и еще 120+ наград
SEO-продвижение с гарантией
и еще 500+ наград
Звоните по будням, 09:00 - 19:00
#menu1
https://skobeeff.com/uslugi/
SEO-продвижение с гарантией
и еще 120+ наград
SEO-продвижение с гарантией
Звоните по будням, 09:00 - 19:00
и еще 500+ наград
и еще 120+ наград

"АЛГОРИТМ ЛИМОНОВА"

или как искусственно создать ажиотаж на продукт
185

Чтобы сохранять доверие, сайт должен быть "живым", но как пользователи это определяют?

  • Если речь идет об информационном сайте или блоге, то основным критерием становится частота появления нового контента на сайте.

  • Если мы говорим об интернет-магазине, то к этому добавляются еще и возможности взаимодействия сайта с пользователем, чем больше и разнообразнее - тем лучше.

А что делать с сайтами услуг? Ассортимент на них не обновляется или обновляется редко, а созданием полезного контента занимаются не все. Как же показать, что сайт живой?

Наш вариант — это настроить алгоритм, который показывает пользователю, когда на сайте была оставлена последняя заявка. И мы назвали его "Алгоритм Лимонова" в честь разработчика.


Когда пользователь видит такую фичу, он понимает:

  • Сайт популярный и "живой".
  • Потенциальные клиенты доверяют компании и оставляют заявки.

Как реализовать функционал?

1. Разделить сутки на 3 части, используя данные об активности пользователей из систем аналитики.

2. Определить минимальный и максимальный промежутки времени между заявками в каждый период.

3. Для каждого периода определить максимальное время нахождения пользователя на сайте без оформления заявки.

4. Когда новый пользователь заходит на сайт, отображать значение из интервала "Минимальное время между заявками-максимальное время между заявками" и записывать его в cookie.

Как сделали мы

В зависимости от дальнейших действий пользователя на сайте, возможны 2 способа работы алгоритма:
  1. Если пользователь оформляет заявку, его файлы cookie переписываются, устанавливая время с момента последней заявки равное 1 минуте.

  2. Если пользователь находится на сайте дольше, чем определено, то взять другое значение из интервала "Минимальное-максимальное время между заявками" для текущего времени суток.

Таким образом каждый пользователь видит, что сайт постоянно обновляется, учитывает каждого посетителя, и что заказы приходят в любое время. Все это подталкивает его к оформлению заявки.
Основное ограничение для любого скрипта: он не должен замедлять работу сайта и усложнять работу пользователей. Настроить алгоритм так, что при оформлении заявки на сайте автоматически будут генерироваться cookie для всех пользователей, сложно и непродуктивно в плане скорости работы.
Поэтому доверяйте создание подобных скриптов только профессионалам.
Для работы алгоритма не требуется мониторинг и обновление файлов пользователя в режиме реального времени. При этом конверсия растет.
Profit!
Как еще увеличить конверсию?
Читайте в наших статьях
Или как еще подробнее сегментировать аудиторию сайта через карту скролла
Как их сохранить и превратить в лиды?
Подробное руководство и чек-лист