Комплексный интернет-маркетинг,
ориентированный на результат

SEO 101: 5 способов оптимизации контента для сайтов электронной коммерции

Адам Ример

Опубликованный на сайте текст остаётся важнейшим фактором его ранжирования, особенно если сайт новый. Поэтому необходимо знать, к чему стремиться при создании контента и как писать тексты с высокой конверсией. Если вы занимаетесь поисковой оптимизацией веб-сайтов или SEO-копирайтингом, вам может пригодиться наш список из пяти пунктов, которые нужно обязательно выполнить перед публикацией контента. Применив эти подсказки, вы сможете побороться за лидирующие позиции в поисковой выдаче с сайтами крупных розничных поставщиков и огромных торговых центров и привлечь больше покупателей.

1

Перестаньте всё время говорить о себе и организуйте диалог с пользователями!

Перечитайте свой текст и определите, посвящён ли он только вам или в нём говорится скорее о посетителе сайта. Постарайтесь воздержаться от “яканья”. Мы же не на разминке вокалистов. Вместо этого используйте слова “вы” и “ваш”, думая о покупателе продукта. Если вместо расхваливания собственных продуктов и услуг, своей компании и себя вы будете писать о преимуществах, которые может получить читатель вашего текста (который не всегда является конечным потребителем продукта или услуги), вы сумеете организовать диалог с потенциальным покупателем и установить с ним доверительные отношения, а это, весьма вероятно, положительно скажется на конверсии.

Вот несколько примеров текстов для размещения на сайте, изучение которых поможет вам заменить “дифирамбы” о себе на обращение к посетителю сайта с последующим превращением его в клиента. В данном случае мы будем писать о модных платьях.

Большинство сайтов:

У нас есть огромный выбор платьев на любой случай жизни.

Некоторые сайты:

Наш магазин предлагает большой выбор выпускных, вечерних и прочих платьев, в которых вы будете выглядеть великолепно.

Умные сайты:

Вечеринка уже на носу и вам нужно сногсшибательное … (вставить тип платья), чтобы все оборачивались вслед и падали направо и налево.

Читать далее

Станьте королевой танцпола и завязывайте приятные знакомства: наденьте своё великолепное удобное новое … (вставить тип платья), и вы будете прекрасно выглядеть и чувствовать себя. Только представьте, как вас спросят об этом … (вставить тип платья), а вы остроумно пошутите и вернётесь на танцпол. Биссер и блёстки будут красиво переливаться при каждом вашем движении, а все вокруг будут завидовать. Но для этого нужно сначала выбрать идеальное … (вставить тип платья). А ведь подготовиться к этому волшебному вечеру и подобрать великолепное … (вставить тип платья) можно всего одним кликом мыши. Полистайте страницы нашего сайта, кликните по … (вставить тип платья) вашей мечты, а мысль о нашей гарантии 100% возврата денег придаст вам уверенности в том, что ничто не омрачит ваш вечер и внешний вид.

Потрясающие сайты:

Для посещения торжественного мероприятия требуется великолепное платье, а если вы придёте в … (вставить тип платья), все головы будут поворачиваться в вашу сторону.

Читать далее

На секунду закройте глаза и представьте себя в … (вставить тип платья), кружащейся по танцполу и заводящей приятные знакомства. А теперь поищите на этой странице идеальное … (вставить тип платья), которое подчеркнёт ваш уникальный стиль и поможет вам на долгие годы запомнить этот волшебный вечер. Сделайте всего пару кликов мыши навстречу незабываемому вечеру и … (вставить тип платья).

Помните о том, что вы всегда можете спокойно купить … (вставить тип платья во множественном числе) в нашем … (вставить название брендовое название магазина), поскольку мы … (вставить информацию о гарантии возврата денег, бесплатной пересылке и т.п.). Мы поможем вам подобрать такое платье, в котором ваш вечер пройдёт великолепно! Мы поможем вам выбрать фасон, а вам останется только нарядиться и хорошо провести время.

2

Обращайтесь не только к конечному потребителю продукта, но и к его фактическому покупателю

Копирайтеры часто забывают о том, что покупать и использовать продукт могут совершенно разные люди. Если продукт предназначен для детей, его покупателями скорее всего будут родители или бабушка с дедушкой. И, хотя ребёнок мечтает получить самый громкий в мире барабан, чтобы выглядеть и играть как рок-звезда, родители скорее всего не захотят, чтобы в доме стоял ужасный шум, когда их чадо будет осваивать азы исполнительского мастерства. Поэтому при написании текста обращайтесь к фактическому покупателю продукта, а чтобы параллельно завоевать доверие конечного потребителя, используйте прилагательные, которые вызовут у него восторг и желание поделиться информацией о продукте с “платёжеспособным спонсором”.

Пример

Вам по роду профессии часто приходится фотографировать: документы, объекты и прочее. У Вас есть фотоаппарат, но его неудобно все время держать под рукой.

Однажды Вы увидели телефон Х модели Y, который позволяет получить великолепные 8-мегапиксельные снимки.

3

Используйте правильные “хвосты”, чтобы привлечь нужную целевую аудиторию

“Хвосты” - это слова, которые прибавляются к коротким поисковым запросам, за счёт чего они становятся длинными. “Хвосты” помогают покупателям найти вас, а использование ключевых слов с длинным хвостом позволяет увеличить продажи. Составьте список “хвостов”, которые используются на вашем сайте, и удостоверьтесь в том, что наиболее важные из них задействуются во внутренней перелинковке. Вы можете размещать их на тех страницах, к которым нужно привлечь трафик. Кроме того, подумайте об использовании различных комбинаций с “хвостами” и привлечении таким образом большего количества поискового трафика (особенно при оплате за клик). Приведём несколько примеров.

Ключевое слово: аксессуары для вечеринок
1 Аксессуары для вечеринок
2 Купить аксессуары для вечеринок
3 Купить синие аксессуары для вечеринок в Интернете
4 Купить синие аксессуары для вечеринок по случаю рождения ребёнка в Интернете
5 Купить синие аксессуары для вечеринок по случаю рождения мальчика в Интернете

Последний запрос немного длинноват, но в него входят вариации ключевых слов и фраз, которые могут способствовать тому, что вас найдут по запросу с длинным “хвостом”. Если в ваших текстах не будут использоваться “хвосты” и описательные слова, ваш сайт не будет ранжироваться по данным запросам и, следовательно, вы не добьётесь роста трафика и продаж. Вместо того чтобы просто продвигать запрос “аксессуары для вечеринок”, конкретизируйте запрос, повторите его оптимальное количество раз, а также используйте различные варианты ключевых слов, для того чтобы вызвать у интернет-пользователей желание купить ваш товар, воспользоваться вашей услугой, связаться с вами или вернуться на ваш сайт.

4

Количество и плотность ключевых слов

Если тексты ваших конкурентов, сайты которых находятся в ТОПе поисковой выдачи, насчитывают менее 350 слов, отформатированы не в соответствии с рекомендациями Schema.org, имеют небольшую плотность ключевых слов и неудобны для чтения, то вам повезло и вы можете спокойно обыграть их. А вот если тексты конкурентов не содержат таких “SEO-промахов”, то вам нужно внимательно их изучить, определить плотность ключевых слов и найти сходства, чтобы выявить причины, по которым определённый ресурс оказался на лидирующих позициях в поисковой выдаче (внешние ссылки тоже нужно проверить). После этого создайте похожий или более эффективный текст, используя “хвосты”, и удостоверьтесь в том, что каждая страница вашего веб-сайта содержит уникальный текст объёмом как минимум 350-400 слов.

Помните: чтобы производить на пользователя приятное впечатление, текст должен быть качественным и уникальным, а не “напичканным” ключевыми словами.

5

Для увеличения конверсии вставьте в текст детальную информацию, например, о доставке товара

Одни интернет-магазины обозначают (в том числе визуально) факт бесплатной доставки товара, имеющего определённую стоимость, предоставляют гарантию возврата денег или обещают “золотые горы” в своём призыве к действию. Другие компании предлагают SSL-сертификаты, а третьи с помощью иконок обозначают места своего представительства и те ресурсы, где люди могут найти прекрасные отзывы, способствующие формированию доверительного отношения к компании. Однако многие интернет-магазины забывают включать данную информацию в тексты на своём сайте.

Если вы тратите время на стимулирование посетителя сайта к совершению покупки, почему бы прямо в тексте не указать причины, по которым людям стоит пользоваться именно вашим магазином. Напоминая им о бесплатной доставке товара, о предоставлении гарантий или о времени доставки в различных случаях, вы устанавливаете с ними доверительные отношения, и они легче продвигаются по воронке продаж. Особенно это актуально при создании текстов для страниц разделов и карточек товаров.

Попали ли вы под фильтр “Панда”, столкнувшись с необходимостью проведения повторных работ по внутренней оптимизации сайта и переписыванию текстов, или вы просто хотите переработать свой сайт, улучшение качества интернет-контента может стать отличным способом привлечения большего количества трафика и увеличения продаж. Помните о необходимость использования “хвостов” с определённой частотой, напоминайте посетителям сайта о своих преимуществах и рассказывайте об этих преимуществах не только конечным потребителям продукта, но и его фактическим покупателям. Действуя таким образом, вы сможете привлечь больше трафика и превратить посетителей сайта в покупателей.

Оригинал:
http://www.searchenginejournal.com/seo-101-5-ways-optimize-e-commerce-content/105949/?utm_content=buffera82d2&utm_medium=social&utm_source=facebook.com&utm_campaign=buffer

Адам Ример

Адам Ример - ветеран интернет-маркетинга. Имея более чем 10-летний опыт работы в области SEO, этики менеджмента, выявления вредоносного ПО и плагиата, а также зная механизмы покликовой оплаты и действия воронки продаж, он с удовольствием помогает клиентам получать явные и ощутимые результаты. Посетите его блог или подпишитесь на его страницы в Twitter, Facebook или Google+.

X

Увеличиваем посещаемость и продажи

Добавить комментарий

Отправить статью

Задать вопрос

X

Заявка на подарок

SEO: АУДИТ SEO + РАСШИРЕНИЕ ЯДРА.

ЮЗАБИЛИТИ: ЭКСПРЕСС-АУДИТ САЙТА.

PR: АУДИТ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИИ.

РАЗРАБОТКА: ОЦЕНКА СКОРОСТИ РАБОТЫ САЙТА.

Добавить комментарий
Мы Вам перезвоним
Добавить комментарий

* — обязательные поля