоимость продвижения сайтов

Стоимость продвижения сайтов зависит от многих факторов, однако основным из них является уровень конкуренции в тематике. Чем она выше (то есть чем больше сайтов в ней продвигается), тем больше совокупный уровень Ваших вложений в SEO.


03.10.2013
SEO-анализ сайта

SEO-анализ сайта

Мы встречали SEO-аудиты сайта по 1000 показателей и даже больше. Мы можем придумать еще больше показателей, но давайте разберемся, нужны ли они?


15.08.2013
Руководство Google для асессоров по оценке качества поиска. Часть 1

В начале марта 2013 года Google опубликовал в открытом доступе официальную версию руководства для асессоров по оценке качества поиска. Данная инструкция интересна в первую очередь с позиций того, что показывается то, что учитывается на сайте, когда его изучает асессор. Данная информация является полезной в плане построения хорошего сайта для людей, что обязательно будет оценено поисковыми системами. 


X

Увеличиваем посещаемость и продажи

Добавить комментарий

Отправить статью

Задать вопрос

X

Заявка на подарок

SEO: АУДИТ SEO + РАСШИРЕНИЕ ЯДРА.

ЮЗАБИЛИТИ: ЭКСПРЕСС-АУДИТ САЙТА.

PR: АУДИТ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИИ.

РАЗРАБОТКА: ОЦЕНКА СКОРОСТИ РАБОТЫ САЙТА.

Добавить комментарий
Мы Вам перезвоним
Добавить комментарий

* — обязательные поля