Получить консультацию
Вы получите практические советы, которые сможете внедрить и улучшить свою рекламу.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Как за 1 год и 7 месяцев увеличить количество посетителей в 6,9 раз?

Увеличили показатель CTR до 4,6 %
Увеличили посещаемость до 52 981 визитов в месяц
Компания более 10 лет успешно занимается продажей летних и зимних автомобильных шин, колесных дисков и оказанием высококачественных услуг по шиномонтажу в г. Москве.

Цели проекта:

Увеличить посещаемость до 50 981 визитов в месяц
Увеличить показатель CTR до 4,6 %
Вывести более 30% запросов в ТОП-10

Задачи проекта:

Провести контентную оптимизацию
Проработать структуру сайта
Повысить коммерческую привлекательность сайта
Провести технический аудит

Что мы сделали

1. Произвели работы по развитию структуры сайта
Определили частотные запросы, проанализировали конкурентов.

Реализовали структуру по направлениям: "Шины по диаметру", "По типоразмерам", проработали сезонные поднаправления в рамках данной структуры (зимние шины).

В настоящее время мы продолжаем прорабатывать структуру сайта.

Это не только делает сайт удобным для пользователя, но и способствует продвижению его в ТОПе.
2. Провели работы по контентной оптимизации
Написали и разместили генерации и тексты для разделов "Шины по размеру", "Шины по маркам", "Шины по производителю", "Шины по типоразмерам", "Диски по маркам", "Диски по производителю".

Клиенты могут подобрать товар по различным параметрам, получив при этом полную информацию о продукте.

Также были проведены работы по генерации мета-тегов для каждого раздела по соответствующему направлению.
3. Реализовали блок "Зимние шины" на главной
На основе анализа конкурентов приняли решение о создании блока "Зимние шины". Благодаря этому клиенты могут ознакомиться с актуальными сезонными предложениями, не переходя в другие разделы.
4. Повысили коммерческую привлекательность сайта
Разместили блок отзывов - повышает привлекательность и информативность сайта в глазах клиентов;

Разместили статьи - посетители сайта могут ознакомиться с товарами и услугами компании;

Раздел новости - позволяет клиентам оставаться в курсе деятельности компании.
5. Провели технический аудит и стандартные технические работы
Проверили сайт на наличие ошибок и подготовили рекомендации.

Предложили рекомендации, содержащие стандартные меры по улучшению скорости загрузки сайта, такие как:

- сокращение времени ответа сервиса;

- оптимизация изображений;

- оптимизация работы JavaScript и CSS.

Подготовили рекомендации по внесению микроразметки на карточках товаров. Микроразметка помогает поисковым системам понимать структурный состав страницы.

Провели работы по устранению дублей, уникализации мета-тегов.

Настроили корректную работу страниц.

Эти мероприятия являются необходимым этапом оптимизации и продвижения сайта.
6. Провели перелинковку и проработали внешний ссылочный профиль
Подготовили рекомендации по перелинковке с карточек товаров на страницы категорий. Это улучшает навигацию по сайту, повышает юзабилити.

Продолжаем работы по наращиванию естественной ссылочной массы путем регистрации сайта в открытых справочниках и каталогах.
7. Прочие работы и рекомендации
Дали рекомендации по оптимизации картинок на страницах категорий.

Еженедельно визуально проверяем сайт на ошибки.

Проводим анализ технических данных, предоставляемых панелями Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.

РЕЗУЛЬТАТЫ

За 1 год вывели более 35% запросов в ТОП-10 Яндекса
За 1 год и 7 месяцев увеличили количество посетителей в 6,9 раз
Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
За сентябрь 2017 года показатель CTR достиг 4,6 %, в то время, как в мае CTR был равен 3,8 %