и еще 120+ наград
SEO-продвижение с гарантией
и еще 500+ наград
Звоните по будням, 09:00 - 19:00
#menu1
https://skobeeff.com/uslugi/
SEO-продвижение с гарантией
и еще 120+ наград
SEO-продвижение с гарантией
Звоните по будням, 09:00 - 19:00
и еще 500+ наград
и еще 120+ наград

Как мы увеличили трафик интернет-магазина зоотоваров в 7 раз за 7 месяцев

Проработав удобство и информативность интернет-магазина зоотоваров NormaDog.ru, мы повысили посещаемость сайта в 7 раз и вывели 76% запросов в топ-10.
Сравнение трафика из поисковых систем в марте и сентябре 2015 года
Резюме кейса
Сайт: normadog.ru.

Тип продвижения:
позиционное.

Регион:
Москва.

Начало продвижения:
март 2015 года.

Результаты:
в топ-10 «Яндекса» был 1% запросов, стало 76%, мы увеличили посещаемость в 7 раз (со 170 до 1222 посещений в месяц).
Клиент
Интернет-магазин зоотоваров NormaDog.ru занимается продажей кормов, ошейников, поводков, витаминов для домашних питомцев, а также амуниции для собак и товаров для дрессировки. Магазин известен своим серьезным отношением к поставщикам, поэтому пользуется популярностью не только у простых розничных покупателей, но и у крупных заводчиков.
Сайт normadog.ru
Интернет-магазину на момент начала продвижения был 1 год. В топ-10 поисковой системы «Яндекс» был всего 1% запросов, на ресурс заходило не более 170 человек в месяц. Мы взялись исправить ситуацию.
Задачи и результаты
1. Через 7 месяцев вывести в топ-10 минимум 50% запросов. В результате динамика позиций превышает ожидания, в топ-10 находятся 76% запросов.

2. Через 7 месяцев повысить посещаемость до 400 посещений в месяц.

Посещаемость увеличилась в 7 раз: со 170 до 1222 посещений в месяц.
Как мы действовали: стандартные работы
Мы начали со стандартного комплекса работ:
  • разбили запросы на лексические группы;
  • создали новые страницы;
  • реализовали ЧПУ для продвигаемых страниц;
  • исправили технические ошибки;
  • прописали метатеги;
  • разместили оптимизированные тексты;
  • привязали сайт к продвигаемому региону;
  • добавили ресурс в «Яндекс.Каталог»;
  • закупили ссылки.

Однако наибольший рост мы получили после проработки сайта по ряду коммерческих факторов. Мы повысили удобство взаимодействия с сайтом, наиболее полно ответили на вопросы пользователей, и результаты не заставили себя ждать.
Как мы действовали: работа над дизайном и удобством сайта
1. Шапка сайта
Мы разместили информацию о деятельности компании, чтобы сразу ответить на вопрос пользователей: «Чем занимается интернет-магазин?».

Добавили информацию о различных видах связи, выделили номера телефонов и встроили функцию обратного звонка, чтобы клиент легко мог связаться с менеджером магазина.

Также мы в понятной форме рассказали, как сделать заказ, чтобы пользователям было проще оформить покупку.
2. Главная страница
Переработали раздел «Популярные товары». Раньше в «Популярных товарах» были просто картинки, мы сделали их информативными: добавили названия изделий, цены, информацию о наличии на складе. Все эти данные доступны пользователям без перехода на карточку товара.
Добавили блок с делением товаров по брендам, чтобы пользователи, заинтересованные в продукции определенного производителя, могли быстро перейти в нужный раздел.
Добавили блоки новостей и полезных советов, где пользователи могут получить интересную информацию по тематике.
3. Все страницы сайта
Добавили блок «Лидеры продаж», где пользователи могут познакомится с самыми популярными товарами.
Блок «Новые поступления» знакомит пользователей с новинками ассортимента.
Блок «Отзывы» подтверждает, что интернет-магазин пользуется спросом, также подлинные мнения других покупателей помогают пользователям выбрать подходящие товары.
Блок «Лицензии компании» повышает доверие пользователей к ресурсу.
4. Карточки товара
В мини-карточки товара на страницах каталога добавили информацию о его наличии, чтобы пользователь понимал, может ли он получить покупку сразу.
Добавили информацию о доставке, оплате и гарантиях, чтобы в поисках этих данных пользователям не приходилось уходить со страницы покупки.
Добавили возможность покупки товара в один клик для пользователей, которые спешат.
Результаты
После нововведений на сайте выросли позиции:

  • топ-10 — с 1% до 76% запросов;
  • топ-20 — с 5% до 86% запросов;
  • топ-50 — с 19% до 90% запросов.
Трафик из поисковых систем вырос в 7 раз!
  • март 2015 — 170 посещений;
  • сентябрь 2015 — 1222 посещения.
Мнение клиента
Очень понравилось работать со «Скобеев и Партнеры». Мы пришли на продвижение в марте 2015, и сразу же начались активные работы над нашим проектом. Оптимизатор Артем Полин вместе с разработчиками реализовывал рекомендации по улучшению сайта — была проведена колоссальная работа. Мы даже не ожидали, что SEO-специалисты делают такой большой комплекс. Наверное, потому что в компании сильная база программистов и аналитики, что на рынке редко встретишь!
После проведенных работ сайт стал гораздо удобнее и понятнее, наши постоянные покупатели сразу это заметили.
Хотим поблагодарить Юлю Камневу, нашего аккаунт-менеджера. Она очень переживала за результат, всегда очень быстро реагировала на вопросы и пожелания.
Эффект от продвижения стал заметен уже через месяц, трафик вырос в 2 раза. С этого времени посещаемость растет, растут заказы, а оптимизаторы продолжают активные работы.
Мы уверены, что вместе со «Скобеев и Партнеры» достигнем еще больших результатов. С большим удовольствием продолжаем сотрудничество и рекомендуем компанию как надежного подрядчика.
Куницына Наталья Игоревна,
владелец интернет-магазина normadog.ru