Рассчитать стоимость
Оставьте заявку и получите расчет стоимости:
стратегию и смету уже сегодня
Получить подарок
Закажите SEO и получите настройку и 3 месяца ведения контекстной рекламы в ПОДАРОК!
Получить предложение
Оставьте заявку и получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые помогут решить Вашу задачу
Получить предложение с гарантиями
Оставьте заявку и получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые помогут решить Вашу задачу
Получить стратегию и смету
Оставьте заявку и получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые помогут решить Вашу задачу
Получить предложение
Оставьте заявку и получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые помогут решить Вашу задачу
Получить консультацию эксперта
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию эксперта уже сегодня
Заказать продвижение и получить подарки на 155 500 рублей
Вы получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые сможете внедрить и увеличить отдачу от сайта
Кейс
Интернет-магазин кигуруми PROSTOUDIVI.RU
Как базовые SEO-правки работают в узко-специализированных тематиках
Рост видимости сайта в ТОП-10 за 9 месяца
0,5%→52%
11→1200
Рост трафика с поисковых систем в 11 раз за 3 месяца

PROSTOUDIVI.RU
Продвижение по трафику

На момент старта работ у сайта были проблемы с:

  • Видимостью (так как сайт пришел сразу после его выкатки — позиций у сайта не было);
  • Технической оптимизацией (не были настроены базовые технические параметры);
  • Контентной оптимизацией (не было оптимизации заголовков, отсутствовали тексты и т.п.).
Рис. 1. Посещаемость сайта с поисковых систем на момент прихода на продвижение

Что мы сделали для увеличения видимости группы запросов до 52%

Структура
  • Так как тематика узко-сегментированная, то и вариаций запросов было не так много, поэтому ядро было собрано полное в первый месяц.
  • Затем ядро было кластеризовано на максимально возможное количество уникальных лексических групп.
  • На основе выделенных кластеров была подготовлена структура сайта и в дальнейшем создано около 200 посадочных страниц.
Техническая оптимизация
  • Устранены битые ссылки.
  • Устранены дубли заголовков.
  • Настроена генерация description.
  • Устранены технические дубли и спам в индексе.
  • Устранен спам в ЧПУ.
  • Сокращен уровень вложенности товаров, пользующихся высоким спросом.
Контентная оптимизация
  • Прописаны заголовки и мета-теги страниц в соответствии с поисковым спросом.
  • Написаны тексты для частотных страниц.
  • Скорректирован заголовок главной страницы в пользу СЧ/ВЧ запросов.
Внутренняя оптимизация
  • Организовано тегирование из карточек товаров по свойствам.
  • Организовано тегирование на внутренние/новые страницы из категорий с возможностью развернуть/скрыть список.
  • Важные элементы на карточках товаров были переделаны из обычных тегов <p>, <span> в заголовки H2-H3.
Рис. 2. Пример реализации тегирования на страницах направлений

Результаты работ

Рис. 3. Рост позиций сайта в ТОП-10 после внедрения рекомендаций по сокращению вложенности
Рис. 4. Рост позиций сайта в ТОП-10 после создания новых страниц
Рис. 5. Рост трафика после внедрения рекомендаций по оптимизации интернет-магазина (с детализацией «по неделям»)

Вывод

Как видите, в узкоспециализированных тематиках не стоит делать упор на сложные рекомендации и реализацию какого-либо серьезного функционала.

Для начала необходимо реализовать базовые вещи:
  • привести в порядок техническое состояние;
  • прописать корректные заголовки;
  • проработать качественную структуру с максимально возможным охватом спроса;
  • создать все необходимые посадочные страницы;
  • написать тексты для страниц, где они требуются;
  • оптимизировать ЧПУ;
  • сократить уровень вложенности важных страниц.
Реализация этих правок займет минимум времени и даст максимум результата
(вспоминаем принцип Паретто: 20% усилий дают 80% результата, остальные 80% усилий дают лишь 20% результата).