Получить консультацию
Вы получите практические советы, которые сможете внедрить и улучшить свою рекламу.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Как e-mail рассылка стала приносить 600 000 рублей в месяц

Через полгода ежемесячный доход с продаж по рассылкам вырос до 600 000 рублей
Средний чек увеличился до 3 000 рублей
Kinderlux.ru - фирменный интернет-магазин конструкторов "Лего". Kinderlux.ru работает на всю Россию и за годы своего существования стал лидером отрасли.

Цели проекта:

Увеличить продажи интернет-магазина через e-mail рассылку до 400 000 рублей ежемесячно
Увеличить средний чек до суммы более 3 000 рублей
МАРГАРИТА БАЖЕНОВА
руководитель отдела email-маркетинга
Работая с проектом kinderlux.ru, мы старались сделать так, чтобы адресат ждал нашу рассылку и читал письма от начала и до конца. И у нас получилось: количество просмотров и заказов с рассылки превысило все ожидаемые прогнозы.

Задачи проекта:

Реанимировать базу подписчиков и собрать новые e-mail-адреса
Разработать структуру автоматических и регулярных писем
Запустить e-mail-рассылку

Что мы сделали

1. Встроили на сайт форму подписки
На сайте автоматически всплывало окно, которое предлагало пользователям подписаться на e-mail-рассылку. Благодаря этому мы собрали около 1 500 почтовых адресов.
2. Реанимировали базу подписчиков
На момент обращения в нашу компанию, у клиента уже была база адресов. С помощью серии приветственных писем, мы еще раз напомнили об интернет-магазине и отобрали адреса лояльных покупателей, которым интересно узнавать о Lego.
Пример приветственного письма
3. Создали контент-план для email рассылки
В своих письмах мы рассказывали людям о премьере нового фильма, презентовали эксклюзивные товары и просто благодарили клиентов за то, что они есть. Мы писали письма в рассчете на то, что их открывают живые люди со своими желаниями, интересами и эмоциями.

Поэтому мы привязывались не только к типичным праздникам (Новый год и день рождение), но и к таким, на которые люди обычно не получают писем. Для подписчиков интернет-магазина LEGO мы писали письма ко Дню Матери, делали обзор новинок серии Star Wars и придумали, как связать конструкторы Лего с выходом фильма «Изгой-Один: Звездные войны. Истории».
4. Запустили рассылку регулярных и автоматических писем
Регулярные письма рассказывают пользователям о новинках, акциях или дают полезные советы. Одной из самых успешных рассылок стал анонс статьи про популярную игру Pokemon Go.
Письмо с анонсом статьи об игре Pokemon Go

РЕЗУЛЬТАТЫ

К 6 месяцу продажи с рассылки выросли до
600 000 рублей
Продажи с рассылок
Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Реанимировали 84% имеющиеся клиентской базы
Лояльная клиентская база