Рассчитать стоимость
Оставьте заявку и получите расчет стоимости:
стратегию и смету уже сегодня
Получить подарок
Закажите SEO и получите настройку и 3 месяца ведения контекстной рекламы в ПОДАРОК!
Получить предложение
Оставьте заявку и получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые помогут решить Вашу задачу
Получить предложение с гарантиями
Оставьте заявку и получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые помогут решить Вашу задачу
Получить стратегию и смету
Оставьте заявку и получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые помогут решить Вашу задачу
Получить предложение
Оставьте заявку и получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые помогут решить Вашу задачу
Получить консультацию эксперта
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию эксперта уже сегодня
Заказать продвижение и получить подарки на 155 500 рублей
Вы получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые сможете внедрить и увеличить отдачу от сайта

SEO для медицины

Как продвигать сайты в медицинской тематике

647
Основная ценность материала в том, что:

  1. Для Яндекса и особенно! Google нужен качественный, авторитетный материал (контент). Такой контент не может подготовить штатный сотрудник компании (копирайтер, маркетолог), так как они не являются специалистами в области медицины.

Поэтому часть материала (качественного, авторитетного) должны готовить на стороне Клиента - эксперты - медики.

В свою очередь, сотрудники SEO-компании должны уделять внимание техническим особенностям проекта, а также коммерческим (конкурентным) факторам ранжирования, играющих особую роль для Яндекса

2. Стратегия развития проекта должна идти от информационного спроса

"Продвижение сайта медицинского учреждения или специалиста немного отличается в разных поисковых системах."

Некоторые интенты могут быть коммерческими и информационными одновременно: к примеру, «лазерная коррекция зрения». Выдача по таким запросам у поисковиков разная.

Выдача Google будет более информационной с меньшим влиянием региональности. Часто по подобным запросам в топе находятся информационные статьи от крупных и известных порталов.

В выдаче Яндекса по смешанным интентам региональность влияет сильнее, чем в Google. Чаще там страницы агрегаторов по региону пользователя, сайты клиники также по региону, рейтинги и много сервисов Яндекса. К примеру, в топе медицинской ниши часто находится сервис Яндекс.Здоровье."




Обратитесь к нам, и мы бесплатно подготовим для вас предложение по продвижению.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности