и еще 120+ наград
SEO-продвижение с гарантией
и еще 500+ наград
Звоните по будням, 09:00 - 19:00
#menu1
https://skobeeff.com/uslugi/
SEO-продвижение с гарантией
и еще 120+ наград
SEO-продвижение с гарантией
Звоните по будням, 09:00 - 19:00
и еще 500+ наград
и еще 120+ наград
Интернет-магазин шин. Как мы добились ежемесячного прироста +30.000 человек и ежегодного удвоения трафика c SEO
Главная /
Кейс /
Интернет-магазин шин. Как мы добились ежемесячного прироста +30.000 человек и ежегодного удвоения трафика c SEO
euro-diski.ru
Автор: Павел Ремезов
Ведущий SEO-оптимизатор
Поделиться
#SEO
#Продвижение по трафику
Поднять сайт в поисковых системах и увеличить посещаемость сайта
Цель проекта
Результат работы:
Рост числа переходов
Рост числа переходов
+ 236%
+ 506%
за 2 года работы
Рост числа переходов
за второй год работы
+ 216%
за первый год работы
С какой проблемой к нам обратился клиент?
Клиент обратился к нам с целью поднять сайт в поисковых системах. Проблема была в том что у сайта было очень мало посетителей, несмотря на наличие хорошего предложения для клиентов, нормальных вложений в сайт и ассортимент.
Перед нами встала задача: объяснить алгоритмам поисковых систем, что наш сайт — для пользователей. В отличие от многих пациентов, которые приходят к нам с двойной по сути задачей — развить сайт и поднять его в поиске — тут маркетинговых проблем было мало.
Однако мы сразу увидели, что многие страницы нерелевантны запросам, так как на сайте не существовало выборок, которые соответствовали потребностям клиентов.
Нельзя сказать, что на сайте было большое количество ошибок, устранив которые можно сразу показать быстрый результат. Перед нами стояла задача через улучшение сайта и реализацию правильной структуры создать релевантное, полезное содержимое, помогающее пользователю решить свою проблему.
Автор: Антон Алябьев
Руководитель отдела
SEO-продвижения
Одним из правильных методов достижения результата в SEO является маркетинговый анализ спроса, который показывает как пользователи формулируют свою проблему. Задача оптимизатора и маркетолога состоит в том, чтобы сформировать ценный для посетителя ответ в виде страницы с нужным содержимым.
С чего мы начинали работу?
В первую очередь, мы собрали информацию о рыночной нише.
Вывод 1:
    Особенностью тематики «шины и диски» является широкий спрос размытый среди сотен тысяч слов. К примеру запрос шины включает в себя лишь 0,576% потенциальных клиентов.
    Вывод 2:
      Недостаточно продвинуть несколько сотен запросов и охватить 2-3% спроса, следует работать над сотнями тысяч запросов.
      Вывод 3:
        В тематике сложная структура спроса:
        Запросы длины от 4 до 6 слов составляют 50% спроса.
        Запросы от 7 слов и более - еще 25%, что равно всему спросу на все основные ВЧ/СЧ запросы.
        Запросы от 1 до 3 слов составляют 25% спроса.
        Кроме того, существенная доля приходится на:
        синононимы (автошины, резина, авторезина и т.д.);
        бренды без употребления слова «шины».
        конкретные размеры с широкой маской;
        конкретные модели шин;
        Вывод 4:
          Мы не имеем права раскрывать данные по конверсии, однако, анализ конверсии показал следующее:
          На запросы от 4 слов пришлось 62,5% от всех заказов с органики 350 из 560.
          На оставшиеся запросы длиной 1-3 слова пришлось 10,8% заказов.
          Брендовые запросы (включая номера телефонов и другие навигационные запросы) дали порядка 26,7% конверсии.
          Наша задача состояла в том, чтобы собрать всю возможную семантику. По нашим оценкам, она составляет порядка 9 млн показов по Яндексу, из которых запросы со словом «шины» составляют менее 50%».
          Автор: Антон Алябьев
          Руководитель отдела
          SEO-продвижения
          Что мы делали по проекту?
          01. Анализ спроса
          Мы изучили все основные аспекты:
          Как клиенты формулируют потребность? Например:
            шины по размеру: по сезону.
            конкретные шины;
            шины для автомобиля: с указанием радиуса, с указанием бренда, с указанием сезона;
            шины по сезону;
            шины бренда: шины по размеру, шины по сезону;
            Какие потребности пользуются наибольшим спросом?
              Мы составили ранжированный список. Потребности с наибольшим спросом поставили на первое место, сегменты с наименьшим объемом целевой аудитории на последнее.
              Какие потребности обеспечивают наибольший доход для клиента?
                Составили второй список, в котором сначала перечислили наиболее доходные сегменты (дорогие бренды или автомобили), а затем наиболее дешевые.
                На основе этих данных мы создали матрицу, в которой:
                ось Х отражает объем спроса;
                ось Y отражает потенциальный доход.
                Таким образом мы получили два наиболее приоритетных сегмента:
                Сегмент с максимальным спросом по самым популярным формулировкам. Он обеспечит клиенту высокий оборот и доход.
                Сегмент с максимальным спросом по самым дорогим направлениям. Он даст клиенту наибольшую прибыль.
                02. План развития
                На основании анализа спроса мы сформировали план развития сайта в первом приближении. Почему в первом? Потому что мы сразу не можем сказать точно в каком объеме и что нам потребуется от клиента и что это может нам дать.
                Сегодня рынок разработки сайтов не предполагает проведения маркетингового аудита перед запуском работ. В результате на выходе клиент обычно получает ресурс, который не отвечает на многие пользовательские запросы. Эти недоработки приходится исправлять нашим оптимизаторам и маркетологам.
                03. Технические составляющие
                Что было на старте?
                  На сайте были технические ошибки.
                  На сайте существовали дубликаты.
                  Страницы долго загружались.
                  Что мы сделали?
                    Провели работы по устранению дублей, уникализации мета-тегов.
                    Подготовили рекомендации по устранению ошибок.
                    Разработали меры по улучшению скорости загрузки сайта, такие как: сокращение времени ответа сервиса; оптимизация изображений; оптимизация работы JavaScript и CSS.
                    Подготовили рекомендации по внесению микроразметки на карточках товаров.
                    Настроили корректную работу страниц.
                    04. Структура
                    Что было на старте?
                      На сайте не было продуманной структуры.
                      Отсутствовали коммерчески значимые блоки.
                      Что мы сделали?
                        Реализовали структуру по направлениям: «Шины по диаметру», «По типоразмерам, проработали сезонные поднаправления в рамках данной структуры (зимние шины).
                        Добавили разделы с отзывами, новостями и полезными статьями.
                        С какими трудностями мы столкнулись во время работы?
                        И как мы их преодолели?
                        Поисковые системы работают так, чтобы удовлетворить запрос клиента. Поэтому главная задача сайта понять пользователя и сформировать ответ на его запрос.
                        Без корректного ответа на запрос пользователя невозможно продвинуть страницу и занимать устойчивые позиции. Задача оптимизатора состоит в том чтобы понять, что нужно клиенту и сформировать такой ответ на странице.
                        На этом этапе не обойтись без помощи клиента, потому что если анализ показывает, так как именно он должен предоставить информацию, которую ищет пользователь на данной странице.
                        Задача: продвинуть группу запросов на странице «шины dunlop»
                        Анализ спроса показывает нам запрос на следующий ассортимент:
                        Обратим внимание на:
                        радиусы,
                        другие бренды (колонка справа).
                        популярные модели шин,
                        Если ассортимент недостаточно широк мы не сможем поднять нашу страницу в топ выдачи. Мы проверяем себя, анализируя информацию, которая представлена на аналогичных страницах у конкурентов из ТОП-10 выдачи.
                        Далее оптимизатор и маркетолог, проведя анализ, формируют рекомендации и согласовывают их с клиентом.
                        Ключевая проблема в продвижении состоит в том чтобы сформировать страницы соответствующие клиентскому интересу. Здесь сталкиваются проблемы бизнеса (невыгодно держать большие запасы на складах) и потребности аудитории.
                        Как итог
                        Мы считаем что потенциал проекта не исчерпан. Результат можно увеличить в 10 раз по количеству переходов и в 2 раза по объему продаж если:

                        Расширить ассортимент под поисковый спрос.
                        Улучшить сайт с точки зрения конверсии и UX.
                        Расширить географию поставок чтобы поднять больше регионального трафика.
                        Сформировать более качественные ответы на запрос пользователей.
                        Результат напрямую завязан на уровень развития бизнеса. Если бы наш клиент не развивал его, он не смог бы предоставить требуемый ассортимент, конкурентную цену и удобство доставки для конечного клиента.
                        За 1 год вывели более 35% запросов в ТОП-10 Яндекса. За 2 года обеспечили рост посещаемости на 506%
                        Результаты
                        График роста посещаемости
                        На начальном этапе работ количество посетителей как из «Яндекса, так и из Google оставляло желать лучшего. Но за два года работы нам удалось кардинально переломить ситуацию и вывести сайт в лидеры увеличив посещаемость более чем в 5 раз.
                        Рост посещаемости за первый год работ
                        Рост посещаемости за второй год работ
                        Рост посещаемости за весь период работ
                        На графике наглядно показаны результаты за каждый из ключевых периодов работы. Мы обеспечили клиенту стабильный рост трафика как из Яндекса, так и из Google.