Комплексный интернет-маркетинг,
ориентированный на результат

SEO аналитик

СЕО-аналитик — это посредник между оптимизатором и клиентом. Задача этого специалиста - составлять отчеты с расширенным описанием результатов работы над сайтом в понятной для клиента-непрофессионала форме. Именно СЕО-аналитик отвечает за то, чтобы вы всегда были в курсе реализации стратегии продвижения и могли следить за достигнутыми результатами.

Аналитик

Чем занимается SEO-аналитик?

  • Составляет подробные отчеты в доступной непрофессионалу форме. Предоставляет полное описание работ, объясняет все тонкости и нюансы, подробно описывает достигнутые результаты и т. д.
  • Следит за судьбой текстового контента. После размещения новых текстов на сайте SEO-аналитик отслеживает дату индексации, оценивает их эффективность после апдейта (обновления базы поисковых систем). Если тексты не принесли желаемых результатов, аналитик сообщает об этом специалисту по продвижению сайтов, и тот составляет рекомендации по улучшению контента.
  • Настраивает цели в системах статистики “Яндекс.Метрика” и Google Analytics. На основе полученных данных составляет отчет по конверсии. Таким образом, клиент всегда может отследить рост показателей.
  • Анализирует сайты конкурентов по коммерческим факторам. На основе полученных аналитиком данных оптимизаторы составляют рекомендации по улучшению коммерческой привлекательности ресурса.

Командная работа - залог эффективной реализации стратегии продвижения. Благодаря работе SEO-аналитиков в тесной связке со специалистами других отделов мы оперативно реагируем на все изменения и предоставляем клиентам прозрачные отчеты.

X

Увеличиваем посещаемость и продажи

Добавить комментарий

Отправить статью

Задать вопрос

X

Заявка на подарок

SEO: АУДИТ SEO + РАСШИРЕНИЕ ЯДРА.

ЮЗАБИЛИТИ: ЭКСПРЕСС-АУДИТ САЙТА.

PR: АУДИТ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИИ.

РАЗРАБОТКА: ОЦЕНКА СКОРОСТИ РАБОТЫ САЙТА.

Добавить комментарий
Мы Вам перезвоним
Добавить комментарий

* — обязательные поля