Получить консультацию
Вы получите практические советы, которые сможете внедрить и улучшить свою рекламу.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Как за 23 дня до Нового года получить 104 заявки
на покупку путевок в санатории

3,6% конверсия Новогоднего лендинга
0,05% конверсия основного сайта
"Ваш курорт" - компания, которая с 2012 года специализируется на реализации санаторно-курортных путевок в лучшие санатории России и зарубежья.

Цели проекта:

Получить 100 и более обращений на покупку
путевок на Новый год
Оптимизировать текущую рекламную кампанию
МАРГАРИТА БАЖЕНОВА
маркетолог
В нашей компании уже несколько лет есть экспертная рабочая группа по развитию туристических сайтов. Когда Игорь Борисович, директор компании "Ваш курорт", обратился к нам с задачей повысить продажи путевок к Новому году, мы четко знали, что делать.

У нас много планов по дальнейшему развитию сайта, но с поставленной первостепенной задачей клиента мы справились на "отлично".

Задачи:

Провести конкурентный анализ
Разработать продающую страницу (landing page) для продажи путевок в 9 санаториев Подмосковья на Новый год
Сформировать конкурентные
преимущества
Подобрать эффективные рекламные
инструменты в рамках заданных
сроков и бюджетов
Что мы сделали
1. Анализ бизнеса клиента и конкурентов. Формирование конкурентной отстройки.
Мы провели глубинное интервью с руководством компании "Ваш курорт", выяснили, какие вопросы волнуют потенциальных покупателей, какие возражения возникают. На основе этого создали структуру продающей страницы.

Понимая, что конкуренция в данной сфере высока, мы разработали следующие варианты отстройки:

  • скидка 10% при бронировании до 17 декабря
  • возврат денег при отмене бронирования
  • гарантия брони (одно из УТП "Ваш курорт" заключается в том, что компания выкупает часть номеров на определенные даты, поэтому они гарантированно не будут проданы другим. При этом нет никаких дополнительных наценок)
  • бесплатная консультация врача по дальнейшем профилактике заболеваний после возвращения с отдыха
2. Лендинг для продажи путевок на Новый год.

В РЕЗУЛЬТАТЕ

Мы проанализировали, как люди взаимодействовали с продающей страницей. Карта скроллинга показывает, что 90% страницы люди просматривают с высокой степенью вовлеченности.
Среднее время на странице - 1:55
(при среднем показателе 1:00)
Отказы - 15%
(при среднем показателе 20-25%)
Перед разработкой лендинга мы провели SWOT-анализ проекта и поняли, что один из рисков, который может привести к снижению эффективности страницы - большое количество информации о 9 санаториях, которое нужно представить на одной продающей страницы. Клиент предоставил подробное описание здравниц, цены, фотографии - все это необходимо было разместить в удобном для посетителя страницы виде.

При разработке контентного прототипа мы предусмотрели слайдеры для пролистывания фото и раскрывающиеся блоки для дополнительной информации. К слову, слайдер со всеми актуальными предложениями был высоко кликабельный.
Для оформления заявки мы предусмотрели несколько вариантов форм:

  • в шапке страницы
  • на 1 экране страницы
  • после описания каждого санатория
  • после описания всех санаториев
Наибольшую эффективность показала форма на 1 экране, размещенная рядом с описанием акции и счетчиком обратного отсчета дней до Нового года.
3. Настройка контекстной рекламы.
Для того чтобы получить максимальную отдачу от контекстной рекламы, мы использовали сразу несколько инструментов:
  • реклама на поиске
  • РСЯ
  • ретаргетинг

Реклама в поиске
Этот инструмент продемонстрировал наилучшие результаты:
  • Число кликов – 1609
  • CTR в поиске – 15,36%
  • Процент отказов – 14,66% (нормой является показатель в пределах от 10 до 20%)
РСЯ
Не менее эффективно отработала кампании на РСЯ, в которой были использованы баннеры и текстово-графическая реклама всех доступных размеров, чтобы объявления могли показываться на большем количестве площадок.
  • Число кликов – 1150.
  • CTR – 0,3%. Усредненный показатель по CTR в анализируемой сфере по медийным кампаниям составляет 0,31
  • Процент отказов – 11,63%
  • Средняя цена клика – 12,14
Ретаргетинг
Людям, посетившим лендинг, но не оставившим заявку, мы показывали баннеры РСЯ и возвращали их на сайт. По данным статистики, около 30% всех посетителей страницы приходили на нее 2 и более раз.
РЕГИНА ГОРБУНОВА
менеджер по контекстной
рекламе
По итогу 23 дней работы лендинга, мы получили достаточно высокие показатели эффективности, в частности число кликов, CTR, средняя цена клика и не менее важный показатель, как процент отказов.

На основе анализа в кампаниях была проработана семантика и выявлены основные приоритетные направления запросов. В кампаниях не были использованы околоцелевые запросы, у которых по данной тематике была низкая конверсия и достаточно высокая стоимость клика.

Создание рекламной кампании на поиске строилось по формату "одна группа объявления - один поисковый запрос". Настройка быстрых ссылок, визитки, уточнений и остальные технические моменты. Была разработана кампания на поиск для целевой аудитории и для РСЯ с ретаргетингом для той же аудитории, но уже по более низким ценам.

На начальном этапе были внесены необходимые изменения в текст объявления. В каждом из объявлений сделан упор на скидки, которые явились одной из причин высокой кликабельности объявлений. После анализа особенностей рынка и действующих на нем конкурентов было принято решение изменить время показов объявлений, что в последствии самым благоприятным образом сказалось на эффективности кампании.


4. Подключение email-маркетинга.
В рамках работ по email-маркетингу мы использовали 2 инструмента:
  • анонс новогоднего предложения по текущей базе подписчиков
  • анонс новогоднего предложения в приветственных письмах для новых подписчиков
Серия из двух писем рассказывала о 9 санаториях Подмосковья и преимуществах обращения в "Ваш курорт".
    Статистика из почтового сервиса по открытиям и переходам на сайт из приветственных писем.
    Конверсия из рассылки только по заявкам составила более 15%
    (при средней конверсии 0,05%)
    АНДРЕЙ ЛЕОНОВ
    e-mail-маркетолог
    В сфере туризма email-маркетинг показывает высокую эффективность. Если человек однажды купил путевку в санаторно-курортном центре и его устроило предложение и сервис, с большой долей вероятности он обратится в компанию снова.

    Именно поэтому мы решили реактивировать базу текущих клиентов и рассказать им о новогоднем предложении. При отправке писем мы отметили, что минимальный процент пользователей отписывались от такого рода писем. Это стало дополнительным свидетельством того, что рассылка интересна нашей целевой аудитории и при регулярной отправке интересных предложений приведет к значительному увеличению продаж.

    Кроме того, всего за 1 месяц мы увеличили базу подписчиков на 230 человек.
    5. Оценка эффективности.
    Для оценки количества заявок мы настроили системы аналитики "Яндекс.Метрика", Google Analytics, а также систему отслеживания звонков Quon. Кроме того, подключили сервис обратного звонка Addcalls.
      Проведя множество AB-тестов, мы сделали вывод, что наиболее эффективные дни рекламной кампании - вторник, пятница и суббота. При этом больше всего заявок было отправлено в период с 12.00 до 13.00 и с 15.00 до 17.00.
      Хотите таких же результатов?
      Оставьте заявку!
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
      Выражаю благодарность команде "Скобеев и Партнеры", особенно маркетологам Маргарите Баженовой, Екатерине Сластухиной и Андрею Леонову, за качественную работу над повышением конверсии нашего сайта.

      Перед ребятами стояла цель увеличить продажи путевок в санатории Подмосковья к Новому году. Сделанный прогноз был перевыполнен на 108%.

      Впереди еще много работы над сайтом, но текущие результаты внушают оптимизм. Успехов в вашей работе!
      Борисов Игорь Борисович
      Генеральный директор vashkurort.net