Рассчитать стоимость
Оставьте заявку и получите расчет стоимости:
стратегию и смету уже сегодня
Получить подарок
Закажите SEO и получите настройку и 3 месяца ведения контекстной рекламы в ПОДАРОК!
Получить предложение
Оставьте заявку и получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые помогут решить Вашу задачу
Получить предложение с гарантиями
Оставьте заявку и получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые помогут решить Вашу задачу
Получить стратегию и смету
Оставьте заявку и получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые помогут решить Вашу задачу
Получить предложение
Оставьте заявку и получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые помогут решить Вашу задачу
Получить консультацию эксперта
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию эксперта уже сегодня
Заказать продвижение и получить подарки на 155 500 рублей
Вы получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые сможете внедрить и увеличить отдачу от сайта
Кейс
Измерительное оборудование OWENKOMPLEKT.RU
Рост в ТОП–10 высокочастотных запросов
за 6 месяцев
Рост видимости сайта в ТОП-10 по высокочастотным запросам в поисковых системах
0%→90%
0%→
-------

OWENKOMPLEKT.RU

Какая задача стояла:

Вывод в ТОП–10 ПС «Яндекс» важных для клиента высокочастотных запросов.

Сложности:

  • неоднозначная (спектральная) выдача по запросам;
  • сложный технический контент;
  • отсутствие ТОПа, несмотря на проработку базовых факторов.

Начало работы

Проект уже имел высокие позиции по части высоко- и низкочастотных запросов и был довольно хорошо выведен. Однако значимые для клиента высокочастотные запросы без коммерческих хвостов не удавалось вывести в ТОП–10.
Рис. 1. Позиции по запросам в марте 2019

Определение проблемы

Поскольку продвижение сайта было начато давно, основные базовые работы по оптимизации страниц уже были проведены:
  • сайт привязан к продвигаемому региону;
  • все необходимые посадочные страницы созданы;
  • исправлены технические ошибки;
  • реализованы коммерческие факторы ранжирования;
  • внедрена перелинковка.
Для того чтобы достичь поставленной цели, необходимо было понять, почему не ранжируются запросы, и какие работы необходимы для топовых позиций.

В процессе анализа внутренней оптимизации конкурентов особое внимание мы обратили на контент посадочных страниц.
Был сделан вывод, что контент вместе с листингом товаров должен содержать:
  • информацию о технических характеристиках;
  • принцип работы и схемы подключения приборов;
  • документацию;
  • области применения.
Возникла необходимость переработать контент и вместо стандартных текстов разместить полезный контент, ориентированный на технических специалистов, работающих с подобным оборудованием.

Что сделали?

На основе полученных выводов оптимизатором были разработаны требования к текстам, которые включали:
  • необходимую структуру контента;
  • информацию, которую важно описать на странице;
  • упор на техническую составляющую, необходимую для специалистов;
  • рекомендации по организации удобного восприятия текста пользователями.
Совместно с копирайтерами и клиентом были написаны тексты, которые удовлетворяли всем заявленным требованиям. Тексты на страницах сайта организовали в виде вкладок, для того чтобы разделить контент по направлениям для удобства чтения.
Рис. 2. Пример размещенного текста

После проделанной работы мы стали отслеживать изменение позиций ключевых слов, продвигаемых по данной странице.
Первые результаты стали появляться сразу после размещения нового контента, а в сентябре, после шести месяцев работ, 90 % проблемных запросов удалось вывести в ТОП–10.

Выводы:

Результаты

  1. Внутренняя оптимизация играет ключевую роль. Если все базовые работы проведены, необходимо улучшать содержание контента.
  2. Создавать тексты посадочных страниц не с целью продвинуть запрос, а с целью дать всю необходимую информацию пользователю, максимально удовлетворить его потребности. Если вы максимально полно соответствуете пользовательскому запросу, ТОПа вы достигнете.
  3. Стремитесь преподносить информацию правильно: пользователь должен ориентироваться на странице и воспринимать информацию с легкостью.
В результате проделанной работы в течение 6 месяцев удалось вывести большинство высокочастотных запросов тематики, необходимых клиенту, в ТОП–10.
В сентябре наблюдаем устойчивые позиции по основному пулу высокочастотных запросов, а остальные запросы близки к ТОПу.
Рис. 3. Позиции по запросам в сентябре

Рис. 4. Позиции по запросам в августе