и еще 120+ наград
SEO-продвижение с гарантией
и еще 500+ наград
Звоните по будням, 09:00 - 19:00
#menu1
https://skobeeff.com/uslugi/
SEO-продвижение с гарантией
и еще 120+ наград
SEO-продвижение с гарантией
Звоните по будням, 09:00 - 19:00
и еще 500+ наград
и еще 120+ наград
Смена стратегии дала 24 лида из b2b-сегмента
Главная /
Кейс /
Смена стратегии дала 24 лида из b2b-сегмента
Поделиться
#SMM
#Продвижение по трафику
01. Привлечь тех, кто уже пользовался продукцией бренда
Цель проекта
02. Привлечь в сообщество новых клиентов из b2b: владельцев салонов красоты и потенциальных представителей в регионах
Результат работы:
Число просмотров
10 000
за 4 месяца работы
Количество заявок в месяц
24
из сообщества «ВКонтакте»
С какой проблемой к нам обратился клиент?
Клиент — бренд по производству профессиональной косметики для волос. Продукцию собственного производства распространяет по всей России и странам СНГ. В ассортименте есть профессиональные товары (средства для кератинового выпрямления и насыщения) и линейки для домашнего ухода.
На момент начала работы у клиента уже было сообщество, которое вели с 2016 года. Там преобладали посты развлекательного характера, которые не приносили активности.
Автор: Ирина Перевезенцева
SMM-специалист
Среди smm-специалистов есть мнение, что соцсети — не тот канал продвижения, чтобы выходить на юрлица и продавать продукцию оптом. Отчасти они правы. Все зависит от тематики бизнеса и тестирования.
Мы не боимся работать в социальных сетях с b2b. В конечном счете, всегда решают анализ и тестирование тематики.
Перед нами стояли задачи:
1. Выявить целевую аудиторию.
3. Разработать контентную стратегию и контент-план.
2. Проанализировать конкурентов. Обозначить популярные темы постов и обсуждений.
4. Создать дополнительные ветки обсуждений.
5. Запустить рекламную кампанию.
7. Разработать брендированные плашки для оформления постов.
6. Создать и наполнить новые альбомы с продукцией бренда.
8. Подобрать сообщества для постинга на b2c-сегмент.
9. Собрать базы ретаргетинга.
После сегментации ЦА, мы обозначили два направления:
С чего мы начинали работу?
Выявили целевую аудиторию, проанализировали конкурентов и выявили популярные темы обсуждений
b2b-сегмент: парикмахеров (мастеров, технологов, стилистов), проживающих в России (90%) и странах СНГ (10%);
b2c-сегмент: женщины от 18 до 50 лет, которые следят за модными тенденциями в окрашивании и уходе за волосами. Они регулярно посещают салоны красоты, при этом пользуются профессиональной косметикой для волос и дома. География проживания: Россия (90%) и страны СНГ (10%).
Специалисты разработали полноценную стратегию продвижения сообществ Вконтакте и Facebook. Затем мы составили подробный контент-план, который охватывает интересные для аудитории темы.
Что мы делали по проекту?
01. Разработали контентную стратегию и тестовый контент-план
02. Создали дополнительные ветки обсуждения
После анализа обсуждений, мы добавили две новые ветки: «Отзывы о продукции» и «Подать заявку на регистрацию на мастер-класс (или подбор нужного обучения)».
Кроме этого, за веткой «Задать вопрос по продуктам» мы закрепили профессионального технолога-консультанта. Он отвечает на вопросы пользователей, тем самым увеличивая лояльность и доверие к бренду.
Пример оформления обсуждений
03. Создание брендированных плашек для оформления постов о продукции
Для того, чтобы выделить посты нашего клиента из общего потока информации, мы создали брендированные плашки. В продающих постах на плашке использовали название компании.
Пример брендированной плашки
04. Собрали базы ретаргетинга
С помощью сервиса «Церебро» мы собрали базы по следующим направлениям:
1. участники региональных групп, посвященных бренду;
3. авторы фотографий, которые опубликованы в альбомах групп для парикмахеров;
2. активные участники тематических групп для парикмахеров;
4. администраторы из блоков «Контакты» в группах парикмахерских;
5. пользователи, которые указали должность «парикмахер».
Скриншот из «Церебро»
05. Запустили тестовую рекламную кампанию
Проверили формат боковой рекламы на следующих категориях:
1. участники региональных групп;
3. активные участники тематических групп;
2. администраторы групп парикмахерских;
4. авторы фото из групп для парикмахеров.
Пример боковой рекламы для участников региональных групп

Пример боковой рекламы для администраторов групп парикмахерских и салонов красоты
Пример боковой рекламы для активных участников тематических групп
Пример боковой рекламы для участников региональных групп
Пример боковой рекламы для администраторов групп парикмахерских и салонов красоты
Пример боковой рекламы для активных участников тематических групп
По всем базам стоимость вступления была не меньше, чем 82 рубля. Несмотря на большую цену каждого участника, эта кампания помогла в двух задачах. Мы сформировали первый поток ЦА и смогли отследить реакцию участников на контент.
06. Сформировали гипотезы по промо-постам
Тест контента проходил на участниках, которые вступили из региональных групп. Промо-посты касались двух популярных тем:
1. Фото реальных работ технологов с кратким описанием используемой продукции.
2. Описание конкретного товара из ассортимента бренда.
07. Проанализировали результаты рекламной кампании
Лучший результат по промо-постам с фото работ показала база по должностям. Стоимость вступившего составила 4,8 рублей. Далее идет база тематических сообществ и стоимость вступившего 5,8 рублей. Стоимость вступившего участника из региональных групп бренда составила 16,6 рублей.
Данные о рекламной кампании
Промо-посты с товаром показали лучшие результаты на базе должностей. Стоимость вступившего: 18,11 руб. Хуже всего на такие посты отреагировали администраторы сообществ. Стоимость вступившего: 20,04 руб. В итоге мы сменили стратегию продвижения и нацелили посты на b2b-сегмент.
Показатели по охвату пользователей
За 4 месяца число просмотров увеличилось на 10 000 человек. За месяц 24 заявки на сотрудничество бренда с салонами красоты
Результаты
Рост числа просмотров
Сообщение от оптового покупателя
Статистические данные