Проводится с помощью того же WordStat. То есть, если интернет-магазин занимается продажей велосипедов, то ядро для анализа будет выглядеть следующим образом:
1. Горный велосипед.
- купить горный велосипед;
- горный велосипед в москве;
2. Дорожный велосипед.
- купить дорожный велосипед;
- дорожный велосипед в москве;
3. Детский велосипед.
- купить детский велосипед;
- детский велосипед москва;
4. Подростковый велосипед;
- подростковый велосипед купить;
5. Женский велосипед;
6. Складной велосипед;
7. Шоссейный велосипед;
8. Электровелосипед;
9. Экстремальный велосипед;
Анализ проводится для выявления характерных сезонных колебаний, на основе которого мы выделяем основные факторы, вызывающие колебания, и оцениваем последствия данных колебаний, то есть амплитуду спроса.
Пример: