- При анализ целевой аудитории зафиксируйте следующие моменты:
- Ценности
- Убеждения
- Мотивы
- Что именно важно в услуге/товаре/специалисте
- Какие потребности мы закрываем
- Состояние (стартовое)
- Пол, возраст, социальный статус
- Как/откуда пришел
- Покупал / не покупал
- Ситуация на рынке социальных сетей в 2017 году:
- Везде включена умная лента новостей, что означает снижение видимости рекламных записей чисто технически.
- От 70% пользователей потребляют контент в социальных сетях с мобильных устройств и не видят вашу рекламу, если это не посты в ленте.
- Пользователи больше доверяют конкретным личностям, а не компаниям.
- Люди не доверяют коротким рекламным постам.
- Крайне важно, чтобы человек увидел именно свою проблему в тексте.
- Решает детальность, а не общие слова.
- Идет тренд на смешение разных типов контента.