Рассчитать стоимость
Вы получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые сможете внедрить и увеличить отдачу от сайта
☑ Согласие на обработку персональных данных
Программа для логистики. Сложный нишевый продукт с низким спросом.
Как мы привели клиентов всего за 1 месяц за счёт глубокого погружения в бизнес, "упаковки предложения" и рекламы
Как мы дали клиенту заявки за счёт изучения продукта, превращения слабых сторон в сильные, и тонкой настройки рекламной кампании?
Наш клиент:

❌ Основная проблема компании, предлагающей сложное программное решение в логистической и экспедиторской сфере, состояла в отсутствии заявок.

❌ Сложность заключалась и в том, что клиент предлагает продукт в узкой нише, при среднерыночной стоимости в полтора раза выше конкурентов.

❌ Кроме этого, сайт компании не обладал высоким конверсионным потенциалом и не предоставлял необходимую пользователям информацию.

❌ Сам клиент испытывал значительные трудности с финансированием и не располагал бюджетом и временем для долгосрочных инвестиций в интернет-продвижение и полной коммерческой переработки сайта.

За период до начала работ, число заявок исчислялось 1 звонком
Перед нами была задача: в кратчайшие сроки не просто увеличить число заявок, но и сделать это с минимальными затратами, многократно окупив все вложения клиента.
Было принято решение: не использовать стандартные инструменты (контекст и создание сайта), которые не позволили бы добиться желаемого результата в сложившейся ситуации, а предложить новый продукт на стыке маркетинга, психологии и разработки.

Ангелина Юргутите
Руководитель отдела внедрения инноваций
Что мы сделали по проекту?
1. Провели исследование продукта и аудитории
Первым шагом стало проведение маркетингового исследования, в результате которого были определены ключевые представители целевой аудитории, а также были выявлены их основные потребности, критерии выбора продукта и потенциальные возражения. Благодаря предоставлению клиентом ценной информации о своём "покупателе", была проведена оценка эмоциональной составляющей основных представителей целевой аудитории. Все УТП были сформированы с целью достижения максимального отклика у целевой аудитории, учитывая их страхи и личные желания.

Реальное обоснование высокой цены являлось ключом к завоеванию аудитории. Оказалось, что продукт клиента значительно дешевле конкурентов, если считать по сумме всех программ, которые необходимо приобрести для реализации всего объема функционала.
2. Сформировали преимущества и отразили их на лендинге
Тесно взаимодействуя с клиентом, удалось получить необходимую информацию о продукте и сформировать другие сильные конкурентные преимущества, которые мы отразили на лендинге http://expeditor.logismart.ru/
3. Запустили результативную рекламную кампанию
Корректно настроенная рекламная кампания, ориентированная только на желаемый сегмент аудитории и транслирующая в объявлениях то, что реально требуется потенциальным клиентам показала хороший уровень эффективности:
Результаты
Уменьшили стоимость заявки до 1153 рублей при минимальной цене продукта в 300 000 рублей.
Обеспечили рост конверсии уже за первый месяц работ
Быстрый результат, предоставленный клиенту, помог достичь окупаемости вложений в интернет-маркетинг и позволил продолжить сотрудничество, в ходе которого проверенные и эффективные конверсионные решения с лендинга внедряются на основной сайт клиента, а рекламная кампания расширяется для охвата ещё большей аудитории.
Оставьте данные и мы расскажем, какие каналы приведут вам больше покупателей
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.