Получить консультацию
Вы получите практические советы, которые сможете внедрить и улучшить свою рекламу.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

За год увеличили показатель конверсий в 3 раза

Уменьшили показатель отказов на 35%
Увеличили показатель кликабельности на 30%
Крупный магазин со всей необходимой сантехникой. На сайте kabina-msk.ru представлены товары более 60 заводов из Европы и Азии. Продажи осуществляются как оптом, так и в розницу. В каталогах представлены товары от более чем 400 поставщиков сантехники.

Цели проекта:

Увеличить количество конверсий на первом этапе на 15%, на втором этапе - довести до 60 конверсий в месяц.

Задачи проекта:

Проанализировать специфику деятельности и внедриться в рынок
Разработать рекламную кампанию
Провести анализ конкурентов
Убрать нерелевантные запросы

Что мы сделали

1. Провели оценку позиционирования конкурентов
Оценка позиционирования конкурентов показала, что значительная часть рекламодателей преподносит себя примерно одиноково. Большинство объявлений мало отличались друг от друга. На данном этапе пользователь был не готов использовать скидки и акции нашего клиента, а цена на товар была сопоставима с конкурентами.
2. Изучили рынок и рекламодателей
В ходе изучения рынка было выявлено несколько ключевых особенностей:

- в сети много рекламодателей, которые не умеют приводить свои объявления в порядок:
- присутствуют рекламодатели, которые оказывают смежные услуги, но рекламируются по запросу "душевая кабина":
После анализа контекстной рекламы и с учетом того, что клиент занимается только продажей, мы составили список минус-слов (запчасти, клининг, ремонт и т.д.). Такой подход решает две задачи: отсеивает ненужный трафик и позволяет избавиться от ценовых баталий со смежными компаниями.
3. Проанализировали конкурентов
Анализ рекламных текстов показал, что чаще всего конкуренты говорят о заказе товаров по каталогам и их доставке. При этом уникальное торговое предложение нашего клиента в том, что он может значительную часть товара выставить "на витрину". Пользователю не придется делать заказ "вслепую", полагаясь только на каталог. Именно об этом мы и рассказали в наших объявлениях: "Весь ассортимент душевых кабин Ниагара! Выставка, шоурум! Супер цены!".

Также анализ показал, что почти никто не добавляет в семантическое ядро артикулы душевых кабин. Мы решили создать отдельную кампанию по артикулам: добавили весь ассортимент товаров и поисковые подсказки. Конечно, частотность у таких запросов не самая высокая. Но, как правило, вбивая в поиске артикул, пользователь знает, что именно он хочет купить, и просто ищет подходящего продавца. Поскольку почти никто из конкурентов не использует данные запросы, мы повысили вероятность совершения конверсии.
5. Изменили структуру рекламной кампании
Если раньше это была кампания с несколькими группами объявлений и смешанными запросами, то теперь мы перешли на формат "одна группа объявления - один поисковый запрос".
6. Оптимизировали рекламную кампанию
В семантическом ядре было много информационных запросов, которые приводили нецелевой трафик. Мы заменили их транзакционными запросами с большим потенциалом к конверсии.

Так как сайт клиента адаптирован под мобильные устройства, специалисты разработали отдельную рекламную кампанию. Для этого тексты объявлений были адаптированы так, чтобы они лучше воспринимались с экранов планшетов и телефонов.

Работа над проектом продолжается и сегодня. Каждые 3-4 дня мы оптимизируем рекламную кампанию: добавляем минус-слова и анализируем поисковые запросы.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Увеличили месячную конверсию в 4,8 раза
Количество кликов по объявлениям увеличилось в 5,5 раз
Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Средняя цена клика