и еще 120+ наград
SEO-продвижение с гарантией
и еще 500+ наград
Звоните по будням, 09:00 - 19:00
#menu1
https://skobeeff.com/uslugi/
SEO-продвижение с гарантией
и еще 120+ наград
SEO-продвижение с гарантией
Звоните по будням, 09:00 - 19:00
и еще 500+ наград
и еще 120+ наград

БРОШЕННЫЕ ЗАЯВКИ

Как их сохранить и превратить в лиды?
1 253

Как мы сохраняем брошенные заявки

Если мы говорим про интернет-магазин, то наличие брошенных корзин — привычная ситуация. Но для сайтов услуг эта проблема тоже существует. Она даже может быть более существенной, чем для интернет-магазинов. Ведь товары можно удалить из корзины или перенести в избранное.

А отправка заявки — это серьезный шаг для потенциального клиента, который подразумевает под собой общение с менеджером, ответы на вопросы и рассказ о своих нуждах. Заявка — серьезнее.
Отправленную форму не вернешь обратно
Количество неотправленных, но частично заполненных заявок составляет
от 20% до 80%. Почему посетитель не отправил заявку, легко предсказать: передумал, отвлекли, отложил и забыл и так далее.

Но нам, как владельцам сайта услуг, важен сам факт попытки, намерения потенциального клиента. Поэтому нужно идти до конца и сделать потенциального клиента реальным.

Кстати, это делаем не только мы, но и многие крупные сайты, особенно банки (например, Тинькофф), где есть большие и подробные (поэтому скучные) формы заявки.
Заявка на сайте www.tinkoff.ru
И что там спрашивают в первых пунктах? Имя и телефон. Потому что даже если заявка не отправлена, с этим уже можно работать. Можно позвонить и внести оставшиеся данные клиента по телефону.

Как это делаем мы? Как и многие сайты в РФ и за рубежом. И это не магия вуду или незаконные действия в интернете. Это законный (с прописанной политикой конфиденциальности) способ сбора информации о человеке, который зашел на сайт.

Наш алгоритм выглядит так:

Установка и настройка
1. Программист устанавливает через менеджер пакетов написанное нами расширение по сбору брошенных заявок.

2. В админке MODX указывает почту, куда отправлять брошенные формы, и время, через которое заявка считается брошенной (обычно 1 час, но можно поставить и свое время).

3. Программист указывает для форм уникальные идентификаторы и помечает поля, обязательные для заполнения (эти поля не равны полям, обязательным для заполнения пользователем заявки. Это минимальный набор полей, по которым мы можем связаться с пользователем. Обычно это номер телефона).
Как выглядит брошенная заявка в почте
Как это работает
Клиент заходит на сайт и начинает заполнять одну из форм.

Введенные данные сохраняются ему в cookie и дублируются нам в базу данных со временем заполнения (или последней модификации).

Далее существует 2 варианта развития событий:

1. Клиент оставляет заявку. Тогда мы считаем, что пользователь сделал все правильно, поэтому алгоритм очищает данные формы из cookie и Базы Данных. Вместо этого он формирует лид в нашей CRM и оповещает менеджеров всеми доступными способами о новой заявке.

2. Клиент уходит с сайта, заполнив форму, но не отправив ее.
В дело вступают машины:
1. На сервере раз в 5 минут запускается скрипт, который сравнивает текущее время с временем заполнения/изменения данных и если оно более установленного в настройках (помните о том 1 часе, который мы прописывали вначале в админке?), то отправляется письмо менеджеру о брошенной заявке.

2. В CRM создается новый лид, с соответствующей пометкой про брошенную заявку. А данные в Базе Данных помечаются как отправленные.

Что это дает для потенциального клиента?

Благодаря тому, что мы храним данные в cookies, а все формы имеют уникальные идентификаторы, то пользователь не теряет заполненные данные и может продолжить заполнение формы, даже после перехода на другую страницу, после перезагрузки текущей страницы или повторном заходе на сайт.

Поэтому на выходе все в плюсе:

  • мы получили нового потенциального клиента;
  • а клиенту не нужно по несколько раз заполнять одну анкету при переходе на другую страницу.
А как же совесть?
Если она вас будет грызть, то можно звонить с формулировкой:
"Вы хотели оставить на нашем сайте заявку..…"
Это честно по отношению к клиентам и полезно для бизнеса!