и еще 120+ наград
SEO-продвижение с гарантией
и еще 500+ наград
Звоните по будням, 09:00 - 19:00
#menu1
https://skobeeff.com/uslugi/
SEO-продвижение с гарантией
и еще 120+ наград
SEO-продвижение с гарантией
Звоните по будням, 09:00 - 19:00
и еще 500+ наград
и еще 120+ наград

Увеличили посещаемость интернет-магазина в 8 раз

Увеличили количество посетителей из поисковых систем до 9 000 человек в месяц
Увеличили количество покупок у посетителей из поисковых систем в 2 раза

Broccoli - интернет-магазин свежих продуктов. Тут всегда можно приобрести качественные продукты с доставкой на дом. Основной фокус сделан на свежие продукты (фрукты, овощи, мясо, рыба, птица и т.д.), но в ассортименте представлена и бытовая химия, и товары для детей, и товары для дома и многое другое.

Цели проекта:

Увеличить посещаемость сайта из поисковых систем до 9 000 человек в месяц
Увеличить количество покупок у посетителей из поисковых систем до 400 за месяц

Задачи проекта:

Собрать семантическое ядро
Провести оптимизацию страниц
Наполнить сайт качественным контентом
Проработать коммерческие факторы

Что мы сделали

1. Собрали семантическое ядро
Это одна из стандартных работ при продвижении сайта. Мы стараемся понять потенциального клиента, выяснить, что необходимо людям и как они это ищут.

В результате анализа поискового спроса было собрано более 3000 запросов. Мы регулярно отслеживаем новые запросы, пополняя список. Сейчас у нас собрано уже более 5000 запросов для продвижения.
Часть семантического ядра
2. Провели стандартные технические работы по технической оптимизации страниц
В качестве стандартных работ выступают правка заголовков H1, важных для поисковых систем, описание title и description, то есть описание страниц. Такие технические работы обязательны при продвижении сайта, так как корректно прописанные заголовки позволяют подняться в выдаче практически без усилий.
3. Провели работы по внутренней оптимизации
  • оптимизировали теги и метаописания для страниц каталога;
  • оптимизировали теги и метаописания для страниц карточек товаров;
  • по приоритетным запросам организовали внутритекстовую перелинковку.
Эти работы позволяют не только продвинутся в поиске, но и улучшить поведенческие факторы. Так как сайт интуитивно понятен пользователю и он легко может попасть в нужную категорию товаров, он проведет больше времени на сайта и с большей вероятностью сделает заказ.
Рекомендации по перелинковке в карточке товара
4. Были написаны более 250 текстов для сайта
На основе ядра продвижения были выявлены основные тематики для которых на сайте не хватает актуальной информации. Поэтому на сайт за 7 месяцев совместных работ было написано более 250 необходимых текстов. Все материалы вносились постепенно, благодаря чему поисковые системы регулярно обращали внимание на сайт.
Пример текста на сайте в категории "Крабовые палочки"
5. Осуществили переход с http версии сайта на https.
С середины 2017 года многие браузеры указывают на то, что сайт находится на защищенном HTTPS протоколе. Это значит, что все данные клиенты (почта, пароль и данные кредитной карты) дополнительно защищены международным протоколом.

Поэтому переход сайта на HTTPS был важен - этот протокол повышает лояльность клиентов, так как они знают о защите своих данных и не бояться совершать покупки.
Сайт отображается как безопасный в самом браузере
6. Зарегистрировали сайт в каталогах
Регистрация сайта в каталогах дает не только дополнительные внешние ссылки, но и может повлиять на ранжирование сайта и доверие клиентов. Например, регистрация в Яндекс. Каталоге платная и сам Яндекс проверяет сайт на заспамленность, избыток платных ссылок и другие важные технические характеристики. И только после прохождения проверки сайт может быть добавлен в каталог.
Сайт в Яндекс. Каталоге

РЕЗУЛЬТАТЫ

Рост переходов из поисковых систем за 10 месяцев с 1 217 до 9 841 человек
Рост покупок у посетителей из поисковых систем
в 2 раза
Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
НАТАЛИЯ ПЕРЕВАЛОВА
Интернет-маркетолог ООО Брокколи
Выражаем благодарность агентству «Скобеев и Партнеры» и лично нашему менеджеру Марие Кавериной. Сотрудничаем с агентством с ноября 2016 года и практически за год работы достигли хороших результатов по ключевым показателям.
Хочется отметить вовлеченность Марии, нацеленность на результат, а также гибкость и индивидуальный подход к клиентам. В случае возникновения вопросов или проблемных ситуаций все решается максимально оперативно и эффективно.