Получить консультацию
Вы получите практические советы, которые сможете внедрить и улучшить свою рекламу.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Как за 7 дней заработать 100 000 рублей на тренде

Во время безумного всплеска интереса к игре PokemonGo и всего его окружения мы запустили серию писем по теме, но саму статистику собрали традиционно под конец рассылки и месяца. Огорчились, поняли, что при публикации в августе любого материала с карманными монстрами, он становится баяном.
График истории показов запроса «pokemon» из сервиса wordstat.yandex.ru
По этой причине мы решили задержать данный кейс и подать его в массы после затихания ажиотажа. У всех, кто имеет хоть малейшее отношение к медиапространству, тема Pokemon Go вызывает в лучшем случае тоску, но чаще дикое бешенство.
Мы уже тысячу раз слышали истории про ловлю покемонов в церквях и военкоматах, смотрели видео про сумасшедших покемоноловов в парке Нью-Йорка и смеялись над картинками Пикачу.

Наши программисты научились ловить покемонов, не вставая со стула и не отрываясь от кода, а копирайтеры написали по покемоностатье для каждого сайта на продвижении.

Поэтому я, честно говоря, отнеслась скептически к идее сделать Pokemon Go темой очередной рассылки для сайта Kinderlux.ru.
Подаем тему pokemongo в рассылке магазина Lego
Рассылками для интернет-магазина Kinderlux.ru мы занимаемся уже давно и основательно. 85% продукции магазина — оригинальные наборы Lego. E-mail маркетинг на сегодняшнем этапе дает 1/20 часть прибыли, средний чек по этому каналу выше на 2000 рублей, чем с других каналов. Целевая аудитория рассылок Kinderlux.ru — родители, которые приобретают конструкторы для своих детей. Платежеспособные мамы и папы прекрасно знают о Pokemon Go.
Аудитория сайта Kinderlux.ru — данные из Google Analytics
Возраст российских игроков Pokemon Go по данным опроса сайта 4pda.ru
Возраст игроков и наша аудитория — совпадают. Это те самые люди, которые в конце 90-х, начала 00-x смотрели мультфильм про Пикачу, а теперь сами обзавелись детьми.

В своей рассылке мы решили рассказать родителям о тех опасностях, которые несет Pokemon Go детям. Это ни в коем случае не была "пугалка", мы не планировали настроить мам и пап против игрушки, а хотели предостеречь их.

Для этого подготовили статью на 7000 символов с плюсами, минусами и потенциальными опасностями топовой игры лета и разместили материал в блоге на сайте.
В рассылке же дали краткое превью данного материала, а кроме того, добавили подборку "безопасных" аналогов — включили 4 интересных набора Lego. Благо в магазин поступила очередная партия новинок.
Думаю, что дополненная реальность — это тот канал, который в ближайшее время нас порадует самыми разными кейсами, пытающимися каким-то образом включить его в рекламную коммуникацию. Сама технология существовала уже давно, но покемоны пробили уровень её распространённости, уровень понимания людей, как этим пользоваться.
АНДРЕЙ КОНОВАЛОВ
Главный редактор интернет-издания «Cossa»
Считаем доход от рассылки про Pokemon Go
Рассылка ушла 21 июля 2016.

Результаты:

За 7 дней, прошедших после отправки, из 4956 подписчиков письмо открыли 1035 человек (Open Rate 21,4%), 192 из них кликнули и перешли на сайт (CTR 18,1). 56% кликов пришлось на ссылку в блог, но и новинки заинтересовали многих.
Карта кликов рассылки
Подготовка и отправка рассылки заняла у нас 1 день, после чего уже за первую неделю кампания принесла нам 107 558 рублей. Заказы всё ещё продолжают поступать.
Доход кампании в Google Analytics
Вывод
Горячая тема нам, резидентам инфопространства, кажется набившей оскомину, но даже мы жмем "открыть", увидев в ссылке громкое имя, что уж говорить о тех, кто не привык каждый день купаться в потоках информации и не бежит в ужасе от очередного интернет-тренда.

Pokemon Go помог нам привлечь внимание к новинкам магазина, а рассылка всего за неделю принесла 100 000+ руб. выручки.

А еще за месяц мы подняли прибыль на 163 032 рубля, читайте кейс "Взрослый email-маркетинг в детской тематике".