Получить консультацию
Вы получите практические советы, которые сможете внедрить и улучшить свою рекламу.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Увеличили посещаемость медицинского сайта на 56%

За 8 месяцев увеличили количество звонков на 42%
Количество визитов после продвижения более 24 700 в месяц
"Евро-Мед" — крупный медицинский центр в Москве, специализирующийся на гинекологии, педиатрии, а также ведении беременности и родов.

Цели проекта:

За 13 месяцев увеличить посещаемость сайта на 40%
За 8 месяцев увеличить количество звонков на 40%
МИХАИЛ СИГАЕВ
оптимизатор
Мы серьезно потрудились над этим проектом и результаты говорят сами за себя. 300 уникальных текстов, 150 новых страниц, вывод из-под фильтра Google, работы со ссылками — все это дало отличные плоды. Кроме того, что сайт стал лучше ранжироваться поисковыми системами, он начал ежемесячно приводить 24 700 потенциальных клиентов в месяц.

Задачи проекта:

Подобрать список подходящих поисковых запросов
Разделить запросы по тематическим страницам
Исправить недочеты и вывести сайт из-под фильтра Google
Проработать структуру сайта и создать новые страницы
Наполнить ресурс новостями, статьями и текстами

Что мы сделали

1. Проанализировали спрос и составили подробное семантическое ядро
Для этого мы изучили направления работы медицинского центра и те услуги, которые он предлагает. В итоге мы собрали обширную базу запросов, которая стала основой для всего поискового продвижения сайта.
2. Создали 150 новых страниц
После составления ядра мы поняли, что на сайте не хватает разделов, популярных среди пользователей. Поэтому мы проработали логичную структуру и добавили на ресурс 150 новых страниц.
Новая структура сайта
3. Вывели сайт из-под фильтра
На момент, когда мы начинали работу над этим проектом, на сайт были наложены меры Google. Мы исправили все ошибки в разработке и наполнении сайта, после чего отправили запрос на снятие мер. Google оперативно вывел сайт из-под фильтра, и перед нами открылись все возможности для продвижения ресурса.
4. Выполнили перелинковку страниц
Перелинковка помогла структурировать информацию и повысить поведенческие факторы. Благодаря этому мы увеличили глубину просмотра сайта, а также помогли посетителям лучше ориентироваться в теме.
Пример перелинковки
5. Наполнили сайт уникальным контентом
Мы написали 305 уникальных текстов, статей и новостей, которые подробно раскрыли медицинскую тематику.
Пример контента

РЕЗУЛЬТАТЫ

Посещаемость сайта выросла на 56%.
Результат: до 24 700 визитов в месяц
Вывели в ТОП более 40 приоритетных запроса
Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
За 8 месяцев увеличили количество звонков на 42%. В медцентр стало поступать до 90 новых обращений в месяц