Рассчитать стоимость
Вы получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые сможете внедрить и увеличить отдачу от сайта
☑ Согласие на обработку персональных данных
увеличили видимость сайта по целевым запросам с 27% до 82% в Москве и подняли регионы до 77% за 3 месяца без создания поддоменов
Результаты
+55%
РОСТ ПОЗИЦИЙ ПО МОСКВЕ
Трафик из поисковых систем в январе 2019 г.
+45%
РОСТ ПОЗИЦИЙ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
По результатам первого года работы
С чего мы начинали работу?
Наш клиент:

Он пришел к нам в компанию на позиционное продвижение. Одна из особенностей проекта заключается в том, что потребность в получении заказов по услугам должна была осуществляться по 7 регионам : Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Казань, Самара, Екатеринбург и Новосибирск.

На старте работ у сайта были серьезные проблемы
С техническим описанием
❌ Дубли заголовков основных посадочных страниц.
❌ Битые ссылки, что влияло на показатель отказов.
❌ Не закрытые внешние ссылки и т. д.
C контентной оптимизацией
❌ Заголовки не оптимизированы под основные запросы.
❌ Не хватало ключей и необходимых коммерческих блоков в контенте.
Со структурой
❌ Страницы были созданы не под все лексические группы.
При этом у сайта были хорошие поведенческие показатели и накоплена внешняя ссылочная масса
Проект отставал по уровню вывода продвигаемого ядра запросов
В основном в ТОПе находились НЧ запросы
Что мы сделали по проекту?
1. Техническая оптимизация
Мы исправили базовые технические ошибки. Вместе с корректировкой заголовков это дало существенный прирост проекту уже на втором месяце продвижения.
Мы скорректировали ЧПУ для страниц, что дало существенный прирост по ряду запросов.
2. Контентная оптимизация
1
Скорректировали контент
Изменили плотность ключей, добавили контентные блоки на основе LSI тематики.
2
Исправили заголовки
3
Продвинули конкретные запросы
за счет внутритекстовой перелинковки с информационных разделов.
Пример внесенных правок
В результате мы обеспечили рост позиций по отдельным запросам из месяца в месяц.
3. Структура
Мы создали страницы, полностью соответствующие интенту, то есть удовлетворяющие потребности пользователя, и получили результат!
Так выглядели переработанные нами страницы
Результаты, которых мы добились
4. Поведенческие факторы
Мы добились значительного улучшения в разрезе мобильного трафика за счет внедрения адаптивного шаблона сайта.
Как мы работали по регионам
Проблема: Несмотря на хороший рост проекта по Москве — регионы серьезно отставали.
При этом в справочнике Яндекса сайт был привязан к данным регионам:
Для исправления ситуации было 2 пути:

  • Создание региональных поддоменов (долго, сложно и трудозатратно)

  • Придумать решение в рамках текущего сайта

В результате был выбран второй путь.
Основные идеи и эксперименты, которые были реализованы с Января по Март 2019:
Гео-контент
Выбор регионов
Микроразметка
Страницы для филиалов
Добавили гео-контент
на главную страницу сайта
Переработали блок с выбором регионов в футере
Изначально регион и контактные данные подменялись при помощи JS-кода и не индексировались, мы же реализовали данный блок в виде статичного кода, с переключением отображения).
Добавили микроразметку с учетом всех филиалов
Для этого мы переработали блок под статику
Создали отдельные страницы под каждый филиал
Так как у нас оставались проблемы с двумя запросами-топонимами в рамках одной лексической группы — было принято решение вынести их на отдельную страницу
В результате этих правок мы получили ощутимый прирост как по геозависимым запросам в регионах, так и по запросам-топонимам.
Результаты
По всем запросам
По топонимам
Санкт-Петербург
ДО
ПОСЛЕ
Казань
Краснодар
Самара
Екатеринбург
Новосибирск
Итоги
1
Метод с отдельными страницами под топонимы подходит далеко не для любых сайтов. Его эффективность необходимо оценивать индивидуально, так как для другой тематики, возможно, потребуется его адаптация.
2
Метод с созданием блоков с выбором города в шаблоне и настройкой микроразметки более универсален и подойдет практически для любых сайтов. Его результативность на других тематиках еще предстоит оценить.
Что касается результатов проекта в целом — мы дали серьезный прирост вывода позиций в ТОП-10