Получить консультацию
Вы получите практические советы, которые сможете внедрить и улучшить свою рекламу.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

ДЕЙСТВИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ КОНВЕРСИИ

953

На примере туристического сайта нашего клиента

Клиенту не нужны позиции или трафик. Клиенту нужны деньги. Всегда. А это значит, что от сайта ему нужны продажи, а значит увеличение заявок.

Чтобы увеличить заявки, можно нагнать трафика или настроить рекламу. Но это все не гарантирует в конечном итоге прибыль клиенту.

Потому что все упирается в конверсию. И конверсия — это количество посетителей к числу человек, совершивших целевое действие (заказ звонка, покупку и так далее) умноженное на 100%.

Хорошей конверсией для сайта услуг считается 1-3 %

О нашем клиенте

Мы хотим на реальном примере показать, что увеличить конверсию не так сложно, как кажется.

Клиент: компания, которая специализируется на организации санаторно-курортного отдыха в России и за границей.

Сайт: vashkurort.net

При анализе мы выявили, что конверсия сайта клиента составляет всего 0,05%. Это очень мало и клиент был недоволен.

Для того, чтобы показать, насколько эффективным может быть его сайт, мы предложили быстрое решение: создать за короткий срок лендинг к Новому году.

Спойлер:

конверсия лендинга по результатам нашего эксперимента стала 3,6%, что очень неплохо для сайта услуг! В качестве целевого действия у нас было оставление заявки или звонок на номер, который мы завели специально для этого лендинга.

Вот какие действия привели к увеличению конверсии

Создали понятную структуру страницы

Для создания лендингов или новых страниц на сайт мы руководствуемся простым принципом: дай то, что хочет посетитель. Что хочет посетитель найти на этом сайте? Какую проблему мы решаем? Что нужно рассказать о нашем товаре/услуге, чтобы донести нашу ценность для посетителя?

На эти и другие вопросы отвечает простая схема: 4 почему.
  • Почему этот продукт?
  • Почему у нас?
  • Почему по этой цене?
  • Почему сейчас?

В зависимости от тематики сайта мы можем менять местами блоки сайта, которые отвечают на эти вопросы. Сами блоки мы стараемся не перегружать информацией, помня главный принцип лаконичного и ясного текста: одна мысль — один абзац.

Использовали простой дизайн

Мы не стали перегружать сайт новогодней тематикой. Поэтому просто использовали немного снежинок и фотографии снежного леса в оформлении фона и некоторых блоков. Никаких снеговиков и оленей. Никакой музыки или всплывающего Деда Мороза. Никаких слишком ярких цветов. Все лаконично, но празднично.

Качественные и реальные (живые) фотографии

Наличие качественных изображений воспринимается пользователями как должное. Потому что практически у каждого есть смартфон с отличной камерой. Поэтому фотографии на сайте должны соответствовать ожиданиям посетителей.

И они должны быть реальными! Это еще один важный факт доверия пользователя. Особенно это касается туристической сферы. Если для бытовых товаров не так важны живые изображения, то здесь должны быть настоящие снимки номеров, здания, места отдыха. С выгодных ракурсов, с обработкой, но настоящие. Не из фотостоков.

Потому что если у посетителя хоть на секунду возникнет мысль, что его пытались обмануть и фотографии не настоящие, он больше никогда не придет на сайт.

Использовали адаптивную версию

64% мобильных пользователей уверены, что сайт загрузится меньше, чем за 4 секунды
Начинать говорить о важности адаптивной версии нет смысла. Смартфоны у всех, интернет доступен из любой точки планеты. И не иметь мобильной версии — это самим отказываться от прибыли.

Использовали таймер

Это нельзя назвать акцией, но Новый год связан с определенной датой. А счетчик напоминает и подстегивает, что времени совсем не осталось! И если нет интересного места для отдыха и встречи Нового года, то мы можем помочь! И рядом, конечно же, форма заявки.

Использовали несколько способов оплаты

Оплата по карте здесь и сейчас — что может быть лучше для держателя бизнеса? Это удобно еще и покупателям. Поэтому расширяя и указывая все способы оплаты, мы помогаем клиенту получить больше заявок, тем самым увеличивая конверсию.

Указали гарантии для клиентов

Это кажется избитым, но это действительно работает! Гарантии интересуют клиентов и в нашем случае. Несмотря на то, что они находятся практически внизу страницы, посетители в среднем по 7 секунд тратят на их изучение.

Использовали простую форму

Чем меньше, тем лучше.

Подробно описали услугу клиента

Чем подробнее вы опишите услугу, тем больше количество вопросов, на которые вы сразу дадите ответ для посетителя!

Что будет дальше?

Если говорить конкретно про этот лендинг, то его мы оставим до следующей акции. А сам сайт будем перерабатывать с учетом всех выводов по нашему конверсионному лендингу.