Получи бесплатный аудит сайта
30
Контактный телефон
Время работы
Пн-Пт, с 10:00 до 19:00
По любым интрересующим вас вопросам
Для СМИ и партнёров

Контекстная реклама Яндекс Директ

Контекстная реклама в «Яндексе» — это один из наиболее эффективных инструментов для увеличения ключевых показателей вашего сайта и, соответственно, развития вашего бизнеса. Специалисты компании «Скобеев и Партнеры» настроят рекламную кампанию по привлечению целевого трафика на ваш ресурс, а если она уже начата, то мы оптимизируем ее так, чтобы уменьшить стоимость каждого клика и заказа.

Для кого эта услуга актуальна?

Контекстная реклама в «Яндекс.Директе» поможет любому бизнесу, который ищет и привлекает клиентов через Интернет. Этот инструмент особенно актуален, если основная часть вашей целевой аудитории проживает в России, так как более 60 % пользователей оттуда отдают предпочтение отечественной поисковой системе.

Реклама в Yandex.Direct подходит для компаний, которым нужны быстрые продажи и моментальный отклик. Это один из самых оперативных способов сформировать клиентскую базу.

В чем ваша выгода?
Быстрая отдача
Потенциальные покупатели узнают о вас, как только вы разместите контекстную рекламу в «Яндексе». В результате вы можете получить дополнительные заявки и увеличить продажи уже с первых недель работы.
Точный таргетинг
Реклама будет показываться тем людям, которые заинтересованы в вашем продукте или услуге, и только тогда, когда они готовы сделать заказ или совершить покупку.
Оплата за результат
Вы платите не за показы объявлений, а за переходы пользователей по вашим рекламным ссылкам. Вы сможете ежеминутно контролировать бюджет и снижать стоимость клика.
Прозрачная отчетность
С помощью сервисов аналитики вы сможете в реальном времени отслеживать эффективность своей кампании. Кроме этого, всю нашу работу вы можете отслеживать через «Личный кабинет» в рекламной сети «Яндекса» и в любой момент получать информацию от персонального менеджера.

Этапы работы

Анализ
Наши маркетологи определяют ключевые показатели эффективности кампании, сезонность спроса на ваш продукт или услугу, замеряют маржинальность, обсуждают с вами имеющиеся уникальные торговые предложения и выявляют новые. Все это необходимо для более точной настройки контекстной рекламы в «Яндексе».
Сегментирование
Наши специалисты разбивают вашу целевую аудиторию на группы, для того чтобы каждому пользователю показывались только релевантные объявления. Мы учитываем типы потребителей (новаторы, быстро принимающие решения, раннее и позднее большинство, консерваторы), группы товаров и каналы их сбыта.
Создание объявлений
На этом этапе мы ищем ключевые слова, составляем семантическое ядро, выделяем запросы для продвижения, определяем минус-слова, пишем рекламные тексты, подбираем иллюстрации для РСЯ.
Настройка и автоматизация
Подключаем системы веб-аналитики («Яндекс.Метрика», Google Analytics, ROIstat, Tag Manager), настраиваем цели. Настраиваем системы автоматизации, коллтрекинг и все виды таргетинга: геотаргетинг, временной таргетинг, ценовой таргетинг.
Замеряем эффективность
Отслеживаем основные метрики (количество показов, цену клика и другие), проводим постклик-анализ, оптимизируем ставки для снижения стоимости клика.
Оптимизация кампании для увеличения количества заказов
Дорабатываем рекламные объявления, корректируем параметры показов, даем комментарии по доработке посадочных страниц.
Предоставление отчетности
Создаем подробный и качественно оформленный отчет о работах в Microsoft Power BI. Вносим в него данные о реализованном бюджете и результативности. Вносим предложения по дальнейшему развитию проекта.

Как считается стоимость?

Площадка «Яндекс.Директ» работает по принципу аукциона. Бюджет, необходимый для входа, зависит от уровня конкуренции в тематике, цены отдельных запросов и желаемых позиций в результатах поиска. Агентская комиссия за услугу — 10 %.

Минимальный рекламный бюджет
от 100 000 руб
  • комиссия за ведение рекламной компании составляет 10% от бюджета.
Реклама + СЕО
от 100 000 руб
  • комиссия за ведение рекламной компании составляет 10% от бюджета.
Максимум
от 300 000 руб
  • Первый месяц комиссия - 0%, второй месяц - 5%, третий месяц и далее - 10%.

Что входит в бюджет по проекту?

После того как вы закажете контекстную рекламу в «Яндекс.Директе», наши специалисты сразу возьмутся за дело.

В список обязательных работ по каждому проекту входят:

  • мониторинг и корректировка рекламной кампании — постоянно;
  • консультация с персональным менеджером — постоянно;
  • доступ к системам аналитики, получение данных об эффективности в реальном времени — постоянно;
  • настройка и оптимизация ретаргетинга и ремаркетинга — постоянно при подключении услуги;
  • реклама на торговых площадках и в агрегаторах — постоянно при подключении услуги;
  • полные, подробные отчеты о работах — раз в месяц;

Почему запуск рекламы в «Яндексе» доверяют нам?

Задача нашей компании — использовать каждый рубль по назначению и постоянно улучшать показатели.

За годы работы мы успешно реализовали 946 рекламных кампаний.

Нас выбирают, потому что:

Над вашим проектом работают сертифицированные специалисты.
Компания «Яндекс» выдала нам сертификат в 2005 году, в 2010 мы получили сертификат от Google. Запускать рекламу будут директологи-профессионалы.
Гарантируем результат.
Прогноз закреплен в договоре. Если мы не выполняем, вы не платите. Только убедитесь, что это реально так!
Ценим клиентов.
С каждым партнером работает персональный менеджер, а директолог ведет не более 10 проектов одновременно.
Сочетаем ручную работу и автоматизацию.
В нашем арсенале — такие инструменты, как «Кейколлектор», Advse, SpyWords, «Эксель», PowerBI, «Директ.Командер», «Редактор Адвордс».
Мы за стабильный результат!
Средний срок нашей работы с клиентами — 70 месяцев. Таким результатом могут похвастаться не более 20 % конкурентов.
Обучаем рынок.
О наших успехах вы можете почитать в кейсах в нашем блоге. Наших специалистов участвуют в обучении, проводимом компанией « Яндекс».

Над вашим проектом будут работать:

Руководитель проекта
Специалист по контекстной рекламе
Маркетолог
Аналитик
Мария Астахова
Руководитель проекта
  • Отвечает за достижение поставленных целей;
  • Координирует работу команды;
  • Готова в любое время ответить на рабочие вопросы.
Контекстная реклама сегодня — это один из наиболее удобных и эффективных способов продвижения в поисковых системах. Ее ключевое отличие — в избирательности: рекламные сообщения видят только те пользователи, которые действительно заинтересованы в ваших товарах и услугах, и это позволяет отказаться от дорогих способов продвижения.
Ирина Волкова
Специалист по контекстной рекламе
  • Анализирует ваш бизнес;
  • Выбирает стратегию;
  • Cоставляет медиаплан;
  • Проводит автоматизацию контекстной рекламы и ретаргетинга.
Веду работу от начала до конца: планирую бюджет, формирую рекламные кампании, запускаю объявления, регулирую ставки и слежу за отдачей. Оставляю только те объявления, которые приносят прибыль.
Регина Горбунова
Менеджер контекстной рекламы
  • Осуществляет мониторинг эффективности кампании;
  • При изменении стратегии конкурентов оперативно вносит корректировки.
В контекстном продвижении есть множество факторов, влияющих на успех: время показа, нацеленность на разные группы целевой аудитории и другие. Я тщательно исследую каждый, чтобы ваша реклама была наиболее эффективной.
Дмитрий Кузьмин
Аналитик
  • Настраивает счётчики Яндекс.Метрики и Google Analytics;
  • Составляет рекомендации по корректировки стратегии.
Успех любой рекламной кампании зависит от ее своевременной оптимизации. Я стабильно слежу за показателями, чтобы ваша реклама давала максимум результата при минимальных расходах.
Мы умеем делать дорогие подарки!

Каждый клиент, заказавший у нас контекстную рекламу, получает персональные подарки от нашей компании. Мы дарим не сувениры и не бонусы, а подарки, которые могут принести реальную пользу:

30 000 руб.
У вас есть рекламная кампания, но вы не уверены, что она работает по максимуму? Закажите у нас аудит по 20 параметрам. Мы внимательно изучим все аспекты кампании, найдем ошибки и обозначим точки роста. Для этой работы необходимы знания и силы специалистов, мы оцениваем ее в 30 000 рублей. Вы не заплатите за нее ни копейки, даже если решите отказаться от сотрудничества с нами.
15 000 руб.
Чтобы вы всегда были в курсе того, насколько эффективна ваша кампания, нужна система аналитики. Ее настройка — кропотливый процесс, требующий участия программистов, аналитиков и маркетологов. Отдельно она стоит 15 000 рублей. Если вы решите доверить рекламу в Интернете нам, то мы установим все системы абсолютно бесплатно. Вы сможете в любой момент узнать, сколько дополнительной прибыли принесла вам работа с нашей компанией.
8 000 руб.
В первый месяц сотрудничества мы не берем комиссию за свои услуги. Все, что вы заплатите, пойдет на ваш счет. Если вы вносите всю сумму по предоплате, мы увеличиваем вашу прибыль бесплатно в знак благодарности за доверие. Таким образом, сумма вашего подарка возрастает еще на 8 000 рублей.
990 руб.
Вы следите за статистикой звонков? Тогда мы подключим и настроим услугу «Целевой звонок» от сервиса «Яндекс.Метрика». С помощью этого инструмента вы сможете еще точнее измерять эффективность каждого канала продаж. Три первых месяца использования сервиса для вас будут бесплатными, а общая сумма нашего подарка увеличится до 53 990 рублей.
Хотите стать клиентом
компании-специалиста
в digital-сфере?
Закажите контекстную рекламу в «Яндексе» прямо сейчас!
Спасибо за заявку.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Кликните в любом месте для закрытия окна.