Рассчитать стоимость
Вы получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые сможете внедрить и увеличить отдачу от сайта
☑ Согласие на обработку персональных данных

104 заявки на заказ GPS-трекера стоимостью 256,7 рублей каждая

Входные данные проекта:
Цель: протестировать спрос на GPS-трекеры NTO

Задачи: - создание продающего лэндинга;
- запуск таргетированной рекламной кампании в соц. сетях;
- не менее 100 заявок;

Стоимость разработки лендинга: 15.000 рублей

Бюджет проекта: 30.000 рублей

Сроки реализации проекта: 11.02.16 — 28.03.16г.

Создание лэндинга. Нашими силами был создан простой и максимально удобный лэндинг, представляющий GPS-трекер NTO «Антистресс».
  1. Смысловые блоки лендинга
«Карточка товара» и «Что такое» - название товара, выделение УТП ( «...следить за состоянием Вашего транспортного средства прямо с экрана телефона»), указание цены со скидкой (для привлечения внимания), фото и краткое описание самого товара.
«Принцип работы» и «Функции» - подробное описание и визуализация принципа работы и функций GPS-трекера NTO «Антистресс».
«Преимущества» - отстройка от товаров-конкурентов.
«Акция» - необходима для стимулирования потенциального потребителя к оформлению заказа. Это связана с тем, что создается ощущение дефицита (товара или времени).
«Отзывы» - важный коммерческий фактор, вызывающее доверие у целевой аудитории.
«Контакты» - обязательная составляющая любого сайта или лендинга (адрес, телефон, e-mail + блок обратной связи). Так люди видят, что это реальная компания, с офисом и номером телефона.
«Завершающий/напоминающий» блок - «эхо-фраза» лендинга, которая завершает рекламный текст. Своеобразное резюме предложения.
2. Дополнительные страницы
Форма заказа - имя, телефон, электронная почта. Реализация формы заказа как отдельной страницы, а не модального окна, потребовалась для упрощения отслеживания конверсий в условиях ограничений выбранного решения для создания посадочной страницы.

Спасибо - после заполнения всех полей формы заказа и нажатия на кнопку «отправить», пользователя перенаправляют на страницу с благодарностью за заказ и возможностью вернуться на основную страницу сайта;

Политика конфиденциальности - необходимая юридически важная информация, подтверждающая, что все оставленные данные пользователями не будут использованы незаконно. Таргетированная реклама в Facebook и ВКонтакте на лэндинг, имеющий форму заказа, не пройдет модерацию без этого блока.
Рекламные кампании
Потенциальная аудитория GPS-трекера NTO «Антистресс» находится во всех основных социальных сетях (ВКонтакте, Facebook). Результаты тестов следующие:
Потрачено 9 357,31 рубль. Одна заявка обошлась в 322,67 рублей без учета вознаграждения. Это слишком дорого.
Объявление-лидер в Facebook
Использованные элементы:
  • Яркое изображение товара
  • Акцент на основном УТП – цена со скидкой на изображении
  • Указание на преимущество – Ваше авто всегда под присмотром.

Целевая аудитория:
51 514

Переходов на сайт: 2 021
Объявления во ВКонтакте
Использованные элементы:
  • Яркое изображение товара
  • Указание на выгоду – скидка, -50%
  • Личное обращение к потребителю

Целевая аудитория:
3 805

Переходов на сайт: 9
Объявления во ВКонтакте
Использованные элементы:
  • Яркое изображение товара
  • Акцент на основное УТП – цена со скидкой
  • Указание на выгоду – скидка

Целевая аудитория:
6 315

Переходов на сайт: 9
К этому времени появился новый инструмент таргетированной рекламы в Facebook - «Форма по лидам». Мы решили протестировать новую форму рекламных объявлений на оставшийся бюджет, и вот какие результаты получили:
Всего потрачено было 2 343,98 рублей. В результате мы получили 75 лидов (имя и номер телефона) внутри Facebook + 70 переходов на лэндинг.
Всего было запущено 7 рекламных кампаний в Facebook и 2 кампании по размещению рекламы Вконтакте.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Затраченный бюджет: ВКонтакте: 182,16 рублей

Facebook: 11 519,13 рублей

Итого: 11 701,29 рублей

Целевые действия в результате рекламной кампании: 104 заявки

Итого 1 заявка = 112,5р.

С учетом вознаграждения агентства = 256,7р.
Сводка переходов на сайт по источникам

Выводы

Мы показали отличные результаты, однако можно было сделать лучше:
  1. Во-первых, изначальное перераспределение бюджета в пользу «формы по лидам» могло бы дать больше заявок с меньшими затратами.
  2. Во-вторых, не в полной мере протестировали ВКонтакте. Это было связано прежде всего с большими затратами времени на предоставление и добавление ОГРНИП на лэндинг (в противном случае объявления не проходили модерацию ВК) и маленьким количеством оставшегося бюджета.
Забавный факт
Самой эффективной группой аудиторий стала — владельцы бизнеса и люди, интересующиеся авто класса люкс.
Самый эффективный канал — Facebook.