Рассчитать стоимость
Оставьте заявку и получите расчет стоимости:
стратегию и смету уже сегодня
Получить подарок
Закажите SEO и получите настройку и 3 месяца ведения контекстной рекламы в ПОДАРОК!
Получить предложение
Оставьте заявку и получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые помогут решить Вашу задачу
Получить предложение с гарантиями
Оставьте заявку и получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые помогут решить Вашу задачу
Получить стратегию и смету
Оставьте заявку и получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые помогут решить Вашу задачу
Получить предложение
Оставьте заявку и получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые помогут решить Вашу задачу
Получить консультацию эксперта
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию эксперта уже сегодня
Заказать продвижение и получить подарки на 155 500 рублей
Вы получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые сможете внедрить и увеличить отдачу от сайта
Кейс
Центры ухода и реабилитации SENIORGROUP.RU
Как за год увеличить позиции сайта в 3,5 раза и трафик в 4 раза!
Рост видимости сайта в ТОП-10 в 3,5 раза
18%→62%
3993→14318
Рост трафика с поисковых систем в 4 раза

SENIORGROUP.RU

С какой задачей пришел клиент:

Компания "Senior Group" представляет собой сеть специализированных пансионатов с уникальными технологиями ухода и восстановления пожилых людей, работает при поддержке государства. При этом на сайте в начале продвижения УТП было надежно "спрятано" от глаз посетителей, ни о каком юзабилити речи не шло. Требовалась проработка всех посадочных страниц для увеличения позиций и трафика, при этом клиенту конечно же нужна была конверсия.

Особенности ниши

Основная сложность данной тематики заключается в том, что в выдаче присутствуют агрегаторы, с которыми невозможно конкурировать, а также компании, имеющие гораздо бОльшее количество домов-пансионатов, чем описываемый сайт. Поэтому нам предстояло сделать сайт настолько развитым с точки зрения пользовательского интента, чтобы он смог потеснить остальных прямых конкурентов, имеющих бОльший выбор домов-пансионатов, но менее развитых в контентно-интентном плане. И мы справились с этой задачей!

Рис. 1. Позиции сайта на момент прихода на продвижение
Рис. 2. Позиции сайта после проведенных работ

Каким был сайт в начале сотрудничества

На старте работ были выявлены следующие проблемы:

  • структура сайта была хаотичной и не систематизированной, не было разделения услуг в основном меню по типам на уход и реабилитацию, а в данной сфере это абсолютно разные направления:

Рис. 3. Структура сайта на начало работ
  • откровенно слабая текстовая оптимизация. Тексты были либо заспамлены ключемыми словами, либо практически не содержали оптимизированных вхождений. Также не были оптимизированы заголовки.

  • ошибки во внутренней технической оптимизации.

  • отсутствие юзабилити для главной и целевых страниц.
Изначально видимость сайта составляла в регионе Москва 18% в ТОП-10 Яндекса и 26% в ТОП-10 Google
Рис. 4. Количество запросов в ТОП Яндекса на момент начала продвижения
Рис. 5. Количество запросов в ТОП Google на момент начала продвижения

Улучшение отношений с поисковиками

Выработали стратегию продвижения и приступили к реализации:

  1. Провели полный технический аудит ресурса: заменили множество 301 откликов страниц на отклик 200 ОК, скорректировали файл robots.txt, сгенерировали xml карту сайта, устранили дубли страниц, формирующиеся в основном в информационном разделе сайта.
  2. Совместно с отделом маркетинга провели анализ структуры сайта и разработали логичное и понятное меню.

Рис. 6. Меню сайта после оптимизации
Все страницы услуг разделены на три логичных направления:
  • уход
  • реабилитация
  • дополнительные услуги

3. Оптимизировали заголовки title, h1 и мета-описание description для всех страниц сайта.

4. Провели анализ тематики, конкурентной среды, учли потребности пользователей (задействуя такие инструменты, как карта кликов и скроллинга, вебвизор) и на основе этих данных осуществили корректировку контентно-интентной составляющей страниц: написали уникальные тексты, структурировали данный контент, разбив его на логичные блоки и табы и добавив визуальную составляющую в виде фото, соответствующих тематике иконок, видео, графиков, коммерческих блоков.


Рис. 7. Контентно-интентно составляющая страниц после корректировки
Рис. 8. Контентно-интентно составляющая страниц после корректировки
5. Переработали формы обратной связи для повышения заинтересованности пользователей.
Рис. 9. Формы обратной связи после переработки
Как итог, показатели конверсии существенно выросли:
Рис. 10. Изменение конверсии сайта после внесенных изменений
Рис. 11. Изменение конверсии главной страницы сайта после внесенных изменений
По трафику также удалось достичь значительных успехов: за год трафик вырос с 3993 до 14318 визитов на сайт!
Рис. 12. Увеличение трафика за год

Результаты

Видимость сайта возросла в 3,5 раза и составляет по итогу продвижения 62% в ТОП-10 Яндекса и 65% в ТОП-10 Google:
Рис. 13. Рост видимости сайта в ТОП-10 Яндекса
Рис. 14. Количество запросов в ТОП Яндекса на данный момент
Рис. 15. Количество запросов в ТОП Google на данный момент
Рис. 16. Динамика запросов за время продвижения
Рис. 17. Динамика видимости

Вывод

Постоянная совместная работа команды по оптимизации ресурса и клиента позволила добиться значительных результатов и преобразить сайт. Придерживаясь формулы успеха "Сделать сайт понятным и продающим", нам удалось повысить не только показатели видимости сайта по позициям и прирост трафика, но и осуществить конвертацию посетителей в лиды. Достигнутые показатели стимулируют искать новые точки роста на сайте и стремиться к новым вершинам успеха.