1. На сервере раз в 5 минут запускается скрипт, который сравнивает текущее время с временем заполнения/изменения данных и если оно более установленного в настройках (помните о том 1 часе, который мы прописывали вначале в админке?), то отправляется письмо менеджеру о брошенной заявке.
2. В CRM создается новый лид, с соответствующей пометкой про брошенную заявку. А данные в Базе Данных помечаются как отправленные.
Что это дает для потенциального клиента? Благодаря тому, что мы храним данные в cookies, а все формы имеют уникальные идентификаторы, то пользователь не теряет заполненные данные и может продолжить заполнение формы, даже после перехода на другую страницу, после перезагрузки текущей страницы или повторном заходе на сайт.
Поэтому на выходе все в плюсе:
- мы получили нового потенциального клиента;
- а клиенту не нужно по несколько раз заполнять одну анкету при переходе на другую страницу.