Рассчитать стоимость
Вы получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые сможете внедрить и увеличить отдачу от сайта
☑ Согласие на обработку персональных данных

Увеличили посещаемость сайта с помощью социальных сетей в 1,6 раз

Увеличение охвата с 0 до 155 139 человек за 3 месяца
Увеличение количества заказов с 0 до 17 в месяц

japan-cd.com — интернет-магазин по продаже CD-дисков и виниловых пластинок. Здесь представлены лучшие музыкальные коллекции на CD, Vinyl, DVD, BLU-RAY из Японии, кроме того лимитированные японские издания Boxsets и Super Premium Boxsets, а также эксклюзивный Vinyl из Германии и США.

Цели проекта:

Увеличить охват до 155 000 человек за 3 месяца
Увеличить сренее количество заказов до 15 в месяц

Задачи проекта:

Разработать маркетинговую стратегию
Создать новое коммерческое сообщество
Наполнить группу интересным контентом
Разработать различные рекламные кампании

Что мы сделали

1. Разработали маркетинговую стратегию продвижения интернет-магазина в социальной сети Вконтакте
Изучили целевую аудиторию компании, составили портрет потребителя и исследовали его поведение в социальной сети во Вконтакте. Провели глубокий анализ конкурентов. Изучили контентное наполнение групп конкурентов, проанализировали их инструменты маркетинговой активности. Выделили публикации, которые имеют наибольший интерес у подписчиков конкурентов. На основании этого сформировали рубрикатор и контент-план проекта.
Анализ групп-конкурентов
2. Создали с нуля коммерческое сообщество
Создали группу japan-cd.com во Вконтакте. Оформили обложку и аватарку группы, разработали плашки для брендированных публикаций в единой стилистике группы.
3. Наполнили группу интересным контентом
4. С помощью специализированного сервиса Target hunter собрали участников различных тематических групп
Стоит отметить, что интернет-магазин japan-cd.com имеет достаточно узкую, специфическую целевую аудиторию - меломаны, ценители качественного звука. Социальная сеть Вконтакте прекрасно подходит для продвижения данного бизнеса, так как существует возможность с помощью специализированных программ собрать людей с нужными нам интересами.

Были собраны участники конкурентных групп по продаже японских дисков и виниловых пластинок; фанаты, активные участники групп (те, кто больше всего лайкают и оставляют комментарии в сообществе) по определенным музыкальным исполнителям и жанрам музыки; люди, профессия которых, связаны с музыкой.
5. Разработали различные рекламные креативы и протестировали их на собранных целевых аудиториях
Таргетированная реклама во Вконтакте показала себя эффективным инструментом по набору подписчиков в группу и обеспечению трафика на сайт.

Наилучшей аудиторией по количеству вступлений в группу и стоимости подписчика оказались ценители виниловых пластинок.

Хороший результат дала реклама, направленная на фанатов популярных исполнителей. С помощью сервиса Target hunter мы собрали базу фанатов и рекламировали им новые музыкальные альбомы. В данном случае мы очень точечно попадаем в интересы наших покупателей. Единственным недостатком данной стратегии является слишком маленькая целевая аудитория, которая очень быстро "выгорает" и снижается эффективность рекламы.
Хорошо показал себя новый формат рекламы во Вконтакте «карусель», который позволяет рекламировать целевой аудитории сразу до 10 анонсов новых альбомов. Средняя стоимость (переход+подписчик) — 9 рублей.

Наименее эффективной была реклама, направленная на активных подписчиков групп по различных музыкальным жанрам ( группы поклонников рок-музыки, поп, джаз и др.).
6. Провели конкурс "Моя музыкальная коллекция"
Для повышения активности в группе, выявления музыкальных предпочтений нашей целевой аудитории и стимулирования продаж был проведен конкурс "Моя музыкальная коллекция". Участники группы активно размещали фотографии своей коллекции, делились информацией, обменивались комментариями и отзывами друг с другом.
Анализ групп-конкурентов

РЕЗУЛЬТАТЫ

Увеличение охвата с 0 до 155 139 человек за 3 месяца
Увеличение количества заказов с 0 до 17 в месяц
Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
ВОЛОСЕВИЧ ЮЛИЯ
проект-менеджер
Это хороший и интересный проект. Необычная тематика - продажа японских дисков для меломанов и ценителей качественного звука. Всегда сложно, но интересно начинать проект с нуля и дальше следить за его развитием. За 3 месяца мы провели большую работу по созданию и продвижению группы в социальной сети Вконтакте. Надеюсь, в дальнейшем он будет также успешно развиваться.