Каждый год появляются все новые способы донести информацию о своей компании до потребителей, и как только вы осваиваете их, появляются другие, еще более удобные и современные.
А теперь небольшая задача:
Что объединяет эти данные?
- Google обрабатывает 4 000 000 поисковых запросов;
- Почтовые сервисы пересылают 204 000 000 e-mail сообщений;
- На Youtube загружают 72 часа видео;
- Пользователи Facebook шарят 2 460 000 постов;
- Из iStore скачивают 48000 приложений.
Правильный ответ: в современном мире все эти события происходят ровно за 1 минуту.
А теперь еще интереснее: это данные за 2014 год. С тех пор количество пользователей интернета выросло с 2.4 до 3.8 миллиардов. Половина населения Земли сегодня пользуется интернетом. Сложно даже представить, что сегодня происходит в интернете за 60 секунд.
Что это значит для маркетологов? За минуту в сети появляется больше контента, чем один человек сможет создать за свою жизнь. Чтобы пользователи заметили то, что вы создаете, оно должно быть максимально заметным и встречаться максимально часто. Распространению контента в будущем придется уделять не меньше, а возможно и больше времени, чем его созданию, иначе его не просто никто не увидит.