и еще 120+ наград
SEO-продвижение с гарантией
и еще 500+ наград
Звоните по будням, 09:00 - 19:00
#menu1
https://skobeeff.com/uslugi/
SEO-продвижение с гарантией
и еще 120+ наград
SEO-продвижение с гарантией
Звоните по будням, 09:00 - 19:00
и еще 500+ наград
и еще 120+ наград
Увеличили ежемесячный трафик на сайте из поисковых систем на 130% и количество заявок в 2,5 раза
Главная /
Кейс /

Увеличили ежемесячный трафик на сайте из поисковых систем на 130% и количество заявок в 2,5 раза

generatortut.ru
Автор: Антон Алябьев
Ведущий SEO-оптимизатор
Поделиться
#SEO
#Продвижение по трафику
01. Улучшить видимость проекта в поисковой системе Яндекс
Цель проекта
02. Увеличить посещаемость проекта из поисковых систем
Результат работы:
Рост трафика
переходов в месяц за 1 год работы
4 116
1 806
ежемесячно за 1 год работы
38
14
Рост продаж на сайте
С какой проблемой к нам обратился клиент?
Клиент пришел с потребностью максимально возможного увеличения количества целевых посетителей на свой сайт.
Приоритет направления бизнеса продажа генераторов, остальные разделы (мотопомпы, стабилизаторы, снегоуборщики) не наполняются, с малым количеством товаров.
При наличии достаточного ассортимента продукции для конкуренции в выдаче (направление генераторы), проект отставал от своих прямых конкурентов.
С чего мы начинали работу?
Клиент занимается продажей силовой техники с приоритетом в направлении генераторов. Тематика является конкурентной. Кроме клиента, в выдаче присутствуют крупные магазины и торговые сети.
Основной спрос в тематике идет по высокочастотным и среднечастотным запросам вида:
дизельные генераторы;
генератор 5 квт.
генератор цена;
купить генератор;
бензиновые генераторы;
То есть в направлении указания видов генераторов и мощности, а также с коммерческими хвостами.
Также имеется спрос по низкочастотным запросам вида «<бренд генератора> + <наименование модели>», указывающим на конкретные названия моделей или их серии, например:
honda eg5500cxs;
вепрь абп.
купить вепрь абп 230;
Оптимизация проекта под такой спрос требует реализации широкой структуры, которая способна охватить максимум «семантики» от частотных запросов до низкочастотных по различным видам и характеристикам моделей.
Что мы делали по проекту?
Исходя из приоритетов бизнеса клиента, работы были сконцентрированы на развитие сайта в направлении «генераторы».
01. Структура
Что было на старте?
❌ структура сайта имела только общие товарные категории с делением по типу генератора;

❌ не было более детального деления структуры на подкатегории в основных категориях исходя из параметров товарных позиций;

❌ во внутренней структуре отсутствовали посадочные страницы под различные запросы по свойствам и брендам данных моделей («генераторы 5 квт», «генераторы с воздушным охлаждением», «генераторы honda» и т. п.).
Что сделали мы?
✓ собрали целевые высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы в тематике;

✓ разработали и реализовали новую структуру сайта, в которой были созданы новые посадочные страницы под запросы видов и характеристик моделей.
02. Техническая составляющая
Что было на старте?
Сайт содержал технические ошибки:

❌ скорость загрузки страниц превышала 3 секунды;

❌ в индексе ПС находились смысловые дубли страниц;

❌ в структуре было множество страниц, с отличным от 200ОК;

❌ в метатегах наблюдался спам ключевыми словами;

❌ некорректная оптимизация страниц пагинации на всем сайте, с отображением контента первой страницы пагинации (часть запросов ранжировалась на страницах пагинации);

❌ нарушение работы функционала сайта (кнопка подгрузки товаров, проблемы с добавлением в корзину при переполненном кэш-сайта);

❌ часть важных страниц имели неуникальные (дублирующиеся) заголовки и метаописание;

❌ «скрытый» контент (ссылки) на страницах.
Что сделали мы?
Мы устранили следующие технические ошибки:

✓ настроили canonical и 301 редиректы;

✓ исключили битые и редиректные ссылки;

✓ настроили корректную индексацию страниц, исключающую попадания в индекс ПС дублей и технических страниц;

✓ оптимизировали метатеги title и description страниц под поисковые запросы;

✓ устранили дублирование контента на страницах пагинации;

✓ вернули правильную работу функционала ресурса;

✓ произвели настройку индексации страниц пагинации;

✓ уменьшили скорость загрузки страниц сайта;

✓ устранили скрытый контент на страницах.
03. Контент
Что было на старте?
❌ текстовый контент отсутствовал на большинстве основных категорий.
Что сделали мы?
✓ написали новые оптимизированные под продвигаемые запросы тексты с учетом закрытия возражений со стороны потенциального клиента;

✓ вручную (без применения правил генерации) оптимизировали h1, title и description для основных категорий сайта;

✓ произвели генерацию текстов, заголовков и метатегов для НЧ разделов сайта и низкочастотных карточек товаров.
04. Коммерческие качества сайта
Листинг товаров и карточки товаров с коммерческой точки зрения сильно уступали конкурентам и слабо мотивировали пользователей на осуществление покупки.
Что было на старте?
❌ не было необходимой информации
о доставке и монтаже на карточках товара;

❌ не было возможности совершить заказ в 1 клик;

❌ не было характеристик товаров в листинге;

❌ не было блока с похожими товарами на карточках товаров;

❌ не было информации о скидках на товары.
Что сделали мы?
✓ вывели характеристики товаров в листинг;

✓ реализовали блок с похожим товаром на карточках товаров;

✓ добавили и расширили информацию о доставке и монтаже на карточках товаров;

✓ добавили функционал заказа товара в один клик;

✓ добавили акционные предложения со скидкой на карточки товаров.
Как итог
Основной точкой роста для проекта послужила реализация грамотной и хорошо индексируемой структуры, которая охватывала максимум «семантики» от высокочастотных запросов до низкочастотных.
Также хотелось бы отметить вовлеченность клиента в процесс работы по сайту и выразить благодарность за:
оперативное согласование всех предлагаемых изменений для сайта;
предоставление всей необходимой информации.
Рост трафика из поисковых систем за месяц с 11 472 до 60 093 переходов, увеличение ежемесячных продаж с сайта с 14 до 38 оформлений заказа на сайте за 1 год
Результаты
Ярко выраженной сезонности в данной тематике нет. Однако можно выделить 2 основных периода наибольшего спроса:
октябрь — декабрь, с пиком октябрь;
февраль — апрель, с пиком март.
Наибольший спрос в данной тематике достигается в октябре.
Если взять не пиковый по сезонности месяц, например, июнь, то, очевидно, заметен рост.
Сравнивая трафик за июнь 2017 г. (1 607 переходов) и трафик за июнь 2018 г. (2 409 переходов), то рост составил + 802 переходов, что соответствует увеличению трафика на 50%.
Как видно на графике ниже за период с марта 2018 г. по март 2019 г. мы достигли рост трафика из поисковых систем на 130%. Увеличение трафика было достигнуто по двум основным поисковым системам: Яндекс и Google.
Рост трафика за месяц с 11 472 до 60 093 переходов с марта 2018 г. до марта 2019 г.
Динамика увеличения трафика из Яндекса и Google имеет примерно одинаковые доли в общем приросте, что несвойственно большинству проектов.
Наглядно виден рост трафика как из поисковой системы Яндекс, так и из поисковой системы Google:
Трафик из поисковой системы Яндекс и Google в сравнении с первым кварталом 2018 г. и 2019 г.
Увеличение ежемесячных продаж с сайта (с 14 до 38 оформлений заказа на сайте) за период с марта 2018 г. до марта 2019 г.:
Рост ежемесячных продаж
Сайт стал лидером тематики по многим высокочастотным запросам и стабильно занимает позицию топ-3: