Сейчас мы видим две задачи, которые собираемся решить:
Техническая
Задача - определить, что пользователю было интересно, что он изучал пристально, на чем остановился, что его зацепило.
Бывает, что пользователь залип на каком то блоке. Он пошел за чаем, его отвлекли и он провел на "Этапах работ" 20 минут, а потом ушел. Но ведь не будет человек читать несколько строчек текста так долго.
Поэтому необходимо добавить верхнюю границу времени для просмотра каждого блока. Это можно определить как опытным путем, так и просто прикинуть в уме и также прописать в скрипте.
Но это только частичное решение проблемы.
Можно пойти дальше и анализировать не только карту скроллов, но и движения курсора мыши на экране. То есть если время, которое посетитель провел на блоге, большое, а мышка была не активна, явно это не наша ЦА. Но если мышка была активна, кликала по тексту, выделяла фрагменты, то он тот человек, для которого стоит настроить таргетированную рекламу.
Маркетинговая
Задача - показать то, что сделает посетителя клиентом, учитывая то, что было интересно ему ранее.
Для того, чтобы наш прием корректно работал, необходимо под каждый блок придумать уникальный баннер со своей тематикой, предложением и спецификой. Нужно хорошо продумать, как и чем мы сможем привлечь посетителей, которые ушли и не оставили заявку, но заинтересовались конкретной информацией на любой из страниц.