Рассчитать стоимость
Вы получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые сможете внедрить и увеличить отдачу от сайта
☑ Согласие на обработку персональных данных

Как мы продвигаем сайты зубных клиник

Не так давно к нам пришли новые клиенты, которые специализируются на стоматологии и гигиене. И мы расскажем вам, как будем продвигать их сайты.
Резюме кейса
Клиент: стоматологическая клиника Доктор Маг dr-mag.ru

Регион продвижения: Москва

Начали сотрудничество: 24 октября 2017 г.

Задача: вывести за 9 месяцев 61% запросов в ТОП-10 Яндекса

Что мы сделаем

1. Соберем семантическое ядро
Это стандартная процедура при продвижении сайта, особенно, если работа идет над позициями.
Мы соберем запросы, по которым потенциальные клиенты ищут услуги по лечению зубов в Google и Яндексе. Так как страницы будут отвечать на вопросы и страхи посетителей, то таким образом мы сможем увеличить количество обращений в клинику.
2. Проведем анализ конкурентов и разработаем опережающую стратегию
При проведении этого анализа мы рассматриваем сайты прямых и непрямых конкурентов клиента по 107 параметрам.

Например:
— какую SEO-стратегию применяют и по каким запросам продвигаются;
— насколько хорошо продаёт сайт;
— как конкуренты мотивируют аудиторию совершить звонок или оставить заявку и так далее.

Этот анализ позволяет понять, чем сайт нашего клиента уступает конкурентам и как это можно исправить. А также какие есть сильные стороны, которые мы можем использовать для того, чтобы вывести сайт в ТОП по необходимым нам запросам и получить еще больше клиентов.

Кстати, вы можете прямо сейчас проверить свой сайт по 100 коммерческим факторам.
3. Проведем технический анализ и исправим ошибки
При технических ошибках сложно выводить сайт. Если они есть, то Яндекс и Google не "поставят" его на первые позиции.

Работы по улучшению технической стороны сайта - одни из самых важных. Не только из-за требований поисковых систем. Пользователи тоже видят эти ошибки, что влияет на их поведение.

Что мы анализируем на сайте?
— сколько "битых" ссылок - когда есть URL, но нет самой страницы;
— сколько страниц дублируют друг друга по внутреннему наполнению;
— прописаны ли все Title и Description страниц;
— ещё более 90 факторов.

Кстати, главное - не анализ, а быстрое исправление этих ошибок. Поэтому просматривайте договор с SEO-компанией на предмет внедрения рекомендаций именно со стороны компании. Это спасет вас от ситуации, когда оптимизаторы снимают с себя ответственность, так как "наши рекомендации внесены неверно".
Пример неверно оформленной страницы 404 на сайте клиента
4. Напишем новые тексты по запросам из семантического ядра
Для каждого заболевания или проблемы мы напишем полезные и информативные тексты, которые покажут посетителю, что в клинике работают эксперты и к ним можно обратиться за помощью. На страницах сайта мы подробно описываем проблему, с которой столкнулся посетитель, и предлагаем ему решение, например, посетить нашу клинику, чтобы поставить виниры.

Кстати, вы всегда можете проверить тексты на своем сайте на уникальность на text.ru, а на штампы в Главреде.
Пример текста на сайте. По каждой услуге можно создать отдельную страницу с расширенной информацией о процедуре и о том, что получит пациент при таком виде лечения.
5. Исправим адреса страниц - пропишем ЧПУ
ЧПУ - это человекопонятный URL. Примером ЧПУ может быть ссылка на нашу статью https://seo.skobeeff.ru/blog/stati/komu-nuzhen-kontent-marketing. Как можно заметить, в ссылке написан транслитом заголовок нашей статьи. Да и все разделы тоже понятны: статьи и блог. Таким образом пользователь легко может понять, где он находится и какая вложенность этой страницы.
Ссылки с русскими буквами - это не ЧПУ. Их мы скоро изменим
6. Установим счетчик Яндекс.Метрики на сайт
Счетчик Метрики позволяет нам подключить к сайту систему аналитики, с помощью которой мы в дальнейшем сможем анализировать переходы на сайт из поисковых систем, поведение пользователей на страницах и многое другое. Это необходимо для дальнейшего улучшения сайта.
По похожему плану мы будем работать с другим нашим клиентом: https://www.e-irrigator.ru/ . Тематика данного сайта - гигиена полости рта. И это магазин, поэтому продвигать этого клиента мы будем по трафику.