Комплексный интернет-маркетинг,
ориентированный на результат

11 шагов к началу успешного SMM-продвижения

Вы уже убедились, что SMM - эффективный инструмент для любой современной компании, приняли решение о начале продвижения в социальных сетях и, возможно, уже определились с целями. Но что дальше? Как же подготовить проект к запуску? Сегодня мы дадим ответы на эти вопросы.

Старт SMM-проекта:

Шаг 1
Анализ инфополя бренда в социальных сетях.

В каких социальных сетях о вас говорят больше? А где находятся ваши конкуренты? Ответы на эти вопросы помогут определиться с тем, какую нишу вам занять и в каком направлении двигаться.

Определение целей и задач

Для чего вам продвижение в социальных сетях? Для сбора отзывов и общения с клиентами, или же вы ждете продажи? А может, вам нужно лишь присутствие бренда в социальных сетях? Без конкретных целей вы не сможете добиться никаких результатов. SMM не терпит неопределенности.

Шаг 2
Шаг 3
Портрет целевой аудитории.

Нарисуйте для себя портрет стандартного потребителя вашего бизнеса. Сколько ему лет, чем занимается, интересуется и где работает? Составьте себе образ этого человека, и тогда вам станет легче продвигать свой бизнес.

Отбор площадок для продвижения.

Здесь недостаточно следовать моде. В первую очередь стоит исходить из целей бизнеса и интересов целевой аудитории. Если ваш потребитель чаще посещает страничку на “FaceBook”, тогда вы тоже должны быть там. И помните: то, что полезно другим, вам может не принести никаких результатов.

Шаг 4
Шаг 5
Глубокий конкурентный анализ.

На каких площадках продвигаются ваши конкуренты, чем они заинтересовывают свою целевую аудиторию?

Теперь мы знаем, как выглядит наша целевая аудитория, чем она живет и где с ней лучше всего взаимодействовать. Мы стали ее понимать, но этого недостаточно! Нужно начинать действовать. И в первую очередь нужно все собранные данные систематизировать.
Шаг 6
Разработка концепции продвижения.

Недостаточно просто решить, что вам нужен SMM, прежде чем начать действовать, нужно все спланировать. Необходимо определиться с рубриками, которые будут интересны вашей аудитории, с дополнительным контентом.

Создание сообществ.

Цели определены, площадки подобраны. Настало время действовать. Создаем сообщества на выбранных площадках, определяемся с названием и коротким адресом.

Шаг 7
Шаг 8
Подготовка графического оформления.

Дизайн имеет огромное значение. Он должен быть привлекательным, лаконичным (присутствие большого количества деталей является моветоном и вашим подписчикам наверняка не понравится) и в одной стилистике с вашим сайтом.

Наполнение сообществ первоначальным контентом.

Подготовьте описание своего сообщества, опубликуйте не менее 10 постов в течение нескольких дней.

Шаг 9
Шаг 10
Первые подписчики.

Пригласите своих друзей, сотрудников, лояльных клиентов. Согласитесь, психологически вступать в сообщество, в котором 200 человек, намного легче, чем в группу, где всего лишь 10 подписчиков.

Шаг 11. Ваше сообщество готово к запуску рекламы

В статье кратко описаны лишь первые шаги по развитию вашего сообщества.

Мы узнали нашу целевую аудиторию ближе, создали сообщество и оформили его, наполнили группу интересным контентом, и у нас уже есть первые участники. Но сами по себе все эти действия не принесут вам новых участников, необходимо начинать рекламную кампанию и планомерную, ежедневную работу над Вашим сообществом.

Автор:

Татьяна Грибанова, SMM-специалист.

 
X

Увеличиваем посещаемость и продажи

Добавить комментарий

Отправить статью

Задать вопрос

X

Заявка на подарок

SEO: АУДИТ SEO + РАСШИРЕНИЕ ЯДРА.

ЮЗАБИЛИТИ: ЭКСПРЕСС-АУДИТ САЙТА.

PR: АУДИТ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИИ.

РАЗРАБОТКА: ОЦЕНКА СКОРОСТИ РАБОТЫ САЙТА.

Добавить комментарий
Мы Вам перезвоним
Добавить комментарий

* — обязательные поля