Комплексный интернет-маркетинг,
ориентированный на результат

52% пользователей социальных сетей говорят, что используют разные платформы для разных целей

Синтия Борис

107 миллионов нас, взрослых людей, являются пользователями, как минимум двух социальных сетей. 73% из этого количества зарегистрированы в 3 соцсетях, 56% - в 4, а 23% - в 7 и более. (Держу пари, большинство из вас даже не сможет перечислить более 7 названий социальных сетей за 30 секунд!)

Зачем нам столько аккаунтов? 72% пользователей полагают, что причиной является то, что разные платформы применяются для решения разных задач. Поэтому 60% взаимодействуют с различными людьми и компаниями в различных соцсетях.

Эти данные представлены в новой “белой книге” (англ. White Paper) от IPG Media Labs и 140 Proof под названием: “Социальные сети по интересам: как люди ведут свои страницы в различных социальных сетях”.

Поскольку я провожу в Интернете очень много времени, работая или играя, то меня нельзя назвать среднестатистическим пользователем. Однако, как и у многих других людей, принявших участие в вышеупомянутом опросе, мои приоритеты для социальных сетей расставлены довольно чётко. В разных соцсетях у меня не более 5 одинаковых друзей. В Twitter я общаюсь и черпаю информацию для ведения бизнеса. Для взаимодействия с компаниями я предпочитаю Facebook, потому что там проще отслеживать сделки и появление купонов скидок. Я не добавляю в другие аккаунты людей, на страницы которых подписана в YouTube, поскольку информацию об их обновлениях я получаю в ежедневной рассылке.

Давайте посмотрим, насколько мои предпочтения совпадают с предпочтениями среднестатистических пользователей:

Данная таблица, взятая из whitepaper, демонстрирует в процентах, сколько человек используют разные тематические платформы.

  • Twitter становится лидером только в одном случае: по теме “Знаменитости и светские новости”.

    И это логично, потому что многие знаменитости ведут паблики в Twitter, но лишь немногие из них открыто демонстрируют свои аккаунты в Facebook.

  • Pinterest ожидаемо выходит на первую строчку по темам “Интерьер дома”, “Мода” и “Красота”.

    По теме “Интерьер дома” Pinterest и вовсе оказывается вне конкуренции, т.к. имеет очень большой отрыв от остальных соцсетей. Бизнес-тематика обсуждается в LinkedIn, в то время как в Instagram и Pinterest она практически не затрагивается.

  • В Facebook обсуждаются еда и рестораны, семья и дети, а также бренды.

    Последние также упоминаются в Twitter, но в разы реже. Эти тенденции совпадают с тем, как использую данные соцсети я, хотя мне трудно сказать, почему.

Мораль сей басни такова: даже если большинство ваших клиентов предпочитают общаться с вами на определённой платформе, всё равно нельзя прекращать деятельность в других соцсетях. Даже если небольшой процент потребителей подпишется на вашу страницу в Twitter, может оказаться, что этого количества человек вам достаточно, особенно если вы - владелец малого бизнеса, для которого важна прибыль, принесённая каждым покупателем.

На мой взгляд, вы вполне можете разделить эту таблицу пополам и забыть о её нижней части. Поэтому если вы являетесь B2B-компанией, то можете не использовать Instagram и Pinterest. Если вы занимаетесь дизайном интерьера, можете не уделять особого внимания LinkedIn, Twitter и Instagram.

Общее резюме

61% участников исследования заявили, что они легко отписываются от страниц, которые их больше не интересуют. Поэтому вместо того, чтобы плохо вести аккаунты в 7 соцсетях, сосредоточьте всё внимание на 3-х основных платформах и оставьте за пользователем право выбора.

Оригинал: http://www.marketingpilgrim.com/2014/06/52-percent-of-social-users-say-its-different-platforms-for-different-interests.html"

Автор: Синтия Борис

Синтия Борис - копирайтер-фрилансер и консультант по маркетингу в социальных сетях. Она твёрдо верит в то, что контент - король. Раньше Синтия занималась журналистикой и писала книги, а теперь посвящает всё своё время работе в Интернете.

X
Добавить комментарий
X

SEO: АУДИТ SEO + РАСШИРЕНИЕ ЯДРА.

ЮЗАБИЛИТИ: ЭКСПРЕСС-АУДИТ САЙТА.

PR: АУДИТ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИИ.

РАЗРАБОТКА: ОЦЕНКА СКОРОСТИ РАБОТЫ САЙТА.

Добавить комментарий
Мы Вам перезвоним
Добавить комментарий

* — обязательные поля