Комплексный интернет-маркетинг,
ориентированный на результат

Интернет маркетолог

Одна заявка за 2 - 3 дня — это все, что приносит ваш веб-сайт? Чтобы увеличить продажи, вам требуется хороший интернет-маркетолог! Этот человек — своего рода куратор ресурса: он разрабатывает и контролирует стратегию его развития от А до Я.

Интернет маркетолог

Для чего нужен интернет-маркетолог?

  1. Специалист подбирает каналы привлечения покупателей. Интернет-маркетолог находит оптимальные пути продвижения вашего продукта (услуги) в массы. Также он расширяет эффективные каналы и отключает бесполезные, тем самым сокращая ваши расходы на рекламу.
  2. Анализирует рынок и конкурентов. На основе полученных результатов интернет-маркетолог создает лучшие предложения и позиционирует их на рынке Москвы и других городов России.
  3. Выявляет УТП компании. Но на этом он не останавливается. Выявив уникальное торговое предложение вашей компании, интернет-маркетолог помогает активно и грамотно позиционировать его на рынке.
  4. Определяет целевую аудиторию. Чтобы повысить продажи, надо хорошо знать своего покупателя. Для получения информации о возрасте, доходе и прочих важных характеристиках ваших потенциальных клиентов нужен интернет-маркетолог.

На основе всего этого специалист формирует стратегию продвижения: с целями, сроками и показателями эффективности.

Вы постоянный клиент компании «Скобеев и Партнеры»? Тогда у вас есть весомое преимущество перед конкурентами! Вы можете недорого заказать следующие услуги от интернет-маркетолога, которые помогут ответить на вопросы:

  1. Почему продажи на сайте не растут? Проводится анализ показателей “Яндекс.Метрики” и Google Analytics, чтобы понять, что мешает пользователям совершать покупки.
  2. Чем конкуренты лучше меня? Маркетолог проводит анализ, максимально охватывая все аспекты деятельности конкурентов, включая их расходы на рекламу. Таким образом, вы сможете перенять лучшие инструменты и поймете, как обойти своих конкурентов и даже стать лидером отрасли в том или ином сегменте.
  3. Как “заставить” покупать? Как повысить продажи определенной категории продуктов? Важно хорошо знать своего клиента: чем он живет, увлекается, какие у него есть потребности, страхи и проблемы. Интернет-маркетолог исследует вашу аудиторию и выявляет, какой продукт нужен вашему покупателю.
  4. Как сэкономить деньги, отказавшись от неэффективной рекламы? Опытный специалист по интернет-маркетингу разрабатывает стратегию развития бизнеса в Интернете, составляя подробную смету на каждый канал трафика. Заказывая стратегию, вы понимаете, какой необходим бюджет, чтобы достичь ваших целей в установленные сроки. А главное, вы понимаете, сколько вы получаете с каждого вложенного рубля в рекламу!

Наши интернет-маркетологи — профессиональные стратеги, которые видят проект со всех сторон. Они не просто анализируют сайт клиента, а уходят с головой в его бизнес. Только так можно добиться результатов.

Стоимость часа консультации бизнес-маркетолога составляет 1500 рублей. Стоимость стратегии электронного маркетинга - от 90 000 рублей.

X

Увеличиваем посещаемость и продажи

Добавить комментарий

Отправить статью

Задать вопрос

X

Заявка на подарок

SEO: АУДИТ SEO + РАСШИРЕНИЕ ЯДРА.

ЮЗАБИЛИТИ: ЭКСПРЕСС-АУДИТ САЙТА.

PR: АУДИТ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИИ.

РАЗРАБОТКА: ОЦЕНКА СКОРОСТИ РАБОТЫ САЙТА.

Добавить комментарий
Мы Вам перезвоним
Добавить комментарий

* — обязательные поля