Рассчитать стоимость
Вы получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые сможете внедрить и увеличить отдачу от сайта
☑ Согласие на обработку персональных данных
ПОДНЯТЬ НА 800% КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВОК, ИЛИ КАК УВЕЛИЧИТЬ ТРАФИК В ТЕМАТИКЕ ЗА ГОД В 5 РАЗ.
ИСТОРИЯ ПРО ТО, КАК НАДО ДЕЛАТЬ
Сегодня вы узнаете…
Как сделать из полуживого проекта настоящего лидера? Как сделать это быстро?

Мы не привыкли тянуть резину, попусту вытягивая бюджеты клиентов, щедро кормя их обещаниями. В нашем коммерческом предложении четко рисовалась цифра 4000 визитов в месяц уже через год. Как этого добиться? Потерпи, мы все расскажем подробно! А еще про то, как поднять на 800% количество звонков, не оборвав телефон.
«Все говорят, что мы вместе! Но не говорят в каком».
Мы ответим: «С нами - на первом!» -
и окажемся правы.
Итак, дано:

Итак, дано:
Наш клиент - молодая компания, оказывающая услуги патронажа:
  • На рынке патронажных служб 5 лет.
  • Сайт на популярной платформе WordPress, со своими болячками и нюансами.
  • Порядка 1000 посетителей в месяц.
  • Околонулевая видимость (исключительно низкочастотные запросы).
  • Устаревший дизайн, полное несоответствие конкурентам.
  • Отсутствие мобильной версии (не адаптивный шаблон).

Константин Астахов
Руководитель отдела SEO-продвижения
На сегодняшний день компания «Юниверсал» является одним из лидеров среди служб по подбору сиделок. Имеет 3 действующих офиса продаж в Москве и Санкт-Петербурге и порядка 5000 сиделок в базе, готовых прийти на помощь в любой момент.
Агрессивная среда...
Кто сказал, что будет легко? Достичь указанных цифр в 4 тыс. визитов - задача не простая! Важной особенностью тематики является довольно жесткий вход в выдачу: устоявшиеся конкуренты + множество сервисов от Яндекса, включая рекламные места.
Проблемы?

Разве можно назвать проблемой отсутствие видимости по запросам (всего 15% всех околоцелевых запросов находилось в ТОП-50 Яндекса). В поисковой системе Google - как ни старались, сайт по ним не находили. Усугубляло ситуацию и отсутствие на сайте ряда важных посадочных страниц, релевантных большой доле жизненно необходимых росту трафика запросов.
Рис. 1. История видимости.
Вывод
Как видно из рис. 1 - запросы ведут себя хорошо и по заданию оптимизатора упорно растут! Итог - рост видимости составил 688%.
БЛОГ В ПОМОЩЬ
Семантика на коленке...
Ни для кого не секрет, что любые вложения ценны пока окупаются, в противном случае это пустая трата денег. В нашем случае обойтись втупую нагоном трафа за счет писанины портянок «полезных» текстов, о том как выбрать сиделку - не получалось. Нужны были звонки и заявки. В тот момент «бабки не текли рекой» и с этим надо было что-то делать тоже, иначе риск потерять клиента в начале пути был высок.

Константин Астахов
Руководитель отдела SEO-продвижения
"Выгрести семантику - дело не хитрое...
Взять ценное - искусство!"
Рис. 2.1 Динамика позиций с момента начала сотрудничества.
Именно по этой причине при сборе семантического ядра мы ориентировались прежде всего на конверсионность продвигаемых запросов, опираясь на их стоимость в Я.Директ и историю конверсий запущенной РК. В результате было собрано 464 основных конверсионных запросов. Немного забегая вперед, скажу, что к концу 2018 года мы имели результат, внимание, 97% этих запросов в ТОП-10!
Рис. 2.2 Динамика позиций с момента начала сотрудничества.
Аудит технического состояния и не только.
В рамках первостепенных работ по сайту - были устранены наиболее критичные технические проблемы:
Дубли, битые страницы/ссылки
Технические ошибки верстки
Добавлена микроразметка
Дорвеи
Далее мы провели глобальные работы по переработке контента, включая и корректировку текущей архитектуры сайта и его структуры согласно интентным исследованиям, но об этом чуть позже. Сначала нами были точечно проработаны заголовки и МЕТА. Оптимизированы, а местами переписаны тексты под «ключи», с ориентацией на срез ТОПа. создано порядка 15-20 новых страниц. Что в свою очередь и привело к первым заметным результатам и увеличению трафика в 2,5 раза (с 1000 до 2500 визитов).
После этого наконец-то трафик начал расти...
Рис. 3. Глубокий технический анализ + работа с контентом. Результат не заставляет себя ждать
Интент
Не секрет, что в современной борьбе за место под строкой поиска, важнейшую роль играет соответствие ресурса запросам пользователя и то, как полно этот ресурс на запросы эти отвечает. На рис. 4 видно как выглядела главная страница в начале продвижения:
Рис. 4. Дизайн сайта при старте работ.

Константин Астахов
Руководитель отдела SEO-продвижения
Такой расклад не устраивал ни нас, ни клиента, да и от работы с подобным материалом явно не веяло успехом. Наша команда собралась с силами и в итоге мы получили заветный результат:
Рис. 5. Дизайн сайта после смены шаблона и проработки интента
Как мы достигли результата?
Успеху предшествовал целый комплекс работ:
✓ Клиенту подобрали новый адаптивный шаблон сайта с учетом всех современных требований, в результате:

  • Переработана навигация по страницам, уменьшен кликовый уровень вложенности.
  • Предусмотрено максимальное количество блоков захвата внимания.
  • Архитектура страниц полностью закрывает все возражения пользователя.
  • Добавлены СТА-элементы.
  • Размещены преимущества и цены на услуги.
  • Добавлены реальные отзывы клиентов и анкеты сиделок.
  • Размещены тематические баннеры с УТП на каждой услуге.

✓Проработали контент под поисковых спрос, созданы релевантные страницы, имеющие свой уникальный набор элементов, соответствующих конкретной услуге.

✓Все основные разделы и страницы сайта были оптимизированы под собранный широкий пул запросов для максимального охвата семантики. Всего порядка 4000 запросов.

✓Настроили и подключили виджеты для лучшего взаимодействия с аудиторией.